Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

не нашел на форуме ответ, поэтому создал новую тему.

 

Есть автомобиль Peugeot 406, 1995 г.в., МКПП.  Пробег сотни три уже есть. Последние лет пять в двигатель заливали полусинтетику 10w40 от Shell и вроде Mobil.

Стоит ли сейчас переходить на синтетику 5w40 и чем это может быть чревато? 

 

Спасибо!
 

Опубликовано (изменено)

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей


Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

 

В данном случае если масло паленое было, то хоть синтетика, хоть полусинтетика проблемы будут.

На форуме ЛиквиМоли рекомендовали перейти на синтетику, т.к. в новые масла входят специальные присадки чтобы уплотнители не разъедало, а двигателю будет на синтетике полегче работать.

Х.з. короче.

Опубликовано

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

да ну.. просто совпало.. не более.. уж за 170 тыс пора б сальнику того...  мой потек уже на 120К ... 

Опубликовано

да ну.. просто совпало.. не более.. уж за 170 тыс пора б сальнику того...  мой потек уже на 120К ... 

Да, понимаю, но ищу в "оправдание" другие причины. А то, что пишут в ЛМ, что уплотнители не разъедают,- так и другие фирмы могут написать,- просто ленятся. На самом деле, в первую очередь,- качество самих резинок. В основном все "устойчивы", но насколько? Вот эрлинг выдержал 170 т.км. А твой на 120К чьих холопов был?)

В данном случае если масло паленое было, то хоть синтетика, хоть полусинтетика проблемы будут.

На форуме ЛиквиМоли рекомендовали перейти на синтетику, т.к. в новые масла входят специальные присадки чтобы уплотнители не разъедало, а двигателю будет на синтетике полегче работать.

Х.з. короче.

Изучи форум,- тут поднималось масса тем. Одна из последних Сереги 607,- он с синтетики перешел на 10-40.

Опубликовано

@ang_79, вот здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9835/?p=85110лежит файл с названием "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2013 год.pdf", скачай, найди свой двигатель, посмотри, какие масла сертифицированы для него и используй со спокойной душой...

П.С. для примера, я с 2009 года езжу на Total Quartz 7000 10W-40...

Опубликовано

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

А чё, производитель в EW уже рекомендует лить 5w-30???

Я ездил 1000 км на Лукойловской полусине, для промывки. И у меня сальник потек. Но это ведь не возраст виноват, а масло, что будет сальнику за какие-то 220 тыс км.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

А чё, производитель в EW уже рекомендует лить 5w-30???

Я ездил 1000 км на Лукойловской полусине, для промывки. И у меня сальник потек. Но это ведь не возраст виноват, а масло, что будет сальнику за какие-то 220 тыс км.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Вот решил "поэкспериментировать", и на зиму справил). Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Вот решил "поэкспериментировать", и на зиму справил). Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Еще, думаю об установке от БМдаблю,- он ширше нашего. на 5 мм. Ширина 12 мм. Стоит ли судьбу испытывать?

Опубликовано

 Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Оригинал. Считаю, что 220 тыс для сальника - очень хорошо. Нафиг мне испытывать судьбу.

Опубликовано

@ang_79, вот здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9835/?p=85110лежит файл с названием "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2013 год.pdf", скачай, найди свой двигатель, посмотри, какие масла сертифицированы для него и используй со спокойной душой...

П.С. для примера, я с 2009 года езжу на Total Quartz 7000 10W-40...

 

Спасибо, но нужного двигателя там нет. У меня xu7jp4

Опубликовано (изменено)

Спасибо, но нужного двигателя там нет. У меня xu7jp4

истик, чем определено в нормах ACEA-A3.

Пример : ULTRON 10W40 SJ/SH EC-I A3 :
  • Тип, применяемый в автомобилях марки ПЕЖО : ULTRON
  • Марка : 10W40
  • Норма API: SJ/SH EC-I
  • Норма ACEA: A3

1. Европа

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRA 5W30 A1 (*) ULTRON 0W30 SJ/SH EC-II A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария XFX-XFZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRA 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария RFS-3FZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 0W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция XFX-XFZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция RFS-3FZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия XFX-XFZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия RFS-3FZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 0W40 SJ A3

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Я перешёл с полусинтетики на синтетику, так как менял масло в гараже у знакомого (который работает в дилерском центре citroen/peugeot) и у него полусинты не было. Езжу уже год проблем никаких, хотя езжу очень мало.

Опубликовано

Я перешёл с полусинтетики на синтетику, так как менял масло в гараже у знакомого (который работает в дилерском центре citroen/peugeot) и у него полусинты не было. Езжу уже год проблем никаких, хотя езжу очень мало.

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Опубликовано

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Не, твое, автомат не рассмотрел,- только, когда увеличил :) .

Опубликовано

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Салоны в то время продавали пачками и с кожаными салонами с 1,8 да с АКПП.

Опубликовано

Салоны в то время продавали пачками и с кожаными салонами с 1,8 да с АКПП.

2004г.? Вроде уже закат, сколько встречал (на Средне-русской возвышенности),- все из-за бугра, с перевалкой в Белоруссии.

Опубликовано

2004г.? Вроде уже закат, сколько встречал (на Средне-русской возвышенности),- все из-за бугра, с перевалкой в Белоруссии.

Выпускались  до июля и продавались до конца 2004 г.С июля 2004 пошел 407,а на складах были в остатках 406.

Опубликовано

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

По ТС машина из Латвии, я третий хозяин. Брал у знакомого. Машина и правда редкая, честно сказать по мне так не убиваемая пока-что,(искл. АКПП). В комплектации нет только круиз контроля.  ;)

Опубликовано

По ТС машина из Латвии, я третий хозяин. Брал у знакомого. Машина и правда редкая, честно сказать по мне так не убиваемая пока-что,(искл. АКПП). В комплектации нет только круиз контроля.  ;)

У меня, уж 8 лет такая, "русская", "Леон" продал "Арманду", потом потребителю. МКПП, круиза нема тож. Цвет "Самарканд"? Ежеле, что- пиши, подскажу по мелочам и по цвету тож.

Опубликовано

У меня, уж 8 лет такая, "русская", "Леон" продал "Арманду", потом потребителю. МКПП, круиза нема тож. Цвет "Самарканд"? Ежеле, что- пиши, подскажу по мелочам и по цвету тож.

Благодарю  :c0148: . Тоже рад буду помочь, если что. А цвет хз, синий по паспорту.

Опубликовано

Благодарю  :c0148: . Тоже рад буду помочь, если что. А цвет хз, синий по паспорту.

Цвет по ВИНу посмотри в сервисбоксе. У меня тож в паспорте синий (по-русски).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...