Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Восклицательный Знак


Sasha

Рекомендуемые сообщения

Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20.

 

у кого такое было, а если небыло то что это может быть? :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, может сначала машину дождешься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, может сначала машину дождешься?)

 

Я буду ждать уже во всеоружие))) кстати доехала 1200 км в 9 утра выехал в 9 приехал +3 остановки гдето по часу... быстро он долетел я считаю... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают случаи когда провод, идущий от выключателя сигнала стояночного томоза подкорачивает на массу... случай маловероятный но я встречал пару автомобилей с такой проблемой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20.

 

у кого такое было, а если небыло то что это может быть? :)

 

Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .

А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .

А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .

Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.

ABS считывает постоянно , это что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проводка...

в том то и дело что абс читает постоянно. а нету 3 зубов на звездочке. на скорости он читает и не считывает показатели. и по этому ошибка. и абс отключается. пинайте меня если я не прав. а что с проводкой? где искать и пчему имеенно на большой скорости если проводка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з.

 

Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года

Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/ч

такую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .

И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!

искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года

Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/ч

такую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .

И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!

искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !

Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально.

 

Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !

Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться !devil.gif

Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !

Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !

Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться !devil.gif

Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !

Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !

Это теперь когда на подьемнике буду. ближе к весне. спасибо. учту. но звездочку поменяю всеже)) чтоб не грешить на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...