malisch Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 привет всем ребята подскажите пож у меня на пыжеке при запуске дв на холодную идёт из трубы дымок лёгкий и прекращаеться потом как прогреваеться что может быть колпачки или это нормально пока
АлексейR Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 привет всем ребята подскажите пож у меня на пыжеке при запуске дв на холодную идёт из трубы дымок лёгкий и прекращаеться потом как прогреваеться что может быть колпачки или это нормально покаМаслом пахнет когда колпачкиЕсли приличный расход масла, то запах очень отчетливыйПри холодном запуске конденсат испаряется и парит. И вода в выхлопе есть Блин стуните меня! Вы же ездите на ней. Если проблема с колпачками, то вы будете лить масло в нее как минимум литр на пару тысячА если жестко прохватить на больших оборотах, то и литр на 600 км... И есть еще такой кустарный тест на определение проблем с МСК1)Прогрели2)Оставили на ХХ работать на пол часа3)Несколько прогазовок с педалью в пол. Увидите характерный сизый выхлоп при проблемах с МСК
malisch Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 вот самое интересное что расхода масло нет как сделал то полгода назад всё в норме заехал в сервис сказали чтоб не парился я это не сразу включаеться катализатор верить или не верить незнаю так вроде маслом не пахнет
serzh1980 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Запусти ДВС и к турбе выхлопной- подставь руку- только аккуратно.... да лови капли пара.. подержать секунд 10-20 если будут-то конденсат.. каталик при охлаждении набрал водички.. и теперь выпаривает при разогреве. - ЭТО НОРМАЛЬНО! Изменено 31 мая, 2016 пользователем serzh1980
АлексейR Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 вот самое интересное что расхода масло нет как сделал то полгода назад всё в норме заехал в сервис сказали чтоб не парился я это не сразу включаеться катализатор верить или не верить незнаю так вроде маслом не пахнетЕсли париться, то только тем паром, что из трубы)))Забей конечно, если все спецжидкости в нормеА зима придёт ты вообще в ужасе будешь от того как парит
malisch Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 большое спасибо утром проверю отпешусь
malisch Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 большое спасибо утром проверю отпешусьсегодня проверил ладонь была мокрая но чистая как роса на траве
dimon405 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Для чистоты эксперимента надо было ещё её лизнуть, не сладкая ли.
АлексейR Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 сегодня проверил ладонь была мокрая но чистая как роса на травеЕщё некоторые гуру определяют состояние катализатора по запаху.Вишенкой должно пахнуть, если нет, готовься к ремонту [emoji23] 1
Саша З Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Я тож- ладонь и нюхаю. Запах, как у водки в стакане, выдохшейся (когда простояла в стакане сутки, в гараже, противно, но...). Изменено 1 июня, 2016 пользователем Саша З
АлексейR Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Я тож- ладонь и нюхаю. Запах, как у водки в стакане, выдохшейся (когда простояла в стакане сутки, в гараже, противно, но...). Ну все катализатор под замену[emoji1] 1
Саша З Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Ну все катализатор под замену[emoji1]Он вырезан в сервисе во время то первого (в 2002г)
АлексейR Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Он вырезан в сервисе во время то первого (в 2002г)Никогда не понимал сих действий если честно
malisch Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 я конечно понемаю вам смешно но вопрос стоит продавать её или всё таки оставлять если дело в кондеснсате это херня а если дело в двс тоя не потяну его
dimon405 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Чем тебе пар мешает то? Показания к ремонту это немеряный жор масла, постоянное подливание антифриза, стуки, троение. У тебя же ничего такого нет, зачем менять машину?
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Он вырезан в сервисе во время то первого (в 2002г)А зачем это нужно было делать?
Саша З Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 А зачем это нужно было делать?Это не я. Это официалы придумали, что б народ по гарантии им голову не компостировал. По-крайней мере в "российских" 406-х, с начала нового века начали удалять. Много писано-переписано про это.
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Это не я. Это официалы придумали, что б народ по гарантии им голову не компостировал. По-крайней мере в "российских" 406-х, с начала нового века начали удалять. Много писано-переписано про это.Ни одного не удаляли ни на одном 406 с 2002 года проданного...................
Саша З Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е. 2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е. 2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.А я вам про дилерские и пишу.Ни разу не слышал по стране про подобные выходки и проблемы.Проводить ремонт по гарантии завода вообще проблем не было!!!
АлексейR Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е. 2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?Очень интересноЯ знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.Чипуют на евро 2 и выбивают
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?Очень интересноЯ знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.Чипуют на евро 2 и выбиваютА потом эту пыль вторсырьевщикам за хорошие деньги сдают?
Саша З Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?Очень интересноЯ знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.Чипуют на евро 2 и выбиваютКупил такой в 2008г. А про "удаление" официалами (в частности "Арманд" и "Леон"), прочитал на форумах еще в те времена. Мой 406-й 2001г.в.- куплен "Армандом" у "Леона" в 2002г., потом уже продан потребителю. Думаю в "Арманде" и удалили.А потом эту пыль вторсырьевщикам за хорошие деньги сдают?Всё мучает тема,- 1. Есть конторы, покупающие катализаторы-вторсырье, сколько стоит?- Видать выгодно. 2. Всегда радовался и в тож время беспокоился за владельцев "роверов" в аллюминиевом кузове,- не гниет, но могут украсть "аборигены" и сдать в цветмет) Изменено 2 июня, 2016 пользователем Саша З
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти