Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какова рабочая температура двигателя 1.4 бензин (TU3A)?

Добрый день. Неделю назад приобрел б/у Peugeot Partner 2006 года, пробег 140т. И заметил что двигатель достаточно сильно греется. Через несколько минут после начала поездки темперетура доходит до 90 и постоянно держится в диапазоне 90-100 градусов. Когда движение просторное - опускается до 85-90 и держится на этом уровне, если ехать с ветерком на высокой скорости. Как только скорость движения снижается - температура начинает повышаться до 100, в результате включается вентилятор, остужает ее до 90-95, ну и все начинается по новой... Вентилятор при плотном движении включается очень часто. Нормально ли это???

Проверил термостат - работает, открывается на 89 градусов. Проверено кипятком.

Промыл радиатор, попытался вывести весь воздух из системы, грешил на это. Воздух выводил через спец. отверстия в радиаторе, рядом с термостатом и на патрубках печки. Воздуха нет в системе.

Уровень жидкости в норме.

Температура за окном сегодня +15 - не так жарко, вроде.

 

.Неужели, это нормальное состояние? Поделитесь у кого какая рабочая температура? В чем может быть проблема, если она есть.:happy3:

 

Заранее всем спасибо...

 

Алексей

Опубликовано

Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.

На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже....

Опубликовано

Вообще все отлично когда мертво на одной температуре стоит.

На всех Пыжиках это 90 градусов. Посмотри 1-ую скорость вентилятора, может она не срабатывает, и из-за этого включает сразу вторую, но позже....

 

Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку.:happy3: Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится?

Опубликовано

Вентилятор проверил - скорость у него только одна, т.к. подключение двуконтактное. Реле срабатывает и в нем тоже одно положение переключения, а не два. Температура курсирует между отметкой 90 и 100 градусов.:clap:

 

 

Ок, проверю вентилятор, спасибо за подсказку.:happy3: Есть еще мнения или догадки на это счет? У кого вообще какая температура держится?

Опубликовано

ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя...

Опубликовано

ну и что, что подключение 2-х контактное... скорость ограничивается резистором, обычно двумя...

А где резисторы искать, в каком месте? Реле на опоре вентилятора я нашел, но там больше ничего нет... Заранее спасибо

Опубликовано

в корпусе вентилятора и есть резисторы. чае всего два, бывает сдвоенное...

Опубликовано

Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...

Опубликовано

А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там?

Опубликовано

у меня в партнёре 2003г всё также 1 скорость 100г - 2скорость 105г или больше езжу и не парюсь. по трассе около 90г

Опубликовано

на мой вопрос механик сказал,что 100-рабочая температура двигателя и не парься. двигатель вырубает автоматика-все горит красным-у меня было такое несколько раз последний когда вытекла "ОЖ"- лопнуп патрубок

Опубликовано

А на самом корпусе вентилятора нет отдельной крышечки на 3 пистонах, обычно реле спрятаны там?

Нет у меня другая крышечка - округлая - там спрятано одно реле. Больше ни резисторов ничего другого нет, специально рылся, смотрел. Их нет там абсолютно точно.
Опубликовано

Проверил еще раз. Резисторов у меня не оказалось. Есть только одно реле, которое включает вентилятор на одной скорости. Почитал на форумах, говорят бывает и такая конструкция (с одной скоростью), когда машина без кондиционера. Либо может не оригинальный вентилятор... В общем х.п., но ИМХО температура в 90-100 град это не нормально ...

Посмотрел, у тебя и правда одна релюха:

yf12c01a.jpg

Опубликовано

вот на днях приобрел еще один пыж(уж очень сильно мне пыж в душу залег) а именно пежо партнер ориджин и решил испытать его на трассе короче ситуация такова скорость на спидометре 130 температура движки составляет 120 градусов и чуть выше скорость 150 км\ч температура движки составляет выше 120 и доходит аж до сигнализатора СТОП в чем причина залит тосол пробег 73000 движка 1.4 пробовал и на включенном кондее и с выключенным все равно также

1 какова должна быть раб.темп.движки

2 что и в чем причина нагрева при скорости 150 км\ч

короче вообщем плиз расскажите о машинке все и как ей пользоваться первая 307(с ней то мне стало более менее понятно) помогите с этой разобрать

 

заехал сегодня к официалам поменяли термостат залили антифриз проехал 40 км и ситуация таже самая греется движка и уже при скорости 80 км/ч температуру шкалит все равно шкалит и опять же что с включ. кондеем что без него так что еще может

 

 

 

 

а вот может быть датчик температуры который на термостате стоит или датчик темп двигателя

 

 

Опубликовано

все всем огромное спасибо машинку сделал все тип топ работает щас при скорости макс 140-150 км/ч темп. движки 120 град. вся причина в забитом радиаторе почистили и все ок стало

Опубликовано

Добрый день, та же проблема, что и у топикстартера: температура плавает 85-105 градусов, вентилятор срабатывает около 95', при плотном движении греется, когда едешь свободно(под горку, трасса) температура падает85-90.

Прочитал кучу подобных сообщений, так и не понял в чем причина?

Прокачивать, сменять термостат, резисторы - всё методом тыка?

Опубликовано

Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.

Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.

Не успокоили меня там.

Думаю всё же нужно менять термостат. 

Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

 

PS Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWCAX503496   2010 г.
Опубликовано

 

Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.

Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.

Не успокоили меня там.

Думаю всё же нужно менять термостат. 

Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

 

PS Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWCAX503496   2010 г.

 

У вас должно быть две скорости вентилятора - наличие кондиционера!

Температура у вас нормальная.

У вас есть инструкция по эксплуатации авто?Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей!

Опубликовано

"При достижении нормальной рабочей температуры стрелка должна остановиться в средней зоне." - из руководства по эксплуатации.

Еду по городу - температура под 100, только появляется "длинный прогон", либо за город выезжаю - температура падает до 85. 

У всех знакомых "пыжеводов" стрелка строго держится на 90 градусах.

У меня когда-то был Ниссан Куб, была похожая история, начала температура при большой скорости падать, до 70-80 градусов, потом снова поднималась. Поменял термостат и все прошло. Стрелка снова стала держаться стабильно на 90. Поэтому и появились сомнения в исправности системы на Партнере. 

Собираюсь в поездку на юг, поэтому решил "докопаться."

Опубликовано

стрелка должна остановиться в средней зоне - совершенно не обязана на ВАШЕМ авто.Перечитайте данный пункт вашей инструкции к вашему авто.

Опубликовано

Спасибо за участие! Ситуация не изменилась, уехал на Тамань на машине, тут наблюдаю - ведет себя по-разному, позже отпишу.

Опубликовано

На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...