Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Прокладки Гбц На Пежо 607 2,2 Бензин Ew12


Сергей_607

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Случилась у меня напасть :wacko: . Ехал из Тверской области и среди леса я обратил внимание на датчик температуры масла, стрелка начала на глазах бежать в гору, датчик температуру ОЖ стоял как вкопанный на 90 градусов гад , а вообще то это его работа, он первым должен был сигнализировать о перегреве :dwarf: . Единственное, я склоняюсь к тому, что он установлен на верхней части термостата и так как я ехал не тихо, где то 150-160 км, он тупо обдувался потоком ветра, потому, что как только я снизил скорость, температура сразу прыгнула в красную зону . :dunno: Двигатель я  заглушил и накатом начал искать место, куда воткнуться.  Неподалёку показались на горизонте два дома и я решил нырнуть к ним.  Когда открыл капот, радиатор был холодный и расширитель естественно пустой.  При осмотре я не обнаружил сверху никаких мокрых мест и полез снимать защиту. Когда залез под машину, предварительно подняв её домкратом, увидел выжранный кружок шланга в районе теплообменника масляного фильтра.   Так как я был все выходные в деревне, пришёл к выводу, что это какой то грызун -террорист *ука.... пережрал этот шлангГ. :flood:
Шланг нарастил, местные жители дали колодцевой воды  и когда  я стал прокачивать воздух в системе, понял, что прокладки ГБЦ пи…..ц,  так как пошли газы в расширительный бачок((( :devil: . Расстроился жутко, до дома 200 км + через всю Москву и опять в область (я был на противоположном стороне по карте) , а у меня маленькая дочка, жена… Посмотрел на щуп, масло оказалось чистое, то есть  газы попёрли в ож. Запасся водой и принял решение двигаться дальше, при открыв расширитель, чтобы не разорвало, что- то из системы охлаждения :wizard: . Перед Москвой, мы с семьёй заехали на заправку, я открыл капот и увидел под раздутые шланги. Далее, когда я попытался завести авто, оно жутко за троило потом прочихалось , короче вода пошла в поршневые и стало заливать свечи. С горем пополам,  доливая воду, мы добрались до дома (благо пробок не было ) Загнал машину в гараж, оставив до следующих выходных, купил прокладку и так ещё по мелочи, по среди недели я заболел пневманией  и подвинулся ремонт на целый месяц. ((( В итоге на прошлых выходных всё поменял наконец –то ну и чуть – чуть фоток и, что касаемо по ремонту комементы )))))) Чуть позже скину. Может пригодиться кому :oga:
P\S- обидно на моторе на этом, проехал 4000(((. Только вот заменил его, ещё даже спина толком не прошла, после его замены :laugh2:

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик уровня антифриза почему не пискнул?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так :

1.Снимаем декоративные боковые крышки.

2.Снимаем верхнюю декоративную крышку

3.Отсоединяем и снимаем катушку зажигания, разъём с клапана распределения фаз зажигания, разъём дпр, разъём датчика ож, топливную рампу (я просто её открутил и вместе с форсунками отвёл в сторону, положив на акб).

4.Снимаем впускной коллектор, открутив болты сверху и снизу (он как бы стоит на дюралевой подставке, открутить их можно из под авто), когда освободите его, то просто можно отвести к радиатору, при снятии гбц, он не мешает :oga: .

5.Далее, можно снять клапанные крышки  как сделал я, но не принципиально, можно и в последнюю очередь.

6.Снова лезем под авто и откручиваем кольцо крепящее  приёмную трубу к штанам и разъединяем, это нужно будет сделать заранее, так как, потом нужно будет под авто поставить домкрат и до кольца без ямы или подъёмника будет трудно добраться ;) . Фото снизу не сделал, было крайне не удобно(( Далее, берём домкрат и слегка поднимаем уперев под поддон  предварительно уплотнить дощечкой двс. Теперь, когда двигатель надёжно подпёрт снизу откручиваем тягу и подушку верхнюю целиком , это необходимо чтобы снять верхний кожух ГРМ 

Далее  открутить болт, который так же держит гбц, на фото стрелочкой :oga: .

7.Верхний кожух снят, снимаем колесо, приводной ремень, откручиваем шкив и теперь можно снять нижнюю часть кожуха.

8.Далее, совмещаем и фиксируем метки грм (распределительные валы и коленвал) специальными штифтами *в моём случае, мне стандартный набор для EW12 не подошёл и я обошёлся свёрлами*, но всё равно лучше сделать метки ещё Красочкой, так как нам просто необходимо заменить прокладку гбц, мы не будем трогать распределительные валы, мы просто их зафиксируем, так и оставим при снятии установки гбц.

9. Теперь необходимо снять ремень грм, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень, фото №10 :oga:

10. Снимаем трубку от термостата к помпе, все шланги подходящие к гбц и начинаем откручивать (я  откручивал с середины, потихоньку осламляя )

11. Снимаем ГБЦ покачивая аккуратно (я делал один, по этому было скажем так сложновато))) :rolleyes:  ну и видим виновника торжества и воду в 1,2 цилиндре ;) .

На этом, мой скромный фото отчёт закончился, точнее терпение. Одному реально сложно было  ((.

Чистим ГБЦ и блок ДВС от старой прокладки и начинаем собирать всё в обратной последовательности :yahoo:

Как итог:

- ГБЦ спокойно можно снять  не трогая  распределительные  валы.

-ГБЦ Легко снимается с выпускным коллектором (так проще), потому, что потом не имея подъёмника или ямы, откручивать его крайне и ставить обратно не удобно, двигатель завален конструктивно в сторону салона. (.

-Болты я оставил старые, измерив их длину, они совсем не отклонены от нормы (согласно мануалу)

Если есть вопросы, готов на них ответить, так как по любому, много упустил, всего как говориться не упомнишь))))

 

 


А датчик уровня антифриза почему не пискнул?...

А у меня его нет, в дорестайле 2,2  с завода не присутствует(.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

7..jpg

8..jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чистим ГБЦ и блок ДВС от старой прокладки и начинаем собирать всё в обратной последовательности
И все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ.

P\S - в негативных комментах не нуждаюсь, если не интересно, можно просто мимо проходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8.Далее, совмещаем и фиксируем метки грм (распределительные валы и коленвал) специальными штифтами *в моём случае, мне стандартный набор для EW12 не подошел

 

Серега- поясни- почему..а то непонятно..

Коленвал не стопорил?

Метка на фланце коленвала и блоке сошлись при стопе распредов?

И шестерня на выпускном распреде у тебя странная какая-то.. у меня другая..

И еще..вопросик.. у тебя на 6-й картинке подушка правая с металлическим верхом- это какая-то крышка или подушка такая? У меня там уже резину подухи видно.. нету такой железки..

И все?Вы поставили голову без проверки на плоскость?То что ее повело 99%.М-да, за то ремень ГРМ на вид определяем.В общем руководство как НЕ нужно менять прокладку ГБЦ.

Дима- тут же про замену прокладки Серега пишет. А не про поведенную гбц...

Ну нет у человека возможности и времени на её проверку.. в надежде что её не повело - пока заменил прокладку- если снова пробьет её- то повезет гбц в ремонт. Может обойдется всё.. и он попал в 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Серёг.

По поводу подушки, это такая подушка -изначально стояла, может до меня кто- то колхозил, но со своей работой справляется на отлично и никакого износа :dunno: .

По поводу стопора колена, это отдельная история, так и знал, что, что-то забуду написать. Короче понять не могу,, что это за EW12 :scratch:. Шестерни другие, колено через маховик не стопорится тупо в маховике нет отверстия. Короче застопорил я через вот так, как на фото :wall:  (сошлось сверху, сошлось и там)

 

 


Короче полный пиз....ц.

20160723_183701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Серёг.

По поводу подушки, это такая подушка -изначально стояла, может до меня кто- то колхозил, но со своей работой справляется на отлично и никакого износа :dunno: .

По поводу стопора колена, это отдельная история, так и знал, что, что-то забуду написать. Короче понять не могу,, что это за EW12 :scratch:. Шестерни другие, колено через маховик не стопорится тупо в маховике нет отверстия. Короче застопорил я через вот так, как на фото :wall:  (сошлось сверху, сошлось и там)

 

 

Короче полный пиз....ц.

 

как у меня один в один.. ))) только по фланцу-всё сходилось. Мелкие стопоры у меня встали нормально в распред-шестерни.

Ну как дела после починки? Сколько накатал после замены прокладки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))


Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))

Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет)А каналы не чистили?

А каналы не чистили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,  если честно я вообще не распредвалы не трогал, не клапана. снял в сборе и поставил в сборе. Единственное, это сначала клапана почистил очистителем дросселя + от старой прокладки голову и блок + поршня сверху, а потом шлифанул машинкой для полировки кузова (можно сказать кругом из валенка))) Я тогда только из больницы вышел и у меня была абсолютная опатия, не времени и не желания не было :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал 500 км с копейками, полёт нормальный))

Интересно, сколько нужно, чтобы понять, всё ок или нет)))

 

Раньше после кап ремонта ДВС накатывали 500 км и масло менялось. Это и был период обкатки.. думаю так тыщенку км и можешь забыть о пробитой прокладке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, а у тебя получается, тоже на шкиву колена и в блоке отверстие для его фиксации? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, а у тебя получается, тоже на шкиву колена и в блоке отверстие для его фиксации? ;)

 

да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, я не один такой))) :c0148:

:laugh2:  я же рассказывал, что стопорил шкив сверлом 8-кой, а распредвалы стопорами (аналог оригинальных стопоров)те что маленькие. А вот если стопорить через маховик никак не доходит до меня.. почему поршни 2-3 в вмт встают. 

Кстати в маховике есть отверстие у тебя.. но оно по ходу для того чтобы открутить фланец с коленвала-центральный болт- т.к. грм валы в стопы никак не встают.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и х.... с ними, сверлом ещё и удобнее. Не нужно лесть под машину :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше после кап ремонта ДВС накатывали 500 км и масло менялось. Это и был период обкатки.. думаю так тыщенку км и можешь забыть о пробитой прокладке))

2200, полёт нормальный :oga: !!!

Чё, уже могу забыть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как да.. На спорт режиме не вжаривал? 150 км/ч не шпили-вили?Типа на всех режимах проверял? :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спорт режиме вжаривал, 170 разгонял))) . В субботу проспал на работу, пришлось по полной испытать. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда 100% можешь забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда всё равно мне не нравится динамика 2,2. Вот у разных людей пробовал и одно и тоже. Допустим разогнался перед кругом, остановился, и вроде как надо стартануть, чтобы войти в поток, а иногда на газульку давишь и ничего не происходит. Складывается такое ощущение, что как будто двигателю, тяжело крутиться (т.е тоже самое, что если упереться в высокий барьер и пытаться его подвинуть), при этом на нейтрале и когда уже разгонишься двигатель легко крутиться без проблем. Один человек мне сказал, что типа на ZF, это обычное дело при таком слабеньком ДВС, она переодически встаёт в ступор и не понимает, что от неё хотят. ;) , хотя мне эта версия кажется не оправданной, так как если по дольше на светофоре постоять и не давить газ в пол, а потихоньку размерено нажимать, то особо ущербно, себя не чувствуешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот тоже стартовой динамики не хватает.. особенно после турбового вольвика.. Вторая передача слишком кажется растянута на пыжике-нет собранности.. я на светофоре всегда на второй сливаю преимущество.. на третьей уже нормальный разгон. Пробовал в ручном режиме переключать- получше- но так отвык от мешалки-что всё же не комфортно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручном режиме по лучше, действительно но ведь недолжно же так быть :dunno: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-тиступку бы ))) поновее с блоком))  так сказать заколхозить.. но оно того не стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...