Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток подскажите замену нижнего уплотнительного кольца на топливной форсунке пежо  206 1,4 двигатель 2002 года выпуска

Опубликовано

Добрый день! Что именно интересует -то? :rolleyes:

Сняли топливную рампу вместе с форсунками, сняли резиновое колечко (уплотнитель), почистили салфеточной и обратно :dunno:

Опубликовано

Судя по количеству сообщений у автора,его интересует какие ключи покупать,где открывается капот, как выглядит рампа...

Опубликовано

та нее.. аффтор спрашивает номерок для покупки колечек.. я вот прое ... с двух форсунок оригинальных -- хотел воткнуть их как-то.. так сказать вспомнить как работает авто не на вошах... но увы.. колечки там тоооненькие.. заменителей пока не нашел(да и не искал) может в тазомагазе поискать?

Опубликовано

та нее.. аффтор спрашивает номерок для покупки колечек.. я вот прое ... с двух форсунок оригинальных -- хотел воткнуть их как-то.. так сказать вспомнить как работает авто не на вошах... но увы.. колечки там тоооненькие.. заменителей пока не нашел(да и не искал) может в тазомагазе поискать?

едешь в магаз ГАЗ и берешь колечки для Бошевских форсунок. Да, они потолще, но встают как родные.

Опубликовано

едешь в магаз ГАЗ и берешь колечки для Бошевских форсунок. Да, они потолще, но встают как родные.

Пахнет хуже, зато входит туже. :wub: .

Б.....ть, что я несу :laugh2:

Опубликовано

едешь в магаз ГАЗ и берешь колечки для Бошевских форсунок. Да, они потолще, но встают как родные.

каких именно Bosh

А что тебе нужен уплотнитель

да нижний уплотнитель 

Добрый день! Что именно интересует -то? :rolleyes:

Сняли топливную рампу вместе с форсунками, сняли резиновое колечко (уплотнитель), почистили салфеточной и обратно :dunno:

а обратно не поставить колечки износились

Опубликовано (изменено)

едешь в магаз ГАЗ и берешь колечки для Бошевских форсунок. Да, они потолще, но встают как родные.

снял с вошевских колечки и переставил на оригинальные форсы - впихнуть невпи*уемое в блок не удалось)))

они ооочень толстые.. т.к. на оригинальных диаметр на который одевается колечко тоже больше и колечко сильно выпирает.. отдельно форсу одну поначалу смазав маслицем пытался вогнать - дуля.. Так что пришлось форсы вошки  обратно повтыкать..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

снял с вошевских колечки и переставил на оригинальные форсы - впихнуть невпи*уемое в блок не удалось)))

они ооочень толстые.. т.к. на оригинальных диаметр на который одевается колечко тоже больше и колечко сильно выпирает.. отдельно форсу одну поначалу смазав маслицем пытался вогнать - дуля.. Так что пришлось форсы вошки пришлось обратно повтыкать..

Bosh какиефорсунки

Опубликовано (изменено)

Пахнет хуже, зато входит туже. :wub: .

Б.....ть, что я несу :laugh2:

:laugh2:  :sarcastic:

 

сейчас стоят как и у многих - 0 280 158 107

я даже подумывал над стачиванием по диаметру этих колечек.. ну 1 мм там выпирает.. и при запихивании колечко деформируется и вылезает с какого-нить бока- сильнее побоялся пихать, т.к. срежу на.. об блок кусок этого колечка.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

:laugh2:  :sarcastic:

 

сейчас стоят как и у многих - 0 280 158 107

я даже подумывал над стачиванием по диаметру этих колечек.. ну 1 мм там выпирает.. и при запихивании колечко деформируется и вылезает с какого-нить бока- сильнее побоялся пихать, т.к. срежу на.. об блок кусок этого колечка.

пришлось срезать ножичком что бы как то до дому доехать

Изменено пользователем Dron_80
Опубликовано

я даже подумывал над стачиванием по диаметру этих колечек.. ну 1 мм там выпирает.. и при запихивании колечко деформируется и вылезает с какого-нить бока- сильнее побоялся пихать, т.к. срежу на.. об блок кусок этого колечка.

Так не сухие пихать надо) Ты ж знаешь про смазку и ласку)))

Опубликовано (изменено)

Так не сухие пихать надо) Ты ж знаешь про смазку и ласку)))

я это- отдельно форсу одну поначалу смазав маслицем пытался вогнать - дуля.. 

Можно просто плюнуть!

не в кого было.. :laugh2: пыж да я .. один на один..

Просто колечко ровно в два раза толще от бошей чем от оригиналок.. и посадочное место  на форсах тоже в два раза толще.. но как же удобно промывать оригиналы.. на балончик карбоклинера одел форсунку- и надавил.. а дальше только кнопкой питалово подавай.. с бошами же пришлось колхозить через корпус 5мл шприца.. дырища входная на вошках большая..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

есть у нас в городе (не знаю как у вас ) магазин резинотехники так вот там этих колечек..................... и стоит оно 5 р :laugh2:

Опубликовано

Т.е, ты знал ответ на свой вопрос и наблюдал как мы тут флудим??? :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  

нет я не знал я поехал на диагностику и там увидел магаз и защел ну а вдруг :gamer:

Опубликовано (изменено)

думаю в Москве нужно искать магаз сантехники.. наверняка что-то подойдет))

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Вот оно что). Главное, чтобы эти аналоги выдержали температурный режим! ;) , а так не плохое решение.

посмотрим проверим

думаю в Москве нужно искать магаз сантехники.. наверняка что-то подойдет))

видел каучуковые и силиконовые вот думаю будут ли они ходить

Опубликовано

Методом тыка, по другому :dunno: 

будут ли они температуру и бензин держать вот в чем вопрос

Опубликовано

Пахнет хуже, зато входит туже. :wub: .

Б.....ть, что я несу :laugh2:

не всегда туже!если хуже пахнет ,может со свистом входить... ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...