Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем еще водитель смотрит температуру? Конечно проборкой. Интересно получается,всем водителям надо возить диагностику и не смотреть на показания приборов?

Опубликовано

запарился с течью ОЖ из под корпуса термостата-нашёл на разборе алюминиевую-поеду завтра куплю и его поставлю

Опубликовано

Вообщем поставил сегодня алюминиевый корпус термостата,и что думаете? Температура стала 90, как и надо. До этого выше 70 не подымалась,тока в пробке. Датчик температуры не стал менять,какой стоял на нём,тот и оставил,оригинальный.

Опубликовано

Кстати сьездил в другой город. Расход стал вменяемый. Вот что значит нормальная температура мотора.

Опубликовано

Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.

Опубликовано

Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.

от пежо 206 ,артикул 13336p9.но новый облезешь покупать,я на разборе за 1000 купил

Опубликовано

Поменяли термостат, плавает стрелка также.

Опубликовано

я сначала поменял датчик, Ноль- термостат Вернет,Ноль- корпус термостата аналог пластиковый с новым датчиком,Ноль-оригинал темостат,Ноль -и наконец корпус термостата с пежо 206 алюминий с датчиком который на нём стоял --всё стало как и должно быть на нормальной машине ,завожу,курю,чищу от снега -сажусь стрелка уже дрогнула и тёплый воздух,пока доезжаю до трети расстояния до работы -90градусов,раньше доезжал до работы и до 70-ти не доходило бывало ,а по трассе и вовсе до первого деления доходила. Щас потрассе если валиш на 5-й 90 км/ч то и температура 90 ,с горки накатом едешь чутка (до 85-87 остывает) и опять как обороты  и нагрузку даёшь к 90 ползёт момент . В пробке дошла до 105-110 (может меньше) сработал вент и опустилась до 87-88. Причём после первой замены темостата появились течи антифриза ,текло и из под термоса(а как ещё тянуть в пластике) ,так потом и из под корпуса пластикового(как только не мазал его герметиком) ,В итоге посадил алюминий на наш белый герметик и тонким слоем темостат промазал при установке. Всё !Забыл про ужас каждодневный !а что? утром завожу,минут 8-9 ,стрелка в гору,вент молотит,Мотор Стоп горит-глушу,скидываю клемму,снимаю воздухан,откручиваю спускник и стравливаю граммов 40-50 воздуха и опять всё на место -завожу и целый день катаюсь-надоело так просто капец какой то! Осталось поменять помпу(есть следы потёков и шумит здорово) ремень гены и его ролики

Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил дольше (дроссель только под вечер привезли, с рывками и провалами некомфортно) машина прогрелась примерно до 95* (до первого срабатывания вентилятора), после чего температура держалась в районе 90* и при движении и во время стоянок. +/-3-5 градусов. Пока всё норм!

Изменено пользователем Tolstiy
Опубликовано

 

 


стравливаю граммов 40-50 воздуха

А чем отмерял? :)  

Опубликовано

поменял сегодня помпу ,ролики и ремень гены,мотор вообще не слыхать ,надеюсь больше ни откуда не потечёт -хочется ездить,а не ковырятся в неё

Опубликовано

После прогрева и поездки около 6 км до работы температура только до 70 дошла, на парковке потом остановился на 3 минуты и температура вниз опустилась (видно на видео).

На улице -18.

Опять что-то не так (

https://youtu.be/7GN8tmT_J7g

WP_20160209_09_50_23_Pro.jpg

Опубликовано

лучше бы звук работы двигателя присутствовал,а по теме,точно такая же байда была,менял датчики,термосы ,в итоге поставил алюминиевый от пежо 206 с его же датчиком,свечи рекомендованные Пежо и забыл. когда снимешь корпус,глянь на датчик ,или выкрути его сейчас и посмотри нет ли сгустков эмульсии на нём? 

Опубликовано

Поменял звук в ролике.

А где посмотреть этот самый датчик? Я не шарю.

Опубликовано (изменено)

воздухан сними и сбоку к гбц прикручен корпус(к нему шланги ОЖ идут) ,вот такой ,сверху и есть датчик,а тебе нужен алюминиевый

 

 


чтобы датчик открутить ,сними крепёж воздухана,он двумя болтами прикручен как раз к корпусу термоса,с ним ключом неудобно подлезать,либо трубчатым ключом

peugeot-citroen 1336y8-400x400.jpg

ms-178093.jpg

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включается

Опубликовано

скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включается

Заехать к диагностам и сделать тест исполнительных механизмов
Опубликовано

так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((

Опубликовано

так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((

а корпус поставил алюминиевый?

Опубликовано

Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку..

Опубликовано
49 минут назад, Вова 13 см. сказал:

Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку..

Он правду сказал,что вся белая зона является рабочей,а это и есть около этого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...