kain639 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 У меня не фиксировалась заслонка наружного забора воздуха (наружная) в открытом положении и постоянно захлопывалась на скорости. И в салоне становилось не комфортно: летом жарко и душно, зимой окна не оттаивали, во влажную погоду туман в машине. Многие сталкивались знаете. Решил заняться ремонтом. Делайте все аккуратно не применяя сверх силу, все само легко и непринужденно снимается. Из инструментов необходимы 2 плоские отвертки, торкс 20, ключ трубка (в тексте подробности). Для начала снимаем нижнюю защиту вентилятора в ногах пассажира на 4-х клипсах. Затем необходимо снять дверцу бардачка вытащив две оси - обозначено красным. Необходимо надавить на 1 и плоской отверткой на 2. Не переусердствуйте, а то 1 сломается. Снимаем плафон освещения бардачка поддев слева отверткой он сам выпадет, отсоединяем разъем. Извлекаем крышечку вентиляции бардачка с помощью той же плоской отвертки. откручиваем все торксы (красным, 20размер). И аккуратно плоской отверткой отсоединяем правую декоративную панель (не вытаскивакм, а отсоединяем). Все, снимаем внутренность бардачка. Крышечка вентиляции бардачка. Вставляем (красным) плоскую отвертку, слышим щелчок и аккуратно без фанатизма вытаскиваем. А это воздуховод. Перед нами предстанет весь механизм заслонок. Снимаем моторчик, на двух винтах. Это уже снятый моторчик привода заслонок. Понадобиться ключ трубка, чтобы снять моторчик. Размер ключа подбирал надфилем, т.к. размер головки болта непонятный - больше 7, но меньше 7.5 Пришлось 7 растачивать. Как я понял из работы моторчика он реагирует на нагрузку, т.е. появилась большое сопротивление при вращении = больше не вращает. Если я не прав аргументируйте. Собственно вот она вся приблуда из-за которой сыр-бор. В том месте, где обозначено зеленым должен находиться стопор (у меня сломался) и из за него белая 1 (управляющая шестеренка) имеет больший ход чем необходимо. 2 - заслонка внутренней вентиляции, 3 - внешняя заслонка. Путем эксперимента со всеми шестернками добился-таки необходимого режима работы. Снимаем белую шестеренку и с ее помощью выставляем заслонки. Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра. Убедившись в работоспособности системы шестеренок устанавливаем аккуратно моторчик - совмещаем пазы белой шестеренки и моторчика. Проверяем работоспособность механизма при включенном зажигании во всех режимах. Убедившись в работоспособности можно собирать все в обратной последовательности. Кажется ни чего не упустил. Есть вопросы - обращайтесь. 5
Aleck Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Огромное человеческое спасибо! Я уже думал к кондейщикам ехать, а оказалось все так просто. На все 30 минут. Несколько дополнений.1. Винты моторчика спокойно откручиваются насадкой для бит, у которой неровный шестигранник. 2. Попробовал восстановить стопор впаяв железку. Нифига, усилие моторчика вырывает ее из пластика.3. Можно добиться зазора 1 см.
hameleon4 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Пивет! Такая же беда случилась недели 3 назад, сначало хлопки были, потом вентилятор просто шумел, но воздух не дул, только когда выставляешь15-18 градусов, За 40 минут все починил Спасибо за фотоотчет KAIN 639!
diamant Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня вообще заслонки не двигались. Полез разбираться, оказалось вместо стопора вкручен саморез, фишка с мотора скинута. Саморез выкрутил, фишку нацепил - шестеренки выставил как надо. Теперь все работает. Спасибо за отчет!
kain639 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня вообще заслонки не двигались. Полез разбираться, оказалось вместо стопора вкручен саморез, фишка с мотора скинута.Вот изверги, так искалечили авто.
alex1111 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 респект автору. всё заработало. винты моторчика свободно 6-кой выкручиваются.
pahsa1979 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 не дует в ноги со стороны пассажира,ни спереди ни сзади.причина какая может быть?
kain639 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) не дует в ноги со стороны пассажира,ни спереди ни сзади.причина какая может быть?При включении обдува в ноги слушать - жужжит ли моторчик с заслонкой в центральной консоли. Если нет, разбирать как описано и смотреть ещё раз. Провести осмотр и дефектовку. Пока только так, а там может подскажем.Может проводок закис, моторчик сдох, заслонку заклинило, зубы на шестеренке съедены, разъёмы отошли на климате и моторе.... Изменено 28 октября, 2013 пользователем kain639
kain639 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 спсПочинил? В чём проблема была? Просто "спс" не катит =)
arturas-lv Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 здраствуйте, делал всё по инструкции...два дня всё было хорошо, потом прошолкнуло - опять захлопнулось... может подскажите как надо выставитьпазы, чтобы зубец срабатывал как сторор.. а то его как сорвало - звуки - что проскачило.... а так окна отпотевали и всё супер... но вот эта беда... боюсь совсем испортить.
Тула607 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Для начала сними фильтр и попробуй просто с небольшим усилием выставить (продавить) основную заслонку. У меня получилось так, что её просто закусило. При выставлении оставь небольшой зазор основной заслонки (та, что под фильтром) 2-3 зубца, закрываться она будет не совсем плотно, но этого вполне достаточно даже при включении рециркуляции. У меня зазар составил не более 5 мм. Изменено 29 января, 2014 пользователем Тула607
arturas-lv Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ах вот в чем дело, а я даже капот не открывал... быставил наверно просто обратно... как только опять дошло до стопра.. его опять заклинило... спасибо... обязательно отпишу, могу и добавить фотографии как выставит..
Тула607 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 могу и добавить фотографии как выставит..конечно давай, другим наглядней будет)))))
Slayercom Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Тоже плохо дует с улицы. С салона отлично. В начале хочу поменять фильтр. Кстати он в бардочке ? вернее за ?
Сергей_607 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Нет, фильтр находится с улицы, с пассажирской стороны под пластиковой декоративной защитой. Она легко снимается при поднятом капоте. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Сергей_607 1
Serj_mysky Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Нет, фильтр находится с улицы, с пассажирской стороны под пластиковой декоративной защитой. Она легко снимается при поднятом капоте.Есть ещё нюанс! Нужно щетки поставить в положение замены. 3
vova72 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 глушиш машину и в течение 30 сек дёргаеш рукоять дворников и щётки сами встанут как надо 2
Slayercom Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 @Сергей_607, @Serj_mysky, @vova72, Понял завтра заморочуюсь ))) хех а то дворники менял чуть по заморачивался не знал как их остановить на стекле )))))) Как на японцах не получилось )))Во французы понарпидумывали . )))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти