SmirnovLand Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом. Есть машинка Mini 1.6 c мотором N12 он же EP6 у Пежо и Ситро. История такая, девушка заглохла на светофоре, дотащили до гаража и начали пытаться оживить машинку, оказалось давление топлива всего 2бара, поменяли насос топливный. Теперь давление как и положено 4,5бара, но вот зараза, машина заводится и через секунд 5 глохнет(пропадает компрессия как оказалось).Ошибки такие: 1. Ванос впуск актуатор сдвиг.2. Вальветроник актуатор не возможно достигнуть крайнее положение3. Ошибка по датчику положения вала ВальветроникСделано было следующее:1.Был заменен мотор Вальветроника2.Поменяны оба датчика распредвалов3. Поменян датчик вала ВальветроникЗаменены до этого цепь и башмаки грмНе знаю куда уже копать, машина уже месяц стоит.
SmirnovLand Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Кто цепь менял и как?Цепь знакомый меня с приспособлениями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти