Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Заслонка Вентилятора Печки Ремонт


Рекомендуемые сообщения

У меня не фиксировалась заслонка наружного забора воздуха (наружная) в открытом положении и постоянно захлопывалась на скорости. И в салоне становилось не комфортно: летом жарко и душно, зимой окна не оттаивали, во влажную погоду туман в машине. Многие сталкивались знаете. Решил заняться ремонтом. Делайте все аккуратно не применяя сверх силу, все само легко и непринужденно снимается.

 

Из инструментов необходимы 2 плоские отвертки, торкс 20, ключ трубка (в тексте подробности).

A.jpg

 

Для начала снимаем нижнюю защиту вентилятора в ногах пассажира на 4-х клипсах. Затем необходимо снять дверцу бардачка вытащив две оси - обозначено красным.

B.jpg

 

Необходимо надавить на 1 и плоской отверткой на 2. Не переусердствуйте, а то 1 сломается.

C.jpg

 

Снимаем плафон освещения бардачка поддев слева отверткой он сам выпадет, отсоединяем разъем. Извлекаем крышечку вентиляции бардачка с помощью той же плоской отвертки. откручиваем все торксы (красным, 20размер). И аккуратно плоской отверткой отсоединяем правую декоративную панель (не вытаскивакм, а отсоединяем). Все, снимаем внутренность бардачка.

D.jpg

 

Крышечка вентиляции бардачка. Вставляем (красным) плоскую отвертку, слышим щелчок и аккуратно без фанатизма вытаскиваем. А это воздуховод.

E.jpg

 

Перед нами предстанет весь механизм заслонок. Снимаем моторчик, на двух винтах. Это уже снятый моторчик привода заслонок. Понадобиться ключ трубка, чтобы снять моторчик. Размер ключа подбирал надфилем, т.к. размер головки болта непонятный - больше 7, но меньше 7.5 Пришлось 7 растачивать. Как я понял из работы моторчика он реагирует на нагрузку, т.е. появилась большое сопротивление при вращении = больше не вращает. Если я не прав аргументируйте.

F.jpg

 

Собственно вот она вся приблуда из-за которой сыр-бор. В том месте, где обозначено зеленым должен находиться стопор (у меня сломался) и из за него белая 1 (управляющая шестеренка) имеет больший ход чем необходимо. 2 - заслонка внутренней вентиляции, 3 - внешняя заслонка. Путем эксперимента со всеми шестернками добился-таки необходимого режима работы. Снимаем белую шестеренку и с ее помощью выставляем заслонки. Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра. Убедившись в работоспособности системы шестеренок устанавливаем аккуратно моторчик - совмещаем пазы белой шестеренки и моторчика.

 

Проверяем работоспособность механизма при включенном зажигании во всех режимах. Убедившись в работоспособности можно собирать все в обратной последовательности.

 

Кажется ни чего не упустил. Есть вопросы - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо! Я уже думал к кондейщикам ехать, а оказалось все так просто. На все 30 минут.

 

Несколько дополнений.

1. Винты моторчика спокойно откручиваются насадкой для бит, у которой неровный шестигранник.

2. Попробовал восстановить стопор впаяв железку. Нифига, усилие моторчика вырывает ее из пластика.

3. Можно добиться зазора 1 см. :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивет! Такая же беда случилась недели 3 назад, сначало хлопки были,

 

потом вентилятор просто шумел, но воздух не дул, только когда выставляешь15-18 градусов,

 

За 40 минут все починил:sunny:

 

Спасибо за фотоотчет KAIN 639!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще заслонки не двигались. Полез разбираться, оказалось вместо стопора вкручен саморез, фишка с мотора скинута. Саморез выкрутил, фишку нацепил - шестеренки выставил как надо. Теперь все работает. Спасибо за отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще заслонки не двигались. Полез разбираться, оказалось вместо стопора вкручен саморез, фишка с мотора скинута.

Вот изверги, так искалечили авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дует в ноги со стороны пассажира,ни спереди ни сзади.причина какая может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дует в ноги со стороны пассажира,ни спереди ни сзади.причина какая может быть?

При включении обдува в ноги слушать - жужжит ли моторчик с заслонкой в центральной консоли. Если нет, разбирать как описано и смотреть ещё раз. Провести осмотр и дефектовку. Пока только так, а там может подскажем.

Может проводок закис, моторчик сдох, заслонку заклинило, зубы на шестеренке съедены, разъёмы отошли на климате и моторе....

Изменено пользователем kain639
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте, делал всё по инструкции...

два дня всё было хорошо, потом прошолкнуло - опять захлопнулось... может подскажите как надо выставитьпазы, чтобы зубец срабатывал как сторор.. а то его как сорвало - звуки - что проскачило....

 

а так окна отпотевали и всё супер... но вот эта беда... боюсь совсем испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сними фильтр и попробуй просто с небольшим усилием выставить (продавить) основную заслонку. У меня получилось так, что её просто закусило. При выставлении оставь небольшой зазор основной заслонки (та, что под фильтром) 2-3 зубца, закрываться она будет не совсем плотно, но этого вполне достаточно даже при включении рециркуляции. У меня зазар составил не более 5 мм.

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах вот в чем дело, а я даже капот не открывал... быставил наверно просто обратно... как только опять дошло до стопра.. его опять заклинило... спасибо... обязательно отпишу, могу и добавить фотографии как выставит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу и добавить фотографии как выставит..

конечно давай, другим наглядней будет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже плохо дует с улицы. С салона отлично. В начале хочу поменять фильтр.

Кстати он в бардочке ? вернее за ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фильтр находится с улицы, с пассажирской стороны под пластиковой декоративной защитой. Она легко снимается при поднятом капоте.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фильтр находится с улицы, с пассажирской стороны под пластиковой декоративной защитой. Она легко снимается при поднятом капоте.

Есть ещё нюанс! Нужно щетки поставить в положение замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_607, @Serj_mysky, @vova72,

 

Понял завтра заморочуюсь ))) хех а то дворники менял чуть по заморачивался не знал как их остановить на стекле )))))) Как на японцах не получилось )))

Во французы понарпидумывали . )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...