Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Диагностика - Угол Опережения Зажигания


Tural

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания?  Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма?

 

Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в лексии есть подсказка параметров какие должны быть  на ХХ и на 3000 оборотах - они совпадают с реальными? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток!
 
Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания?  Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма?
 
Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю.

 

С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.

с метками все ок. что делать с детонацией? бензин 98-ой не помогает

и герметиком все обработал во впускном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...