Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Иногда Глохнет При Сбросе Газа, Не Держит Холостые


Roady

Рекомендуемые сообщения

Есть новости !

На прошлой неделе поменял датчик скорости, взял Hans Pries номер 721913756. Уже 4 дня как не глохнет, тьфу 3 раза))) До замены глохла уже ежедневно по несколько раз в день, стала доставать даже. Надеюсь, проблема решена.

Цена вопроса 510 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxCouper, спасибо большое за ответ!

Вот честно, моя женская логика его даже не подозревала, хотя форумчане уже не раз писали его проверить. Да и ошибка не просто так ведь висит.

К сожалению у меня абсолютно нет возможности проехаться со сканером по причине мертвого аккума на ноуте, как оказалось он держит не больше получаса, еще и пп2000 на виртуалке, пока все подгрузится...

А действительно неисправность датчика скорости может так и проявляться - по интернету много подобных случаев.

Еще и стоят эти датчики только на наших двигателях, на остальных моделях все идет от датчиков абс, поэтому я и считала, что эта ошибка от них.

Меняли сами? 

 

Ребят, как проверить? Если человеку действительно помогло, то сколько можно приспосабливаться, тем более впереди - зима, пора забывать привычку кататься на нейтралке.

 

serzh1980 по идее в моем случае так и должно показывать - на ходу все норм, а после торможения движком и выключения сцепления, параметры оборотов падают на 0 и авто, соответственно, глохнет? Ну и на ходу да, тоже посмотрю, насколько корректно он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кнопочка Fn есть на нотике..её иногда надо нажимать и не отпуская жмякать на кнопку Prt sc

это для чего такая комбинация?

если нужно скриншот сделать то Alt+PrntScr (копирует активное окно в буфер), а потом вставлять из буфера в paint или ворд и т.п.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делали диагностику, ошибка датчика скорости кстати была, но мы почему-то не придали ей значения.

Уже неделю не глохнет )))

Менял как обычно сам на яме. Находится сзади коробки передач. Подлезть довольно неудобно, держится он на одном болтике. Когда его доставал с посадочного места, то пролилось немного масла, пришлось чуток долить.

В общем для меня вопрос решен.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делали диагностику, ошибка датчика скорости кстати была, но мы почему-то не придали ей значения.

Уже неделю не глохнет )))

Менял как обычно сам на яме. Находится сзади коробки передач. Подлезть довольно неудобно, держится он на одном болтике. Когда его доставал с посадочного места, то пролилось немного масла, пришлось чуток долить.

В общем для меня вопрос решен.

Всем спасибо.

 

ха.. всё же датчик скорости.. :c0148: С починкой!

это для чего такая комбинация?

если нужно скриншот сделать то Alt+PrntScr (копирует активное окно в буфер), а потом вставлять из буфера в paint или ворд и т.п.,

Нотики разные- на HP при нажатии alt+ скрин - на закрывает браузер. Там только через нажатие fn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.. всё же датчик скорости.. :c0148: С починкой!

 

Спасибо ) Больше чем пол года мучений )

 

Я так думаю, может и катушку зря менял. На днях поставлю старую, покатаюсь с ней, проверю. Если что, будет про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!

Приехал вчера домой своим ходом, а сегодня не могу завести своего пыжа(

даже не схватывает, не знаю что и делать!

двигатель KFU ET3J4

Предохранители в салоне все проверил целые под капотом те что видно тоже, насос качает, подскажите что-нибудь пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!

Приехал вчера домой своим ходом, а сегодня не могу завести своего пыжа(

даже не схватывает, не знаю что и делать!

двигатель KFU ET3J4

Предохранители в салоне все проверил целые под капотом те что видно тоже, насос качает, подскажите что-нибудь пожалуйста!!!

Да нет там слабых мест.Только конденсат приходит в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да нет там слабых мест.Только конденсат приходит в голову.

не понял?


1172737.jpg


На эту деталь подозрение!

Как думаете может из-за неё не заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь разговаривать не надо :no:

Вы внимательно прочитали выше или у вас кризис общения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка на одну из форсунок и параллельно первичной обмотке катушки.

моргают - нет бенза или грм соскочил. 

не моргают - ищи причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчик хола похоже очень, но три года он врятли смог бы мозг выносить, обычно неделю попарит и умрет. Проверте дросель, даже на заглущеном авто, зослонку оттяните т.е. откройте на всю и отпустите, она в конце должна медленно закрыться не хлопать; если же она хлопает, то смотрите демпфер

Изменено пользователем Vem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям представляю как на заглушенном оттягивется заслонка с актюатором

Я прям представляю как на заглушенном оттягивется заслонка с актюатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно прочитали выше или у вас кризис общения?

У меня всё ок!)))

Сегодня поменял датчик колена и почистил массу с аккума на движок и ОПА, пыжик полетел, лучше чем раньше!!!

А РР 2000 его не сразу кстати распознал, всё на лямды ругался( то богатая то бедная смесь),а подключили др. приборчик диаграмму показывающий с датчика колена и сразу провальчик показался!

А прозвонка между минусом аккума и телом движка сопротивление показывала вместо зуммера!

так что конденсат походу не у меня в этот раз))))

И что вы мне это показываете.Если денег много можете.......

Кстати стоимость 1142 руб., утром заказал, вечером отдали, прямо у магазина поменял и поехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@POJARNIK), Поздравления, а там выше, Григорушка немного попутал авторов вопросов,- отвечал мне кажется, не тебе. Я тож голову сломал, причем тут голова и конденсат, если авто не хочет завестись? Думал, мож в прямом смысле,- "сквозняк" в голове)..


Добавлю, у меня сложилось впечатление, что РР постоянно ругается на мои лямбды. Как не подключишься,- всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roady, есть прогресс? У моей жены проблема один в один. Диагностика ничего не показала, кроме старых ошибок лямбды (скорее всего плохой бензин). В сервисе разводят руками.

 

Добавлено.

Да. Была ошибка датчика скорости (P0500)

      Лямбда (P0136)

 

Поменять что ли датчик скорости...Только какое он имеет отношение к оборотам холостого хода?

Изменено пользователем pro_bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже вроде как разобрались, что проблема именно в датчике скорости.

Я не меняла - зимой практически не беспокоит, вот за ноябрь заглох два раза, хотя торможу движком, ну его по такому гололеду на нейтралке кататься. Если ухудшаться не будет, пока поезжу, но весной уж точно поменяю. К сожалению не попадался в продаже нормальный - или откровенный китай за 3 у.е. или оригинал за 50 у.е

 

Отношение к ХХ имеет самое прямое. Грубо говоря, мозг очень старается экономить бензин, поэтому при торможении двигателем топливо поступает в очень маленьких количествах. При включении нейтрали мозг этого не видит и продолжает "экономить", топлива не хватает и машина глохнет. Если вы включаете нейтраль при нажатой педали газа (например, после разгона или при переключении на повышенные передачи) мозги не "экономят" - вы ж жмете акселератор. 

В общем каталась со сканером - показания по коробке через раз не адекватные, жаль видео не записалось (оно просто не влезло на виртуалку, не думала, что оно займет несколько гб), поэтому точно сказать что к чему не могу, но показания по оборотам и номеру передач/нейтрали явно не всегда соответствовали действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже вроде как разобрались, что проблема именно в датчике скорости.

Я не меняла - зимой практически не беспокоит, вот за ноябрь заглох два раза, хотя торможу движком, ну его по такому гололеду на нейтралке кататься. Если ухудшаться не будет, пока поезжу, но весной уж точно поменяю. К сожалению не попадался в продаже нормальный - или откровенный китай за 3 у.е. или оригинал за 50 у.е

 

Отношение к ХХ имеет самое прямое. Грубо говоря, мозг очень старается экономить бензин, поэтому при торможении двигателем топливо поступает в очень маленьких количествах. При включении нейтрали мозг этого не видит и продолжает "экономить", топлива не хватает и машина глохнет. Если вы включаете нейтраль при нажатой педали газа (например, после разгона или при переключении на повышенные передачи) мозги не "экономят" - вы ж жмете акселератор. 

В общем каталась со сканером - показания по коробке через раз не адекватные, жаль видео не записалось (оно просто не влезло на виртуалку, не думала, что оно займет несколько гб), поэтому точно сказать что к чему не могу, но показания по оборотам и номеру передач/нейтрали явно не всегда соответствовали действительности.

При торможении двигателем топливоподача временно отключается совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении двигателем топливоподача временно отключается совсем.

 

Не спорю - просто как-то не верится, что оно может совсем отключаться, двигатель бы тогда ощутимо сильно тормозил автомобиль. Хотя когда случайно резко отпустишь педальку, допустим, на второй передаче, то да - втык получаешь именно такой, как будто на тормоз ударил.

 

Ну да в принципе сути это не меняет. Суть в том, что датчик не видит обороты и естественно, не дает мозгам "включить" подачу топлива в нужный момент, чтоб поддержать холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю - просто как-то не верится, что оно может совсем отключаться, двигатель бы тогда ощутимо сильно тормозил автомобиль. Хотя когда случайно резко отпустишь педальку, допустим, на второй передаче, то да - втык получаешь именно такой, как будто на тормоз ударил.

 

Ну да в принципе сути это не меняет. Суть в том, что датчик не видит обороты и естественно, не дает мозгам "включить" подачу топлива в нужный момент, чтоб поддержать холостые.

Тоесть надо менять датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть надо менять датчик коленвала?

Нет. На наших двигателях (1,4 75лс) датчик скорости на коробке, а датчик коленвала - это датчик коленвала ))

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. У меня 307 1.6 механика 2005го года ристайленговая проблема аналогичная как в начале данного чата. Автомобиль заводится работает ровно но при езде бывает глохнет особенно когда после торможения скоростью включаешь нейтралку. Дроссельную заслонку чистили недавно, лямбду верхнюю менял свечи новые дад тоже новый! а вот датчика скорости на коробке нет. Диагностика систему абс просто не видит. Но ошибки абс на приборке нет. Иногда ошибка абс загорается ну и просто абс не срабатывает. Был момент что машина начала голохнуть, абс в тот момент не работал (лампочка на приборке горела) после раза 5 как заглохла абс перестал гореть и автомобиль перестал глохнуть на этот день. Как я понял датчики скорости находятся на каждом колесе может из за них такое происходить или из за абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...