Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стоит Ли Переходить На Синтетику С Полусинтетики?


ang_79

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

не нашел на форуме ответ, поэтому создал новую тему.

 

Есть автомобиль Peugeot 406, 1995 г.в., МКПП.  Пробег сотни три уже есть. Последние лет пять в двигатель заливали полусинтетику 10w40 от Shell и вроде Mobil.

Стоит ли сейчас переходить на синтетику 5w40 и чем это может быть чревато? 

 

Спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей


Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

 

В данном случае если масло паленое было, то хоть синтетика, хоть полусинтетика проблемы будут.

На форуме ЛиквиМоли рекомендовали перейти на синтетику, т.к. в новые масла входят специальные присадки чтобы уплотнители не разъедало, а двигателю будет на синтетике полегче работать.

Х.з. короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

Экспериментируй после замены сальников, корзины с диском сцепления, ну, и маслосъёмных колпачков с верхними резинками, еще и с заменой колечек можно. Потом расскажешь, как лучше или хуже).

да ну.. просто совпало.. не более.. уж за 170 тыс пора б сальнику того...  мой потек уже на 120К ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну.. просто совпало.. не более.. уж за 170 тыс пора б сальнику того...  мой потек уже на 120К ... 

Да, понимаю, но ищу в "оправдание" другие причины. А то, что пишут в ЛМ, что уплотнители не разъедают,- так и другие фирмы могут написать,- просто ленятся. На самом деле, в первую очередь,- качество самих резинок. В основном все "устойчивы", но насколько? Вот эрлинг выдержал 170 т.км. А твой на 120К чьих холопов был?)

В данном случае если масло паленое было, то хоть синтетика, хоть полусинтетика проблемы будут.

На форуме ЛиквиМоли рекомендовали перейти на синтетику, т.к. в новые масла входят специальные присадки чтобы уплотнители не разъедало, а двигателю будет на синтетике полегче работать.

Х.з. короче.

Изучи форум,- тут поднималось масса тем. Одна из последних Сереги 607,- он с синтетики перешел на 10-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ang_79, вот здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9835/?p=85110лежит файл с названием "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2013 год.pdf", скачай, найди свой двигатель, посмотри, какие масла сертифицированы для него и используй со спокойной душой...

П.С. для примера, я с 2009 года езжу на Total Quartz 7000 10W-40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с солидным возрастом, думаю не стоит "изменять привычки" и ставить эксперименты. Вот я изменил 5-40 на 5-30 зимой, и по-ходу, попал на левое 5-30 (5л- 1500р. стоило). Сальник задний потек (тыщ 170 км прошел за 7 лет), а сцепа еще в норме. Теперь и корзину со сцепой покупать, менять и сальник. Примерная смета эксперимента,- 15-25 тыс. рублей

А чё, производитель в EW уже рекомендует лить 5w-30???

Я ездил 1000 км на Лукойловской полусине, для промывки. И у меня сальник потек. Но это ведь не возраст виноват, а масло, что будет сальнику за какие-то 220 тыс км.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, производитель в EW уже рекомендует лить 5w-30???

Я ездил 1000 км на Лукойловской полусине, для промывки. И у меня сальник потек. Но это ведь не возраст виноват, а масло, что будет сальнику за какие-то 220 тыс км.  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Вот решил "поэкспериментировать", и на зиму справил). Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Вот решил "поэкспериментировать", и на зиму справил). Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Еще, думаю об установке от БМдаблю,- он ширше нашего. на 5 мм. Ширина 12 мм. Стоит ли судьбу испытывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Признайси, что поставил (сальник), пока собираю инфу.

Оригинал. Считаю, что 220 тыс для сальника - очень хорошо. Нафиг мне испытывать судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ang_79, вот здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9835/?p=85110лежит файл с названием "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2013 год.pdf", скачай, найди свой двигатель, посмотри, какие масла сертифицированы для него и используй со спокойной душой...

П.С. для примера, я с 2009 года езжу на Total Quartz 7000 10W-40...

 

Спасибо, но нужного двигателя там нет. У меня xu7jp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но нужного двигателя там нет. У меня xu7jp4

истик, чем определено в нормах ACEA-A3.

Пример : ULTRON 10W40 SJ/SH EC-I A3 :
  • Тип, применяемый в автомобилях марки ПЕЖО : ULTRON
  • Марка : 10W40
  • Норма API: SJ/SH EC-I
  • Норма ACEA: A3

1. Европа

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRA 5W30 A1 (*) ULTRON 0W30 SJ/SH EC-II A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария XFX-XFZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRA 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

ESSO Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Ирландия-Люксембург-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Швеция-Швейцария RFS-3FZ ULTRA 10W40 SJ/SH EC-I A3-ULTRON 5W40 SJ/SH EC-I A3

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия 220A2-6FZ-BFZ-HDY-HDZ-HFX-HFY-HFZ-K2D-K3A-K5A-K6C-K6D-KDX-KFW-KFX-L6A-LFW-LFX-LFY-N6A-NFU-NFX-NFZ-R6E-RFN-RFR-RFU-RFV-RFW-RFX-RFY-RGX-RLZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 0W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция XFX-XFZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Франция RFS-3FZ ACTIVA7000 10W40 SJ A3-ACTIVA9000 5W40 SJ A3

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия XFX-XFZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W30 A1 (*) (*) Специфичный для PEUGEOT

TOTAL Страны Разрешенный тип двигателя Тип масла Германия-Австрия-Дания-Бельгия-Болгария-Кипр-Хорватия-Испания-Финляндия-Франция-Великобритания-Греция-Венгрия-Италия-Латвия-Литва-Ирландия-Люксембург-Македония-Мальта-Норвегия-Нидерланды-Польша-Португалия-Чешская Республика-Румыния-Россия-Словакия-Словения-Швеция-Швейцария-Украина-Югославия-Молдавия RFS-3FZ QUARTZ7000 10W40 SJ A3-QUARTZ9000 5W40 SJ A3-QUARTZ9000 0W40 SJ A3

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перешёл с полусинтетики на синтетику, так как менял масло в гараже у знакомого (который работает в дилерском центре citroen/peugeot) и у него полусинты не было. Езжу уже год проблем никаких, хотя езжу очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перешёл с полусинтетики на синтетику, так как менял масло в гараже у знакомого (который работает в дилерском центре citroen/peugeot) и у него полусинты не было. Езжу уже год проблем никаких, хотя езжу очень мало.

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Не, твое, автомат не рассмотрел,- только, когда увеличил :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

Салоны в то время продавали пачками и с кожаными салонами с 1,8 да с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салоны в то время продавали пачками и с кожаными салонами с 1,8 да с АКПП.

2004г.? Вроде уже закат, сколько встречал (на Средне-русской возвышенности),- все из-за бугра, с перевалкой в Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004г.? Вроде уже закат, сколько встречал (на Средне-русской возвышенности),- все из-за бугра, с перевалкой в Белоруссии.

Выпускались  до июля и продавались до конца 2004 г.С июля 2004 пошел 407,а на складах были в остатках 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя редкий экземпляр,- 2004г. Когда и где брал,- неужели, у нас еще салоны их продавали? Каков пробег и расход? А-а-а, увидел АКПП,- из-за бугра? Ептить, так и фотка не твоего авто?

По ТС машина из Латвии, я третий хозяин. Брал у знакомого. Машина и правда редкая, честно сказать по мне так не убиваемая пока-что,(искл. АКПП). В комплектации нет только круиз контроля.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТС машина из Латвии, я третий хозяин. Брал у знакомого. Машина и правда редкая, честно сказать по мне так не убиваемая пока-что,(искл. АКПП). В комплектации нет только круиз контроля.  ;)

У меня, уж 8 лет такая, "русская", "Леон" продал "Арманду", потом потребителю. МКПП, круиза нема тож. Цвет "Самарканд"? Ежеле, что- пиши, подскажу по мелочам и по цвету тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, уж 8 лет такая, "русская", "Леон" продал "Арманду", потом потребителю. МКПП, круиза нема тож. Цвет "Самарканд"? Ежеле, что- пиши, подскажу по мелочам и по цвету тож.

Благодарю  :c0148: . Тоже рад буду помочь, если что. А цвет хз, синий по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю  :c0148: . Тоже рад буду помочь, если что. А цвет хз, синий по паспорту.

Цвет по ВИНу посмотри в сервисбоксе. У меня тож в паспорте синий (по-русски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...