Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Peugeot 406 2Л. Rfn 2002Г. Не Заводится


ogerc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Peugeot 406 2л. RFN 2002г. 

Не заводится, нет искры и нет впрыска топлива. Ошибка P0215 управления главным реле. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую, штуку проверял?

875240901_168.jpg


Сдвоенное реле, отвечает за то, чего у вас сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это реле установлено? В этом автомобиле такого реле думаю нет


Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это реле установлено?

Параметры:  Состояние ECU- Не блокирован. Реле управления электропитанием- неактивно. Некоторые разы заводится поработает несколько секунд и глохнет.

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке блока управления двигателем

Только походу нет его у вас.

Питание на преде F15 под капотом есть?

При включенном зажигании нет.

 

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в. Точнее включаю зажигание работает бензонасос в это время на форсунках и катушке зажигания есть +12в насос отключается питание на катушке и форсунках исчезает.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном зажигании нет.

При включенном зажигании на форсунках и катушке зажигании нет +12в

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки - должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через этот пред на них питание и идет.Пробуйте подбросить блок для проверки - должно помочь.А комп при прокрутке стартером обороты двигателя показывает?Если не то ГРМ смотрите.

Обороты видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не ГРМ и не положение коленвала.Остается блок реле и предов.

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить возможно?

ДПКВ 390 Ом-это норма?

Норма что он уже показывает  при прокрутке и в порядке 250 оборотов.

Проверить подав свое питание 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ и ДПРВ

ДПРВ не участвует в момент холодного запуска,а показания будут учитываться только после прогрева.И называется он точно на этом моторе как датчик положения первого цилиндра либо фазы.

Тогда и метки ГРМ можно глянуть - при перескоке ремня запуска и вспышек не будет.а перескакивать может и на 1-2-3 зуба.Вы рядом вам виднее.состояние ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ogerc  Доброго времени суток! Скажите вы решили проблему с ошибкой РО215 управление реле питания? В чем она заключалась? Будьте добры, если возможно ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...