Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20.

 

у кого такое было, а если небыло то что это может быть? :dry:

Опубликовано

Саш, может сначала машину дождешься?)

 

Я буду ждать уже во всеоружие))) кстати доехала 1200 км в 9 утра выехал в 9 приехал +3 остановки гдето по часу... быстро он долетел я считаю... :dry:

Опубликовано

Иногда бывают случаи когда провод, идущий от выключателя сигнала стояночного томоза подкорачивает на массу... случай маловероятный но я встречал пару автомобилей с такой проблемой....

Опубликовано

Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20.

 

у кого такое было, а если небыло то что это может быть? :)

 

Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .

А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .

Опубликовано

Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .

А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .

Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.

Опубликовано

Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.

ABS считывает постоянно , это что то другое.

Опубликовано

Скорее всего проводка...

в том то и дело что абс читает постоянно. а нету 3 зубов на звездочке. на скорости он читает и не считывает показатели. и по этому ошибка. и абс отключается. пинайте меня если я не прав. а что с проводкой? где искать и пчему имеенно на большой скорости если проводка?
Опубликовано

может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з.

Опубликовано

может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з.

 

Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года

Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/ч

такую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .

И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!

искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !

Опубликовано

Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года

Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/ч

такую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .

И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!

искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !

Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально.

Опубликовано

Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально.

 

Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !

Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться !devil.gif

Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !

Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !

Опубликовано

Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !

Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться !devil.gif

Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !

Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !

Это теперь когда на подьемнике буду. ближе к весне. спасибо. учту. но звездочку поменяю всеже)) чтоб не грешить на нее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...