Tural Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Доброго времени суток! Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания? Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма? Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю.
serzh1980 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 так в лексии есть подсказка параметров какие должны быть на ХХ и на 3000 оборотах - они совпадают с реальными?
Мартын Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Доброго времени суток! Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания? Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма? Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю. С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.
Tural Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.с метками все ок. что делать с детонацией? бензин 98-ой не помогаети герметиком все обработал во впускном.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти