820482 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Машинка 307 1,6 HDI 110 FAP. Пол года назад машина начала глохнуть. Сначала 1 раз в месяц, потом чаще и в итоге однажды я заглох и не смог завестись. На СТО никто...ничего... типа все гуд НО МАШИНА ПРИ ЭТОМ ГУД НЕ ЗАВОДИТСЯ. Поставил прозрачные шланги чтобы увидить откуда появляются пузырьки и пена и нашел - от топливного фильтра. Фильтр у меня с присоединяющимся подогревом, поэтому поставил новый оригинальный фильтр и подорев, но проблемма осталась (воздух не ушел). Поменял регулятор и датчик давления топлива - машина заработала. По воздуху никто ничем помочь не мог и я так откатался около 10 тыс км, ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ОПЯТЬ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 а может воздух еще до фильтра появляется? или на стыке трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Дело в том что для проверки я уже пошел на крайности: погода была теплая и я снял этот фильтр вместе с подогревом и поставил от пассата - отъездил почти две недели и все было ОК. Дольше ездить побоялся из-за того что слышал про разное качество очистки топлива этими фильтрами, и как только поменял все назад проблемы вернулись. И еще при езде обороты плавают (при сбросе газа сначала около 900об., затем 750, а при торможении опускаются до 650-700) я думаю, что это опять приходит ..ц датчику и регулятору давления. Изменено 8 августа, 2011 пользователем 820482 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 На бензинках очень часто такие глюки с оборотами бывают из-за датчика положения кв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Заметил что при отключении разъема пневмодозатора машина не глохнет, но при этом на горячую двигатель работает не ровно и сильно дергается. Диагностику делал в трех разных местах - ничего не нашли. Товарищи, поделитесь соображениями пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А регулятор и датчик прикручены хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Датчик прикручен хорошо, а регулятор ВМЕСТЕ С ТНВД новые (по выводам очень "умного" диагноста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Интересно однако. У меня не работал вентилятор, и после его замены машина перестала дергаться и, слава богу, пока ни разу не заглох. Правда надо еще разобраться с реле (работает толко вторая скорость вентилятора) и температура при включенном кондее 80-85 град. Но воздуха в топливопроводе уже не видно. Как думаете такое вообще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Может это и не воздух был?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Проблемы продолжаются. Машина опять глохнет на ходу и на месте при оборотах 3,5-4,5 тыс. Комп показывает неисправность регулятора давления топлива на ТНВД, но он уже 3-й по счету. Последний регулятор менял вместе с ТНВД месяц назад, от воздуха избавился; бак, топливопровод, топливная рейка и т.д. прочищены... А проблемма осталась. Подскажите может в "мозгах" дело, стоит перепрошивать или нет, и если перепрошивать то на евро 3 (у меня сейчас евро 4)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 не думаю, что тебе смогут прошить Евро3.... Если есть обновления, то лучше эту обнови... А не может быть дело в какой-нибудь прокладке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
820482 Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 По топливной системе просмотрел абсолютно все от бака до форсунок и всю обратку: всё продувается, всё герметично. По поводу прошивки евро 4 на евро 3 - у нас (Минск) это стоит от 90 до 150 у.е. А по поводу обновлений мозгов можно по подробнее? Просто йолиса у меня ещё 3/4 бачка и выбивать Fap просто из-за подозрений не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 а о чем по подробнее то. возможно, что для твоего блока есть обновленная заводская прошивка. прошивается либо у официалов, либо у нормальных неофициалов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти