Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Грм Xu9J1


msi morkva

Рекомендуемые сообщения

решил поменять ремень так как подошло ему после замены завел начала стрелять в трубу, позже выяснилось что трамблер просится в позднее зажигание, шкивы в нулях 100 раз перепроверил даже еще раз после 3-х месяцев езды поменял ремень и он еще немного ушел вот думаю может там что то внутри растянулось?  

 

что может быть? вот езжу теперь не набирает более 3к надоело хочется вернуть все в зад до замены было все норм езжу уже более года

тему не создавал  но вот решил все таки спросоить

Изменено пользователем msi morkva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно устанавливать по меткам на ремне стопорить не чего не нужно, отсчет цилиндров от кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про отстчет в курсе а такой вопрос если ставлю по метка то при прокрутке метки потом не совпадают, пробовал ставить и по шкивам и по метка как в книге все совпадало но при прокрутке метка на ремне не совпадали с метками на шкивах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура простая, если врубицца, тк после 8 9 10к цилиндры в ряд ставяцца(среднее положение) шкивы стопоряцца нижний диаметром 10 мм, верхний 10х8 мм ремень ставится по меткам и указателю направления вращения, затем натягивается и вуаля! Сам мудохался месяц, пока допер, зато теперь с закрытыми глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что метки "одноразовые" т.е. после установки и запуска двигателя не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...