Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Раскоксовка Двигателя


Рекомендуемые сообщения

В Пежо лучше не делать раскоксовку, только хуже сделаете (особенности маслосъемных колец). Разъест она (раскоксовка) посадочное место под маслосъемные колечки, обнимут они поршенёк и будет машинка кушать литр масла на 100 км (проходили, не спорьте). Лучше учиться на чужих ошибках  ;) .

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пежо лучше не делать раскоксовку, только хуже сделаете (особенности маслосъемных колец). Разъест она (раскоксовка) посадочное место под маслосъемные колечки, обнимут они поршенёк и будет машинка кушать литр масла на 100 км (проходили, не спорьте). Лучше учиться на чужих ошибках ;) .

щито?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твои поршня стёрлись в ноль и кольца на нагаре держатся, то такая хрень вполне обьяснима, но причём тут пежо?

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму, почему раскоксовка должна чето разьесть, при чем именно пазы под маслосъемные кольца, а не компрессионные или сам поршень или еще чего нибудь. чо за чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твои поршня стёрлись в ноль и кольца на нагаре держатся, то такая хрень вполне обьяснима, но причём тут пежо?

Потому, что кроме как на "Пежо" таких подстав не встречал нигде, всё как говориться через "одно место". Делаешь одно, ломается другое, потом по кругу и так до бесконечности, пока не избавишься, так и будешь мучиться. Ладно, это дело каждого, не буду спорить. 

 

я вот не пойму, почему раскоксовка должна чето разьесть, при чем именно пазы под маслосъемные кольца, а не компрессионные или сам поршень или еще чего нибудь. чо за чушь?

Потому, что кольца маслосъемные с завода идут "говно", свои свойства по эластичности теряют. Со временем в процессе эксплуатации, нагар под них попадает и образуется шлак, а когда этот шлак при раскоксовке вылетает, они встают на своё место, но так как имеют большой износ, со своей задачей перестают справляться, от этого начинается дикий масложёр, что тут не понятно то? Я с на такой же х..не попал, два товарища с района не послушали, также встряли. 

 

Форум нужен для того, чтобы люди делились опытом, рассказывали друг другу свои ошибки, предостерегали других участников от неудач, какой смысл спорить? Ну считаете это бредом, ради Бога, я вас не отговариваю, просто поделился. Захуячте "Димексит" в цилиндре до кучи, вообще будет веселье)) .

Ладно, не обижайтесь,  :give_heart:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому, что кроме как на "Пежо" таких подстав не встречал нигде
 

Э, брат,  видимо ты мало с кем встречался  :laugh2:

пыжик в этом плане ничем не лучше ни хуже остальных. Ты скажи спасибо что у него хоть цилиндры чугунные и в поршнях вставки имеются в отличие от совремменного барахла.

За предупреждение спасибо. Будем иметь ввиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Браво!!! 

не, я серьёзно! спасибо за предупреждение! статистика есть статистика... не знаю как у 1,6, а двухлитровый движок длинноходный, соответственно скорость поршня  и боковые нагрузки у него выше чем у короткоходного (возьмём тот же наш тазик например), соответственно пыжевский поршень должен, вроде как, стираться быстрее... ну покрайней мере теоретически... так что еще раз спасибо за предупреждение!... 

просто бывает попадаются и поршни от ваза с такими же поломками безо всяких там промывок

но лично я промывал, промываю, и буду промывать... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре форума шеф поэтапно описал раскоксовку. Я попробовал,- пробег был ок. 250. Прекрасно вело авто после, ходовые качества улучшились. Ч/з 50к. стал замечать сизый дымок, когда даешь "форсаж". На 315к. поменял кольца и т.д. Вскрытие показало, что было пора, но нагар на поршнях был "не ужасен", со слов мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре форума шеф поэтапно описал раскоксовку. Я попробовал,- пробег был ок. 250. Прекрасно вело авто после, ходовые качества улучшились. Ч/з 50к. стал замечать сизый дымок, когда даешь "форсаж". На 315к. поменял кольца и т.д. Вскрытие показало, что было пора, но нагар на поршнях был "не ужасен", со слов мастера.

Вот и живой пример. Сначала всё норм, а потом получай палкой по попке,) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и живой пример. Сначала всё норм, а потом получай палкой по попке,) 

Серега), 300к пробег был уже, когда заметил "дымок". Нонешние немцы и др. столько не живут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... А вот раскоксовка исправного мотора, для профилактики, пожалуй, не лучшая идея. Если все нормально, то не нужно мешать механизму работать, тем более заливая в него агрессивные препараты, эффект от которых может быть разным.",- фраза про раскоксовку от специалиста и подтверждающая правоту (частично) Сереги. Раскоксовка не панацея,- делать мотор придется, но с отсрочкой...

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Шумой сделал.

В трёх цилиндрах жидкость почти вся ушла, в одном откачал полный шприц.

Машинка на малых оборотах задышала. Думаю, форсы тоже почистились, ибо Шума изначально пена, а напускал я её полный цилиндр (даже меньше 7 сек. получалось).

Изменено пользователем kiryasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...