Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Какова Рабочая Температура Двигателя 1.4 Бензин (Tu3A)?)


Рекомендуемые сообщения

На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле?

Средства тратить ваше право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 206 радиаторы мыл, термостат менял, помпу/антифриз менял один фиг... Смирился 5 лет полет нормальный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов.

Ремонт чего?Вы про поведение стрелки?Я уже написал как написано в инструкции к автомобилю по данному вопросу.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как приобрел свой температура в городе летом по пробкам доходила до 95-97, посмотрел состояние радиатора, забит был на треть грязью, заказал термостат, заказал ПСА ОЖ. Далее снял и промыл радиатор + новая ОЖ + термостат, температура даж в летнюю пору при +25 по пробкам держится в районе 90 градусов, вентилятор включается только при включении климата, на трассе 87 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ.

Скан строки из инструкции???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мы льем не ту ОЖ  :scratch:  :unsure:

У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 кл

Попробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей.

Вам же выше уже писал или есть сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же выше уже писал или есть сомнения?

Где именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно? 

Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей![/size]

а у меня нет белой зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома?

Датчик температуры ОЖ просит замены. Или термостат уже пропускает ОЖ по большому кругу(в случае если стрелка температуры ещё и падать начинает (меньше 80-ти показывать)во время поездки).

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь.

Потрогай патрубки на радиаторе мин через 5 после того как завел авто, если теплые меняй термостат, если нет датчик в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в,  135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот.  Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов  и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в,  135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот.  Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов  и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнюю

Эксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете.

В том то и дело что я не мёрзну ,печка дует можно сказать отлично ,утром заведу и пока курю сигарету и чищу от снега воздух дует заметно тёплый(на улице -5-10) ,далее еду на работу с пробками около 12 км ,по времени 25-30 мин ,и подъезжая к работе датчик не поднимается выше 70гр-это же не нормально. Что то ведь не так.а что не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте диагностику, посмотрите температуру по компьютеру. У меня тоже стрелка то ниже 90, то выше. Это беспокоило пока не полазил в машине с диагностикой и делом случая не поменял термостат(потек корпус). После всех этих движений оказалось что для пыжа 207 это норма. А на всех предыдущих машинах стрелка стояла как вкопанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся заехать к Од -дорого у них конечно ,хотел поменять сцепление у них-загнули 33000руб, заехал к ребятам (купил Крафт комплект за 4200 и поменял за 3500) ,из-за цен космических нет желания оплачивать им нормо-часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...