Leon773 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Проблема такого рода! Выжымау я педаль там шелчек и не могу скорость включить отпустил опять нажал появилась. Еду очередное нажатие опять шелчек. Педаль как бы ослабивает, и не могу вкючить скорость. И так продолжалось какоето время. Постояв на обочине сел и поехал, как то само прошло! Что это может быть кто знает? И чего ожидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 у меня такое было когда диск сцепления развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon773 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я думал может тросик? Потому как где сама педаль я так и не понял как он там крепится? Пока сцепление вроде есть! Катаюсь! Сам главное водитель, поэтому всякая зараза в головушку лезет! Ну спасибо и на этом! Хорошый стук всегда на ружу вылезет, как говорил мой покойный дет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barakuda55 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Хочу заменить тросик сцепления, и не могу понять где он в салоне находится, не могу его найти, помогите советом, где то прочёл, что нужно тросик взять плоскогубцами и потянуть в верх, но там и рука ни где не полазит. Пежо 206 Изменено 5 июля, 2017 пользователем barakuda55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 в салоне он находится за педалью сцепления. Удобнее сразу снять тросик с КПП а потом лезть в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Началось все с того, что после покупки авто педаль сцепления хватала в самом ницу и плохо переключались передачи. Старый хозяин сказал, что он менял сцепление недавно в машине. Ну, я по глупости своей - верю людям. Думаю, раз сцепа новая - то это тросик. Купил новый и поставил. Машина стала трогаться в самом конце хода педали и заваняло сцеплением. После этого передачи перестали включаться на заведенном движке вообще. Поставил старый трос, таже фигня. Появился ход рычага куда трос сцепы вставляется. Выкладываю фото троса старого и нового и видео хода рычага. И вопрос, что это? сцепление менять? Выжимной? или все вместе?2018-05-01_17_32_12.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Проблема была в заклинившем выжимном. Сначала заклинило выжимной, а потом сломалась вилка внутри коробки. Фотки потом выложу и номера новых запчастей, как придут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 1.4 л., 75 лошадок.Иранец хетчбэк.Замена вилки и выжимного. Фотки новых деталей. Может кому поможет.ВыжимнойМаленький сальник КПП Шплинт туда жеСальники валов левый и правыйВилка в сборе продается, со всеми пластмаскамиТяга длиннаяДве тяги короткиеРычаг. Это то что с пластмассовым шаром.Еще колпачок на сапун, его там не было и 2а литра масла GL-5 75W-90.Теперь педаль хватает сверху. Буду искать как сделать, что бы схватывала посередине. Ну и ручка КПП не болтается больше и передачи четко входят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти