SmirnovLand Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом. Есть машинка Mini 1.6 c мотором N12 он же EP6 у Пежо и Ситро. История такая, девушка заглохла на светофоре, дотащили до гаража и начали пытаться оживить машинку, оказалось давление топлива всего 2бара, поменяли насос топливный. Теперь давление как и положено 4,5бара, но вот зараза, машина заводится и через секунд 5 глохнет(пропадает компрессия как оказалось).Ошибки такие: 1. Ванос впуск актуатор сдвиг.2. Вальветроник актуатор не возможно достигнуть крайнее положение3. Ошибка по датчику положения вала ВальветроникСделано было следующее:1.Был заменен мотор Вальветроника2.Поменяны оба датчика распредвалов3. Поменян датчик вала ВальветроникЗаменены до этого цепь и башмаки грмНе знаю куда уже копать, машина уже месяц стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Кто цепь менял и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmirnovLand Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Кто цепь менял и как?Цепь знакомый меня с приспособлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти