sanjan Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пежо 307 SW 1.6л. 110лс МКПП 2007гв. Машину приобрел 3 дня назад и обнаружил что машина тупит при разгоне; На холодную разгон более-менее нормальный, но как темпер досмигает до 80 град , когда нажимаешь педаль в пол она начинает тупить похоже типа как позднее зажигание, если педаль немного отпустить или нажимать плавно то разгон более-менее норм. После 4000-4500 бо\мин бивает подхват, мотор крутит 6000т нормально, давление топлива на хх и при нагрузке 3.6 кг, диагностика ДВС ничего не показала , фильтра свечи новые, дросель почищен. Подскажите пож. куда еще копать и что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а топливный фильтр новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjan Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а топливный фильтр новый? это не он 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 это не он 100%На сколько я знаю. все автоматы тупят на - тапку в пол. был у мегя тоже. намучился на трассе. больше автомат не беру. гдето читал у экспертов что у всех автоматов идет задержка. да тебе и комп говорит что у тебя все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У меня СВ 2л ручка, я разгоном не доволен. Спокойно едет. Провал до 3500об. Я от 137 лс ожидал большего.Ехать надо начинать от 3000-3500 оборотов, и есс-но при старте нужно вначале раскрутить мотор до хотя бы трех тысяч, а потом отпускать педаль сцепления. Опуская обороты ниже 3000-3500 и пытаясь устроить интенсивный разгон или при движении в гору, вы просто насилуете и убиваете мотор. Для достижения максимальной отдачи нужно крутить мотор, доводя стрелку тахометра перед переключением до красной зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjan Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У меня СВ 2л ручка, я разгоном не доволен. Спокойно едет. Провал до 3500об. Я от 137 лс ожидал большего. Ехать надо начинать от 3000-3500 оборотов, и есс-но при старте нужно вначале раскрутить мотор до хотя бы трех тысяч, а потом отпускать педаль сцепления. Опуская обороты ниже 3000-3500 и пытаясь устроить интенсивный разгон или при движении в гору, вы просто насилуете и убиваете мотор. Для достижения максимальной отдачи нужно крутить мотор, доводя стрелку тахометра перед переключением до красной зоны. У меня МКПП И всеже, что ипет мозг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 У меня та же хрень. После замены фильтра не мог нарадоваться, но прошла неделя, и все снова... Думаю следуюим моим ходом будет промывка инжектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjan Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 У меня та же хрень. После замены фильтра не мог нарадоваться, но прошла неделя, и все снова... Думаю следуюим моим ходом будет промывка инжектора... Это всё не то! Здесь какаэто сабака зарыта!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 эта сабака - либо долбаная экология, либо врущая лямбда или мап-сенсор. больше ничего не ограничивает. либо насос топливный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти