Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Передних Тормозных Колодок На Пежо 207


kurt086

Рекомендуемые сообщения

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо никакой шланг откручивать! просто откручивай другой болт, и поднимай суппорт вверх!

 

P.S. открутишь - будешь еще день тормоза прокачивать) а если есть есп, то вообще сам не прокачаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял Один болт (палец) откручивать или 2?

Если один то суппорт не возможно откинуть шланга не дает!

Если два то получается один вверху другой где-то снизу надо искать так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

 

 

Не подскажите, где найти инструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, где найти инструкцию?

 

думаю тут вы найдете ответы на Ваши вопросы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

 

Когда спускаешь цилиндр надо машину завести он так легче утопится. И необязательно откручивать 2 болта одного достаточно)А второй просто с пыльника снимается и одевается очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще тока один болт на суппорте,вместо двух....на месте верхнего сразу направляющий...я даже удивился немного=)))если что,то суппорт Bosh...от тока модель не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...