Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

придётся заехать к Од -дорого у них конечно ,хотел поменять сцепление у них-загнули 33000руб, заехал к ребятам (купил Крафт комплект за 4200 и поменял за 3500) ,из-за цен космических нет желания оплачивать им нормо-часы

Цены едины от Калининграда и до Иркутска!А как решать вопрос дело лично ваше.Очень ДОЛГО вам в головы долбят,что ОД есть ОГРОМНОЕ зло.

Опубликовано

Цены едины от Калининграда и до Иркутска!А как решать вопрос дело лично ваше.Очень ДОЛГО вам в головы долбят,что ОД есть ОГРОМНОЕ зло.

я имею ввиду диагностику-всё равно ехать к Од-вариантов нет-хотя если порыть инет может что и нарою :)

когда купил БМВ(1982г,в,) то выгоднее было поменять сцепление у ОД чем в рядовом сервисе ,у ОД была скидка год машине 1% скидки и с учётом возраста(а тогда ей было 29 лет) вышло дешевле-ещё и помыли  :)  :)

Опубликовано

я имею ввиду диагностику-всё равно ехать к Од-вариантов нет-хотя если порыть инет может что и нарою :)

когда купил БМВ(1982г,в,) то выгоднее было поменять сцепление у ОД чем в рядовом сервисе ,у ОД была скидка год машине 1% скидки и с учётом возраста(а тогда ей было 29 лет) вышло дешевле-ещё и помыли  :)  :)

Золотые слова!

Сам постоянно не перестаю удивляться дороговизне гаражников и невозможности решить поставленные задачи! 

Опубликовано

сделали диагностику- ничего нет,сказали термостат ,а он новый ,вообщем забью я на это-прижмёт ,займусь-главное тепло  :)

Опубликовано

сегодня стоял в пробке 45 мин, -за бортом +5,ехал до пробки примерно 25 минут ,температура около 70 .  И только постояв в заторе минут 30  стрелка поползла вверх ,дошла до 90 и чутка ходила туда сюда,рядом тарахтел Камаз поэтому звука вентилятора не слышал,но судя по скачкам оборотов он включался

Опубликовано

сегодня стоял в пробке 45 мин, -за бортом +5,ехал до пробки примерно 25 минут ,температура около 70 .  И только постояв в заторе минут 30  стрелка поползла вверх ,дошла до 90 и чутка ходила туда сюда,рядом тарахтел Камаз поэтому звука вентилятора не слышал,но судя по скачкам оборотов он включался

Термостат в топку, постоянно открыт

Опубликовано

Термостат в топку, постоянно открыт

неделю как новый поставил -разницы нет,что оба?

в субботу стоял грел машину минут 10-12(,наверное если бы он открыт был постоянно то и патрубки на радик были бы тёплыми)-продолжу- так вот,температура резко прыгнула в красную зону и СТОП на приборке,заглушил,открыл капот ,бачок не кипит,мотор достаточно горячий,,и как писал выше патрубки на радик ледяные!!! С какого он открыт постоянно? Я же не валенок тоже!

Просто на других машинах датчики на мозги и на приборку разные или хотя бы 4-х контактные,почему здесь один двух контактный на всё -не пойму?

Опубликовано

Смотри еще один датчик под корпусом термостат, вкручен в голову должен быть. + из первого поста получается, что когда ты меня датчик ОЖ там было сухо, ты систему воздушил?

image.jpg

image.jpg

Опубликовано

когда менял ОЖ ,на патрубке печки стравливал воздух ,колпачёк там. Про то что надо откручивать датчик температуры чтобы и там воздух спустить(кто же знал что он там остаётся?) ни где ни слова не находил. Но даже сейчас когда я вытравил весь воздух,поставил новые термос и датчик ,температура упорно стоит на 70-72 гр, и только в пробке простояв минут 20-25 она поднимается до 90. Мне впринципе не столь важен этот недогрев мотора- в плане обогрева салона-печка греет на Ура! Я про то что нормальная температура мотора 90 градусов,при которой он работает в норме(в плане расхода) ,то есть недогретый он расходует больше топлива-так? а то расход в 13-14 литров по трассе вместо 6,5-7 меня напрягает,да и в городе 10-11 тоже ,правда трудно ждать экономичного расхода при скорости 100км/ч и при 3000об/мин 

Опубликовано

Чет совсем бешенный расход, стравливать воздух в 2 этапа (на холодну), при открытой крышке расширительного бачка сначала стравливаем воздух на патрубке печки, потом золотником на корпусе термостата, ну или чуть открутив датчик ОЖ.

image.jpg

Опубликовано

Чет совсем бешенный расход, стравливать воздух в 2 этапа (на холодну), при открытой крышке расширительного бачка сначала стравливаем воздух на патрубке печки, потом золотником на корпусе термостата, ну или чуть открутив датчик ОЖ.

вот и я о том же,если бы не расход,то я плюнул бы давно на эту стрелку ,греет и хорошо-про штуцер на термосе первый раз слышу,к датчику очень тяжело подлезть,посмотрю на выхах где он ,воздух спускал в два этапа  точно,но без штуцера на термосе,теперь я надеюсь воздуха нет у меня . Хочу промыть систему спецсредством ,есть следы герметика радиатора и залить хороший фриз

всё таки я склоняюсь к причине расхода-недостаточное давление-завтра приедут фильтр,и сетка в бак ,сниму гляну,если не поможет- заменю модуль в сборе

Опубликовано

Не вижу ни какой связи бензонасоса и расхода топлива.

Опубликовано

Не вижу ни какой связи бензонасоса и расхода топлива.

здрассте! Если он не выдаёт нужного давления ,расход вырастет на порядок

Опубликовано

А теперь тоже самое но развернуто и в подробностях) я тебя не понимаю

Опубликовано

если нет давления,то форсунки не распыляют топливо,а льют ,топливо не сгорает полностью,так как нет воздушно-топливной смеси в нормальном соотношении ,отсюда отсутствие тяги ,приходится давить в газульку,тем самым увеличивая расход топлива. Отсюда же нагар на свечах,поршнях ит,д и т,п- даже как то странно рассказывать об этом. Я просто владел до Пежо Бмв старенькой,так там моторы произведённые с 1980-1998-хх годов ездят и ещё как и чипуются на раз -два,и про давление топлива каждый расскажет пару страниц,как проверить насос,Рдт(регулятор давления топлива) ,рампу,форсы и т,д,


Я не думаю что моторы бмв и пежо сильно различаются по поломкам

Опубликовано

А чем опасно превышение рабочей температуры, больше чем 90 градусов? Какие могут быть последствия для двигателя, и машины?

Опубликовано

А чем опасно превышение рабочей температуры, больше чем 90 градусов? Какие могут быть последствия для двигателя, и машины?

пробьёт прокладку ГБЦ,поведёт ГБЦ,залягут кольца или разрушатся и т,д,,но это уже в красной зоне т,е, перегрев

Опубликовано

Ну как помогла замена сетки бензонасоса с фильтром?

Опубликовано

Ну как помогла замена сетки бензонасоса с фильтром?

Ещё не поменял ,фильтр пиехал сегодня в 13,00 ,а я в это время в сервисе был,менял промежуточный подшипник привода и сайлентблоки задней опоры. Сегодня магаз до 4-х работает,а я выехал только оттуда в 4,30,на неделе поменяю. Где делал диагностику напугали тем,что в модуле насоса стоит умажный фильтр ещё ,и он типа не меняется-отсюда следует замена модуля в сборе-дорого,но может и поможет,но потом -потом,сначала фильтр и сетка

Опубликовано

вообщем вчера поехал в Ашан с семьей,через 10 минут как завёл,по дороге стрелка вправо до упора,мотор СТОП! Заглушил ,снял воздухан ,открутил на корпусе термостат спускник-там воздух,стравил ,клемму сбросил на минуту и всё ок! Поехали дальше,откатали,всё норм. Сегодня завёл,парит не по-децки ,сел поехал,опять на том же месте стрелка вправо,мотор СТОП!,Съехал туда же куда и вчера-опять тоже самое-воздух! И вот думаю,а не прокладка ли ГБЦ привет шлёт? Весь день не мог дозвонится до моториста,но заказал прокладку ремонтную(1,6мм) болты,прокл,клапан,крышки ,впуска,выпуска,если завтра утром тоже самое будет,то к выходным загоню на ремонт. Сцуко-неудачная машина попалась!!!!!за месяц 50тыщ вбухал ужо! Но температура так выше 70 и не поднимается на ходу ,если медленно двигатся в заторе ,то до 80 почти доходит,а в движении 70 и всё!

Опубликовано

Ну если прокладку ГБЦ пробило смотри расширительный там должно быть масло или эмульсия на щупе, зачем сразу ремкомплект заказывать  :blink:

Опубликовано

Ну если прокладку ГБЦ пробило смотри расширительный там должно быть масло или эмульсия на щупе, зачем сразу ремкомплект заказывать  :blink:

А когда и что заказывать? Когда машину разберут в сервисе и скажут что купить? Я знаю что нужно заменить при такой проблеме,поэтому купил всё заранее в Автодоке,где у меня приличная скидка,а не в магазинах Француз и Пыжик(есть такие у нас ,и у них многое в наличии) по космическим ценам,в которых покупают когда некуда  деваться. Странный какой то совет уважаемый!На щупе ничего нет ,а вот в расширительном есть присутствие маслянистости.Сегодня опять кстати такая же байда была со стравливанием воздуха после 10 минут работы-специально стоял ждал когда стрелка прыгнет  :)

Я так понял на морозе прокладка сжимается сильнее и где-то ппросачивается ОЖ,а на горячую всё норм

Опубликовано

Золотые слова!

Сам постоянно не перестаю удивляться дороговизне гаражников и невозможности решить поставленные задачи! 

Подтверждаю. Видно время такое сейчас. Диагностика сложных неисправностей - однозначно к диллеру. Либо плотно читать форумы. Других вариантов нет.

Опубликовано

Подтверждаю. Видно время такое сейчас. Диагностика сложных неисправностей - однозначно к диллеру. Либо плотно читать форумы. Других вариантов нет.

К Пежо центру это неотносится, у них поменять сцепу в сборе стоит 32000руб-это нормально? Лучше в гаражном сервисе ,за эти деньги три раза сделать

Опубликовано (изменено)

К Пежо центру это неотносится, у них поменять сцепу в сборе стоит 32000руб-это нормально? Лучше в гаражном сервисе ,за эти деньги три раза сделать

Сумма,указанная вами включает вилку и полный комплект сцепления? VIN авто?

 

 

Как не странно,но были варианты и с 4(ЧЕТЫРЕ) снятиями -установками КПП при работе с ДУБЛЯМИ и именно на двигателе TU3A  и коробом МА.

И все эти изыскания оплачивал КЛИЕНТ - оригинал же дорого!

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...