Мартын Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле?Средства тратить ваше право! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstiy Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Я на 206 радиаторы мыл, термостат менял, помпу/антифриз менял один фиг... Смирился 5 лет полет нормальный ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов.Ремонт чего?Вы про поведение стрелки?Я уже написал как написано в инструкции к автомобилю по данному вопросу. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstiy Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 как приобрел свой температура в городе летом по пробкам доходила до 95-97, посмотрел состояние радиатора, забит был на треть грязью, заказал термостат, заказал ПСА ОЖ. Далее снял и промыл радиатор + новая ОЖ + термостат, температура даж в летнюю пору при +25 по пробкам держится в районе 90 градусов, вентилятор включается только при включении климата, на трассе 87 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Может мы льем не ту ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ.Скан строки из инструкции??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Может мы льем не ту ОЖ У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 клПопробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Попробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей.Вам же выше уже писал или есть сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вам же выше уже писал или есть сомнения?Где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Где именно? Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей![/size] а у меня нет белой зоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 а у меня нет белой зоныэто вся зона до красной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstiy Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома?Датчик температуры ОЖ просит замены. Или термостат уже пропускает ОЖ по большому кругу(в случае если стрелка температуры ещё и падать начинает (меньше 80-ти показывать)во время поездки). Изменено 21 октября, 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstiy Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь.Потрогай патрубки на радиаторе мин через 5 после того как завел авто, если теплые меняй термостат, если нет датчик в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в, 135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот. Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в, 135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот. Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнююЭксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Эксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете.В том то и дело что я не мёрзну ,печка дует можно сказать отлично ,утром заведу и пока курю сигарету и чищу от снега воздух дует заметно тёплый(на улице -5-10) ,далее еду на работу с пробками около 12 км ,по времени 25-30 мин ,и подъезжая к работе датчик не поднимается выше 70гр-это же не нормально. Что то ведь не так.а что не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Сделайте диагностику, посмотрите температуру по компьютеру. У меня тоже стрелка то ниже 90, то выше. Это беспокоило пока не полазил в машине с диагностикой и делом случая не поменял термостат(потек корпус). После всех этих движений оказалось что для пыжа 207 это норма. А на всех предыдущих машинах стрелка стояла как вкопанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 придётся заехать к Од -дорого у них конечно ,хотел поменять сцепление у них-загнули 33000руб, заехал к ребятам (купил Крафт комплект за 4200 и поменял за 3500) ,из-за цен космических нет желания оплачивать им нормо-часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти