MaxCouper Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Есть новости !На прошлой неделе поменял датчик скорости, взял Hans Pries номер 721913756. Уже 4 дня как не глохнет, тьфу 3 раза))) До замены глохла уже ежедневно по несколько раз в день, стала доставать даже. Надеюсь, проблема решена.Цена вопроса 510 руб.
Roady Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 @MaxCouper, спасибо большое за ответ!Вот честно, моя женская логика его даже не подозревала, хотя форумчане уже не раз писали его проверить. Да и ошибка не просто так ведь висит.К сожалению у меня абсолютно нет возможности проехаться со сканером по причине мертвого аккума на ноуте, как оказалось он держит не больше получаса, еще и пп2000 на виртуалке, пока все подгрузится...А действительно неисправность датчика скорости может так и проявляться - по интернету много подобных случаев.Еще и стоят эти датчики только на наших двигателях, на остальных моделях все идет от датчиков абс, поэтому я и считала, что эта ошибка от них.Меняли сами? Ребят, как проверить? Если человеку действительно помогло, то сколько можно приспосабливаться, тем более впереди - зима, пора забывать привычку кататься на нейтралке. serzh1980 по идее в моем случае так и должно показывать - на ходу все норм, а после торможения движком и выключения сцепления, параметры оборотов падают на 0 и авто, соответственно, глохнет? Ну и на ходу да, тоже посмотрю, насколько корректно он работает.
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 может кнопочка Fn есть на нотике..её иногда надо нажимать и не отпуская жмякать на кнопку Prt scэто для чего такая комбинация? если нужно скриншот сделать то Alt+PrntScr (копирует активное окно в буфер), а потом вставлять из буфера в paint или ворд и т.п.,
MaxCouper Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Когда делали диагностику, ошибка датчика скорости кстати была, но мы почему-то не придали ей значения.Уже неделю не глохнет )))Менял как обычно сам на яме. Находится сзади коробки передач. Подлезть довольно неудобно, держится он на одном болтике. Когда его доставал с посадочного места, то пролилось немного масла, пришлось чуток долить.В общем для меня вопрос решен.Всем спасибо. 2
serzh1980 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Когда делали диагностику, ошибка датчика скорости кстати была, но мы почему-то не придали ей значения.Уже неделю не глохнет )))Менял как обычно сам на яме. Находится сзади коробки передач. Подлезть довольно неудобно, держится он на одном болтике. Когда его доставал с посадочного места, то пролилось немного масла, пришлось чуток долить.В общем для меня вопрос решен.Всем спасибо. ха.. всё же датчик скорости.. С починкой!это для чего такая комбинация?если нужно скриншот сделать то Alt+PrntScr (копирует активное окно в буфер), а потом вставлять из буфера в paint или ворд и т.п.,Нотики разные- на HP при нажатии alt+ скрин - на закрывает браузер. Там только через нажатие fn
MaxCouper Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 ха.. всё же датчик скорости.. С починкой! Спасибо ) Больше чем пол года мучений ) Я так думаю, может и катушку зря менял. На днях поставлю старую, покатаюсь с ней, проверю. Если что, будет про запас.
POJARNIK) Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всем доброго времени!Приехал вчера домой своим ходом, а сегодня не могу завести своего пыжа(даже не схватывает, не знаю что и делать!двигатель KFU ET3J4Предохранители в салоне все проверил целые под капотом те что видно тоже, насос качает, подскажите что-нибудь пожалуйста!!!
Мартын Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всем доброго времени!Приехал вчера домой своим ходом, а сегодня не могу завести своего пыжа(даже не схватывает, не знаю что и делать!двигатель KFU ET3J4Предохранители в салоне все проверил целые под капотом те что видно тоже, насос качает, подскажите что-нибудь пожалуйста!!!Да нет там слабых мест.Только конденсат приходит в голову.
POJARNIK) Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Да нет там слабых мест.Только конденсат приходит в голову.не понял?На эту деталь подозрение!Как думаете может из-за неё не заводиться?
Мартын Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 И что вы мне это показываете.Если денег много можете.......
POJARNIK) Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 И что вы мне это показываете.Если денег много можете.......Не хочешь разговаривать не надо
Мартын Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Не хочешь разговаривать не надо Вы внимательно прочитали выше или у вас кризис общения?
dimanoid Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 лампочка на одну из форсунок и параллельно первичной обмотке катушки.моргают - нет бенза или грм соскочил. не моргают - ищи причину
Vem Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) на датчик хола похоже очень, но три года он врятли смог бы мозг выносить, обычно неделю попарит и умрет. Проверте дросель, даже на заглущеном авто, зослонку оттяните т.е. откройте на всю и отпустите, она в конце должна медленно закрыться не хлопать; если же она хлопает, то смотрите демпфер Изменено 17 октября, 2016 пользователем Vem
dimanoid Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Я прям представляю как на заглушенном оттягивется заслонка с актюатором Я прям представляю как на заглушенном оттягивется заслонка с актюатором
POJARNIK) Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Вы внимательно прочитали выше или у вас кризис общения?У меня всё ок!)))Сегодня поменял датчик колена и почистил массу с аккума на движок и ОПА, пыжик полетел, лучше чем раньше!!!А РР 2000 его не сразу кстати распознал, всё на лямды ругался( то богатая то бедная смесь),а подключили др. приборчик диаграмму показывающий с датчика колена и сразу провальчик показался!А прозвонка между минусом аккума и телом движка сопротивление показывала вместо зуммера!так что конденсат походу не у меня в этот раз))))И что вы мне это показываете.Если денег много можете.......Кстати стоимость 1142 руб., утром заказал, вечером отдали, прямо у магазина поменял и поехал))) 1
Саша З Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 @POJARNIK), Поздравления, а там выше, Григорушка немного попутал авторов вопросов,- отвечал мне кажется, не тебе. Я тож голову сломал, причем тут голова и конденсат, если авто не хочет завестись? Думал, мож в прямом смысле,- "сквозняк" в голове)..Добавлю, у меня сложилось впечатление, что РР постоянно ругается на мои лямбды. Как не подключишься,- всегда.
pro_bell Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Roady, есть прогресс? У моей жены проблема один в один. Диагностика ничего не показала, кроме старых ошибок лямбды (скорее всего плохой бензин). В сервисе разводят руками. Добавлено.Да. Была ошибка датчика скорости (P0500) Лямбда (P0136) Поменять что ли датчик скорости...Только какое он имеет отношение к оборотам холостого хода? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем pro_bell
Roady Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 Да уже вроде как разобрались, что проблема именно в датчике скорости.Я не меняла - зимой практически не беспокоит, вот за ноябрь заглох два раза, хотя торможу движком, ну его по такому гололеду на нейтралке кататься. Если ухудшаться не будет, пока поезжу, но весной уж точно поменяю. К сожалению не попадался в продаже нормальный - или откровенный китай за 3 у.е. или оригинал за 50 у.е Отношение к ХХ имеет самое прямое. Грубо говоря, мозг очень старается экономить бензин, поэтому при торможении двигателем топливо поступает в очень маленьких количествах. При включении нейтрали мозг этого не видит и продолжает "экономить", топлива не хватает и машина глохнет. Если вы включаете нейтраль при нажатой педали газа (например, после разгона или при переключении на повышенные передачи) мозги не "экономят" - вы ж жмете акселератор. В общем каталась со сканером - показания по коробке через раз не адекватные, жаль видео не записалось (оно просто не влезло на виртуалку, не думала, что оно займет несколько гб), поэтому точно сказать что к чему не могу, но показания по оборотам и номеру передач/нейтрали явно не всегда соответствовали действительности.
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Да уже вроде как разобрались, что проблема именно в датчике скорости.Я не меняла - зимой практически не беспокоит, вот за ноябрь заглох два раза, хотя торможу движком, ну его по такому гололеду на нейтралке кататься. Если ухудшаться не будет, пока поезжу, но весной уж точно поменяю. К сожалению не попадался в продаже нормальный - или откровенный китай за 3 у.е. или оригинал за 50 у.е Отношение к ХХ имеет самое прямое. Грубо говоря, мозг очень старается экономить бензин, поэтому при торможении двигателем топливо поступает в очень маленьких количествах. При включении нейтрали мозг этого не видит и продолжает "экономить", топлива не хватает и машина глохнет. Если вы включаете нейтраль при нажатой педали газа (например, после разгона или при переключении на повышенные передачи) мозги не "экономят" - вы ж жмете акселератор. В общем каталась со сканером - показания по коробке через раз не адекватные, жаль видео не записалось (оно просто не влезло на виртуалку, не думала, что оно займет несколько гб), поэтому точно сказать что к чему не могу, но показания по оборотам и номеру передач/нейтрали явно не всегда соответствовали действительности.При торможении двигателем топливоподача временно отключается совсем.
Roady Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 При торможении двигателем топливоподача временно отключается совсем. Не спорю - просто как-то не верится, что оно может совсем отключаться, двигатель бы тогда ощутимо сильно тормозил автомобиль. Хотя когда случайно резко отпустишь педальку, допустим, на второй передаче, то да - втык получаешь именно такой, как будто на тормоз ударил. Ну да в принципе сути это не меняет. Суть в том, что датчик не видит обороты и естественно, не дает мозгам "включить" подачу топлива в нужный момент, чтоб поддержать холостые.
Bombomet Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Не спорю - просто как-то не верится, что оно может совсем отключаться, двигатель бы тогда ощутимо сильно тормозил автомобиль. Хотя когда случайно резко отпустишь педальку, допустим, на второй передаче, то да - втык получаешь именно такой, как будто на тормоз ударил. Ну да в принципе сути это не меняет. Суть в том, что датчик не видит обороты и естественно, не дает мозгам "включить" подачу топлива в нужный момент, чтоб поддержать холостые.Тоесть надо менять датчик коленвала?
Roady Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Тоесть надо менять датчик коленвала?Нет. На наших двигателях (1,4 75лс) датчик скорости на коробке, а датчик коленвала - это датчик коленвала )) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Roady
Alexandr307 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем здравствуйте. У меня 307 1.6 механика 2005го года ристайленговая проблема аналогичная как в начале данного чата. Автомобиль заводится работает ровно но при езде бывает глохнет особенно когда после торможения скоростью включаешь нейтралку. Дроссельную заслонку чистили недавно, лямбду верхнюю менял свечи новые дад тоже новый! а вот датчика скорости на коробке нет. Диагностика систему абс просто не видит. Но ошибки абс на приборке нет. Иногда ошибка абс загорается ну и просто абс не срабатывает. Был момент что машина начала голохнуть, абс в тот момент не работал (лампочка на приборке горела) после раза 5 как заглохла абс перестал гореть и автомобиль перестал глохнуть на этот день. Как я понял датчики скорости находятся на каждом колесе может из за них такое происходить или из за абс?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти