ogerc Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Peugeot 406 2л. RFN 2002г. Не заводится, нет искры и нет впрыска топлива. Ошибка P0215 управления главным реле. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем icechieff
Сергей_607 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Такую, штуку проверял?Сдвоенное реле, отвечает за то, чего у вас сейчас не хватает. 1
ogerc Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Где это реле установлено? В этом автомобиле такого реле думаю нетПараметры: Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет. Изменено 29 августа, 2016 пользователем ogerc
Мартын Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Где это реле установлено?Параметры: Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.В коробке блока управления двигателемТолько походу нет его у вас.Питание на преде F15 под капотом есть? Изменено 29 августа, 2016 пользователем Grigorushka 1
ogerc Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) В коробке блока управления двигателемТолько походу нет его у вас.Питание на преде F15 под капотом есть?При включенном зажигании нет. При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в. Точнее включаю зажигание работает бензонасос в это время на форсунках и катушке зажигания есть +12в насос отключается питание на катушке и форсунках исчезает. Изменено 29 августа, 2016 пользователем ogerc
Мартын Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 При включенном зажигании нет.При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12вЧерез этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки - должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите. 1
ogerc Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки - должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.Обороты видит
Мартын Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Обороты видитТогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов. 1
ogerc Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.Проверить возможно?ДПКВ 390 Ом-это норма?
Мартын Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Проверить возможно?ДПКВ 390 Ом-это норма?Норма что он уже показывает при прокрутке и в порядке 250 оборотов.Проверить подав свое питание Изменено 29 августа, 2016 пользователем Grigorushka 1
Мартын Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 ДПКВ и ДПРВДПРВ не участвует в момент холодного запуска,а показания будут учитываться только после прогрева.И называется он точно на этом моторе как датчик положения первого цилиндра либо фазы.Тогда и метки ГРМ можно глянуть - при перескоке ремня запуска и вспышек не будет.а перескакивать может и на 1-2-3 зуба.Вы рядом вам виднее.состояние ремня. 1
Валерий91 Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 ogerc Доброго времени суток! Скажите вы решили проблему с ошибкой РО215 управление реле питания? В чем она заключалась? Будьте добры, если возможно ответьте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти