Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

решил поменять ремень так как подошло ему после замены завел начала стрелять в трубу, позже выяснилось что трамблер просится в позднее зажигание, шкивы в нулях 100 раз перепроверил даже еще раз после 3-х месяцев езды поменял ремень и он еще немного ушел вот думаю может там что то внутри растянулось?  

 

что может быть? вот езжу теперь не набирает более 3к надоело хочется вернуть все в зад до замены было все норм езжу уже более года

тему не создавал  но вот решил все таки спросоить

Изменено пользователем msi morkva
Опубликовано

А ГРМ как ставил можно подробней, по каким меткам и т.д

Опубликовано

стопорил коленвал и распредвал, пробовал еще потом метки ставить которые на ремне все совпадало

Опубликовано

нужно устанавливать по меткам на ремне стопорить не чего не нужно, отсчет цилиндров от кпп

Опубликовано

про отстчет в курсе а такой вопрос если ставлю по метка то при прокрутке метки потом не совпадают, пробовал ставить и по шкивам и по метка как в книге все совпадало но при прокрутке метка на ремне не совпадали с метками на шкивах

Опубликовано

Процедура простая, если врубицца, тк после 8 9 10к цилиндры в ряд ставяцца(среднее положение) шкивы стопоряцца нижний диаметром 10 мм, верхний 10х8 мм ремень ставится по меткам и указателю направления вращения, затем натягивается и вуаля! Сам мудохался месяц, пока допер, зато теперь с закрытыми глазами

Опубликовано

Забыл сказать что метки "одноразовые" т.е. после установки и запуска двигателя не совпадают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...