Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Дым из выхлопной трубы при прогреве


malisch

Рекомендуемые сообщения

привет всем ребята подскажите пож у меня на пыжеке при запуске дв на холодную идёт из трубы дымок  лёгкий и прекращаеться потом  как прогреваеться   что может быть колпачки или это нормально пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ребята подскажите пож у меня на пыжеке при запуске дв на холодную идёт из трубы дымок  лёгкий и прекращаеться потом  как прогреваеться   что может быть колпачки или это нормально пока

Маслом пахнет когда колпачки

Если приличный расход масла, то запах очень отчетливый

При холодном запуске конденсат испаряется и парит. И вода в выхлопе есть

 

Блин стуните меня! Вы же ездите на ней. Если проблема с колпачками, то вы будете лить масло в нее как минимум литр на пару тысяч

А если жестко прохватить на больших оборотах, то и литр на 600 км...

 

И есть еще такой кустарный тест на определение проблем с МСК

1)Прогрели

2)Оставили на ХХ работать на пол часа

3)Несколько прогазовок с педалью в пол. Увидите характерный сизый выхлоп при проблемах с МСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот самое интересное что расхода масло нет как сделал то полгода назад  всё в норме заехал в сервис  сказали чтоб не парился я это не сразу включаеться катализатор  верить  или не верить  незнаю 


так вроде  маслом не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти ДВС и к турбе выхлопной- подставь руку- только аккуратно.... да лови капли пара.. подержать секунд 10-20 если будут-то конденсат.. каталик при охлаждении набрал водички.. и теперь выпаривает при разогреве. - ЭТО НОРМАЛЬНО!

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот самое интересное что расхода масло нет как сделал то полгода назад всё в норме заехал в сервис сказали чтоб не парился я это не сразу включаеться катализатор верить или не верить незнаю

 

так вроде маслом не пахнет

Если париться, то только тем паром, что из трубы)))

Забей конечно, если все спецжидкости в норме

А зима придёт ты вообще в ужасе будешь от того как парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил ладонь была мокрая но чистая как роса на траве

Ещё некоторые гуру определяют состояние катализатора по запаху.

Вишенкой должно пахнуть, если нет, готовься к ремонту [emoji23]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож- ладонь и нюхаю. Запах, как у водки в стакане, выдохшейся (когда простояла в стакане сутки, в гараже, противно, но...). :(

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож- ладонь и нюхаю. Запах, как у водки в стакане, выдохшейся (когда простояла в стакане сутки, в гараже, противно, но...). :(

Ну все катализатор под замену[emoji1]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все катализатор под замену[emoji1]

Он вырезан в сервисе во время то первого (в 2002г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вырезан в сервисе во время то первого (в 2002г)

Никогда не понимал сих действий если честно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понемаю вам смешно но вопрос стоит продавать её или всё таки оставлять  если дело в кондеснсате это херня а если  дело в двс  тоя не потяну его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тебе пар мешает то? Показания к ремонту это немеряный жор масла, постоянное подливание антифриза, стуки, троение. У тебя же ничего такого нет, зачем менять машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это нужно было делать?

Это не я. Это официалы придумали, что б народ по гарантии им голову не компостировал. По-крайней мере в "российских" 406-х, с начала нового века начали удалять. Много писано-переписано про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я. Это официалы придумали, что б народ по гарантии им голову не компостировал. По-крайней мере в "российских" 406-х, с начала нового века начали удалять. Много писано-переписано про это.

Ни одного не удаляли ни на одном 406 с 2002 года проданного...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е.  2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е.  2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.

А я вам про дилерские  и пишу.Ни разу не слышал по стране про подобные выходки и проблемы.

Проводить ремонт по гарантии завода вообще проблем не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конкретно, читал. про "диллерские" 406-е.  2. У меня, "профессионально" вырезан,- заключение при осмотре на станции в 2008г. 3. Может они не указывали "вырезку", как процедуру в регл. работах.

Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?

Очень интересно

Я знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.

Чипуют на евро 2 и выбивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?

Очень интересно

Я знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.

Чипуют на евро 2 и выбивают

А потом эту пыль вторсырьевщикам за хорошие деньги сдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть расскажите что в уши лили при том когда выбили вам?

Очень интересно

Я знаю колхозников которые у меня в городе повально выбивают на новых машинах каты. Несут всякую фигню клиентам, типа разрушится, пиль соснет во впуск через систему рециркуляции.

Чипуют на евро 2 и выбивают

Купил такой в 2008г. А про "удаление" официалами (в частности "Арманд" и "Леон"), прочитал на форумах еще в те времена. Мой 406-й 2001г.в.- куплен "Армандом" у "Леона" в 2002г., потом уже продан потребителю. Думаю в "Арманде" и удалили.

А потом эту пыль вторсырьевщикам за хорошие деньги сдают?

Всё мучает тема,- 1. Есть конторы, покупающие катализаторы-вторсырье, сколько стоит?- Видать выгодно. 2. Всегда радовался и в тож время беспокоился за владельцев "роверов" в аллюминиевом кузове,- не гниет, но могут украсть "аборигены" и сдать в цветмет)

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...