sanjan Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Пежо 307 SW 1.6л. 110лс МКПП 2007гв. Машину приобрел 3 дня назад и обнаружил что машина тупит при разгоне; На холодную разгон более-менее нормальный, но как темпер досмигает до 80 град , когда нажимаешь педаль в пол она начинает тупить похоже типа как позднее зажигание, если педаль немного отпустить или нажимать плавно то разгон более-менее норм. После 4000-4500 бо\мин бивает подхват, мотор крутит 6000т нормально, давление топлива на хх и при нагрузке 3.6 кг, диагностика ДВС ничего не показала , фильтра свечи новые, дросель почищен. Подскажите пож. куда еще копать и что может быть.
sanjan Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 а топливный фильтр новый? это не он 100%
Sasha Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 это не он 100%На сколько я знаю. все автоматы тупят на - тапку в пол. был у мегя тоже. намучился на трассе. больше автомат не беру. гдето читал у экспертов что у всех автоматов идет задержка. да тебе и комп говорит что у тебя все в порядке.
Sasha Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 У меня СВ 2л ручка, я разгоном не доволен. Спокойно едет. Провал до 3500об. Я от 137 лс ожидал большего.Ехать надо начинать от 3000-3500 оборотов, и есс-но при старте нужно вначале раскрутить мотор до хотя бы трех тысяч, а потом отпускать педаль сцепления. Опуская обороты ниже 3000-3500 и пытаясь устроить интенсивный разгон или при движении в гору, вы просто насилуете и убиваете мотор. Для достижения максимальной отдачи нужно крутить мотор, доводя стрелку тахометра перед переключением до красной зоны.
sanjan Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 У меня СВ 2л ручка, я разгоном не доволен. Спокойно едет. Провал до 3500об. Я от 137 лс ожидал большего. Ехать надо начинать от 3000-3500 оборотов, и есс-но при старте нужно вначале раскрутить мотор до хотя бы трех тысяч, а потом отпускать педаль сцепления. Опуская обороты ниже 3000-3500 и пытаясь устроить интенсивный разгон или при движении в гору, вы просто насилуете и убиваете мотор. Для достижения максимальной отдачи нужно крутить мотор, доводя стрелку тахометра перед переключением до красной зоны. У меня МКПП И всеже, что ипет мозг?
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 У меня та же хрень. После замены фильтра не мог нарадоваться, но прошла неделя, и все снова... Думаю следуюим моим ходом будет промывка инжектора...
sanjan Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 У меня та же хрень. После замены фильтра не мог нарадоваться, но прошла неделя, и все снова... Думаю следуюим моим ходом будет промывка инжектора... Это всё не то! Здесь какаэто сабака зарыта!!!
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 эта сабака - либо долбаная экология, либо врущая лямбда или мап-сенсор. больше ничего не ограничивает. либо насос топливный...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти