Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сумма,указанная вами включает вилку и полный комплект сцепления? VIN авто?

 

 

Как не странно,но были варианты и с 4(ЧЕТЫРЕ) снятиями -установками КПП при работе с ДУБЛЯМИ и именно на двигателе TU3A и коробом МА.

И все эти изыскания оплачивал КЛИЕНТ - оригинал же дорого!

да,весь комплект в сборе с работой

 

 

Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWC95200187 2006 г. Я же купил комплект W05200I KRAFTTECH

вилку 04300 METALCAUCHO

и работа 3500руб+сальники на кпп поменяли

 

загнал в сервис сегодня,снять ГБЦ,шлифануть её и обратно,дефектофка разумеется,заодно ГРМ заменю в ту же сумму(экономия однако) завёз прокладку ГБЦ ремонтную,прокладку впуска ,выпуска ,клапанки,завтра придут болты .

 

итого c работой 12000руб, сколько бы это стоило у ОД-думаю КОСМОС отдыхает.

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

начну изучасть возможность пересадки мотора от шкода фабиа 1,4 86л,с, ,уж больно разница афигенная по тяге у них .

Опубликовано

поехал сегодня в сервис забирать машину,приехал-стоят репы чешут,порвали уплотнительное кольцо на патрубке который идёт на печку ,в том месте куда он вставляется в корпус термостата. Кто-нибудь может подсказать его номер,в каталогах только в сборе с патрубком оно идёт(ждать надо и жаба душит),время просто было 7-й час в субботу -всё закрыто,а до тех кто работает ,просто не успею доехать(пешком)

Опубликовано (изменено)

вообщем дело закончилось покупкой корпуса термоса ,кое как завелась,еле уехал,пару дней поездил(чек как раз потух ,горел после съёма дросселя) но один цилиндр не работал ,снял рампу на работе форсунки сзади в таком г-не ,прочистил штырьком,поставил,завелась и все цилиндры работают. в выхи почищу опять под давлением форсы капитально,а то походу льют безбожно. Кстати температура двигла стала подниматься до 80 и обороты стали ровные даже от простого выскабливания грязи из форсунок-походу я первый за 135000км кто в них сунулся. Денег ушло 18000руб с з/ч и работой.

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

какой унылый форум оказывается

А ты хотел чтобы тебе машину через форум продиагностировали и отремонтировали ?
Опубликовано

А ты хотел чтобы тебе машину через форум продиагностировали и отремонтировали ?

А ты купил Пежо и всё знал,что там и как? или родился в пежо? Я знаю что такое форум,и как им пользоватся для помощи. Это не форум,а подобие какое то.Владел семь лет старенькой БМВ,вот это форум-за месяц изучишь машину. А это не форум точно,честно жалею что купил Пежо

Если тут( профессор по статусу) не видит связи с низким давлением в системе подачи топлива и повышенным расходом,то можно судить о его статусе профессора в обратной пропорции

И как ты пишешь,машину через форум по скайпу диагностируют и перепрошивают ,всё это делают на форуме БМВ-так то.

ремонтировать я и сам могу,совета просил,простого совета

Опубликовано (изменено)

А ты купил Пежо и всё знал,что там и как? или родился в пежо? Я знаю что такое форум,и как им пользоватся для помощи. Это не форум,а подобие какое то.Владел семь лет старенькой БМВ,вот это форум-за месяц изучишь машину. А это не форум точно,честно жалею что купил Пежо

 

Если тут( профессор по статусу) не видит связи с низким давлением в системе подачи топлива и повышенным расходом,то можно судить о его статусе профессора в обратной пропорции

 

И как ты пишешь,машину через форум по скайпу диагностируют и перепрошивают ,всё это делают на форуме БМВ-так то.

 

ремонтировать я и сам могу,совета просил,простого совета

Видимо так просил). Дистанционно можно было тебя посмотреть если б у тебя PP2000 был...

Я с тобой согласен по поводу других марок, там инфы море. Опыт ниссана, шкоды был

 

Сейчас 207 езжу, так вообще беда, такое чувство что их только блондинки покупают и эксплуатируют. Никаких доработок, ничего конкретного, сплошная чушь на 207 клаб. Только сопли что машина г**но, что исходит из того что делать не умеют.

Тут просто кладезь и спецы по сравнению с ним

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Сам найду как сделать-умолять что ли в самом деле. Я на своей БМВ Е211982 года самолично,в одну харю  свапнул 6 моторов,причём последний с Е34 1994 года м50 2,0 150 кобыл,тут же никуя ничего непонятно понимаешь-чуть чё езжай к ОД или диагностика, ну я ведь не дочь миллионер ебу в самом деле ,платить каждый раз по 500 рублей -посоветовать то можно,кроме выше сказанного. А других советов и не было


я понимаю что машина у меня самая простая,не чета 3-х литровым пыжам ,но ведь форум Пежо. Нах тогда он нужен то?

Опубликовано

Сам найду как сделать-умолять что ли в самом деле. Я на своей БМВ Е211982 года самолично,в одну харю свапнул 6 моторов,причём последний с Е34 1994 года м50 2,0 150 кобыл,тут же никуя ничего непонятно понимаешь-чуть чё езжай к ОД или диагностика, ну я ведь не дочь миллионер ебу в самом деле ,платить каждый раз по 500 рублей -посоветовать то можно,кроме выше сказанного. А других советов и не было

 

я понимаю что машина у меня самая простая,не чета 3-х литровым пыжам ,но ведь форум Пежо. Нах тогда он нужен то?

Если есть интерес купи адаптер для диагностики и поставь лексию. Мужики дело говорят, без диагностики устанешь делать что либо

Чесно слово я был удивлён что сраный 207й пыж с управляемым термостатом и пишет какая лампа и где сгорела в габаритах. Какой датчик в парктронике сломался...

Опубликовано

а можно поподробнее про адаптер и Лексию ,ссылку типа, а то нашёл на Алиэкспрессе данный девайс,но сомнения берут покупать его,где можно купить нормальный ,с функцией сброса ошибок

Опубликовано

Сброс любой поддержит, а вот кодирование некоторые очкуют делать через Китайские и не рекомендуют, не знаю по чему

Вот типа этого 2015 новые Lexia3 диагностический инструмент Lexia 3 V48 PP2000 для Citroen Peugeot с новой Diagbox V7.65 LEXIA-3

http://www.aliexpress.com/item/2014-Newest-Lexia3-Diagnostic-Scanner-Lexia-3-V47-PP2000-V24-For-Citroen-Peugeot-With-New-Diagbox/464657435.html

Сам юзаю на работе X431PRO мультисканер для кучи машин, с пежом он дружит хорошо. Даже адаптации сбрасывает, телекодировки делает

Опубликовано

Я про него и говорю ,попробую купить наверное . У меня кат выбит и стоит обманка на второй лямбде, в одном сервисе сказали -сделай прошивку на Евро 3 и расход снизится ,типа так делали уже и результаты радовали


а нет, я другую нашёл  http://ru.aliexpress.com/item/PP2000-Lexia-3-Citroen-Peugeot-Diagnostic-Tool-PP2000-V25-Lexia3-V48-Newly-Diagbox-V7-40-With/1532561104.html?spm=2114.031020208.3.55.ouI4uB&ws_ab_test=searchweb201556_1_79_78_77_80_61,searchweb201644_0,searchweb201560_9

Опубликовано

Это одно и то же вроде.

Про прошить этой штукой я ничего не знаю. Насчёт евро три ты наверное перепутал. Скорее прошивка Блока двигателя под евро 2 без катализатора и без контроля второй лямбды

Я не знаю сделает это pp2000 или нет. Обычно такие дела делаются программаторами и покупается прошивка

Тебе проще заехать к чиптюнерам и зашиться, по цене рублей 7 будет, станет мощнее и забудешь про катализатор

Опубликовано

Добрый вечер.....ребята совсем у меня беда прошу прощения если пишу не туда!был в пяти сервисах никто не может сказать,что с моим авто!опишу. Сильно греится выпускной тракт так что лямдазонт откручивается сам по себе,перебои зажигания,потеря тяги,машина нагревается за 15 минут до 90градусов,всегда понижены обороты!каталик выбит думал проблема в нем....прошу вас помогите.....

Опубликовано

Добрый вечер.....ребята совсем у меня беда прошу прощения если пишу не туда!был в пяти сервисах никто не может сказать,что с моим авто!опишу. Сильно греится выпускной тракт так что лямдазонт откручивается сам по себе,перебои зажигания,потеря тяги,машина нагревается за 15 минут до 90градусов,всегда понижены обороты!каталик выбит думал проблема в нем....прошу вас помогите.....

Инициализацию системы впрыска сделайте!

Опубликовано

Ну что товарищи!Сначала поменял термос на vernet -толку ноль ,на днях поставил термос оригинал -тоже самое. Температура доходит до 90 только в пробке через полчаса,по городу около 70,по трассе стоит на первом делении -это нормально?


я к чему всё это? если тут один датчик на всё,то при низкой температуре не корректная работа мотора получается. Самая оптимальная температура -это ведь 90 градусов не так ли? может поэтому идёт повышенный расход?

Опубликовано

Кто знает какая программа в эбу... На тоетах прошлого поколения для блока управления рабочая температура это все что больше 80. После 80 никаких коррекций по топливу не было

Опубликовано

Кто знает какая программа в эбу... На тоетах прошлого поколения для блока управления рабочая температура это все что больше 80. После 80 никаких коррекций по топливу не было

Это вы о чем?????Коррекции идут ВСЕГДА

Опубликовано

Думайте тогда так дальше

Откуда такое упорство? Ниче не пойму

Коррекция по температуре идёт в диапазонах если 90 и 91 град, неужели в эбу у Пежо предусмотрены изменения?

Опубликовано

Блин! Вам про Фому -вы про Ерёму-ну вас нах

Опубликовано

Блин! Вам про Фому -вы про Ерёму-ну вас нах

Ты скажи температуру то чем смотришь? На приборке или сканером?

 

На приборку не айс ориентироваться. Нужно проверять сканером по нормальному. Хотя бы блютусной штуковиной ELM

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...