azateikin Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Чем еще водитель смотрит температуру? Конечно проборкой. Интересно получается,всем водителям надо возить диагностику и не смотреть на показания приборов?
azateikin Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 запарился с течью ОЖ из под корпуса термостата-нашёл на разборе алюминиевую-поеду завтра куплю и его поставлю
azateikin Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Вообщем поставил сегодня алюминиевый корпус термостата,и что думаете? Температура стала 90, как и надо. До этого выше 70 не подымалась,тока в пробке. Датчик температуры не стал менять,какой стоял на нём,тот и оставил,оригинальный.
azateikin Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Кстати сьездил в другой город. Расход стал вменяемый. Вот что значит нормальная температура мотора.
Tolstiy Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.
azateikin Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Можете объяснить, что за алюминиевый корпус? Меня давно беспокоит температура эта. Даже в минус 20 она плавает от 70 до 100 градусов.от пежо 206 ,артикул 13336p9.но новый облезешь покупать,я на разборе за 1000 купил
Tolstiy Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Поменяли термостат, плавает стрелка также.
azateikin Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 я сначала поменял датчик, Ноль- термостат Вернет,Ноль- корпус термостата аналог пластиковый с новым датчиком,Ноль-оригинал темостат,Ноль -и наконец корпус термостата с пежо 206 алюминий с датчиком который на нём стоял --всё стало как и должно быть на нормальной машине ,завожу,курю,чищу от снега -сажусь стрелка уже дрогнула и тёплый воздух,пока доезжаю до трети расстояния до работы -90градусов,раньше доезжал до работы и до 70-ти не доходило бывало ,а по трассе и вовсе до первого деления доходила. Щас потрассе если валиш на 5-й 90 км/ч то и температура 90 ,с горки накатом едешь чутка (до 85-87 остывает) и опять как обороты и нагрузку даёшь к 90 ползёт момент . В пробке дошла до 105-110 (может меньше) сработал вент и опустилась до 87-88. Причём после первой замены темостата появились течи антифриза ,текло и из под термоса(а как ещё тянуть в пластике) ,так потом и из под корпуса пластикового(как только не мазал его герметиком) ,В итоге посадил алюминий на наш белый герметик и тонким слоем темостат промазал при установке. Всё !Забыл про ужас каждодневный !а что? утром завожу,минут 8-9 ,стрелка в гору,вент молотит,Мотор Стоп горит-глушу,скидываю клемму,снимаю воздухан,откручиваю спускник и стравливаю граммов 40-50 воздуха и опять всё на место -завожу и целый день катаюсь-надоело так просто капец какой то! Осталось поменять помпу(есть следы потёков и шумит здорово) ремень гены и его ролики
Tolstiy Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Сегодня ездил дольше (дроссель только под вечер привезли, с рывками и провалами некомфортно) машина прогрелась примерно до 95* (до первого срабатывания вентилятора), после чего температура держалась в районе 90* и при движении и во время стоянок. +/-3-5 градусов. Пока всё норм! Изменено 26 января, 2016 пользователем Tolstiy
Dimkin67 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 стравливаю граммов 40-50 воздухаА чем отмерял?
azateikin Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 поменял сегодня помпу ,ролики и ремень гены,мотор вообще не слыхать ,надеюсь больше ни откуда не потечёт -хочется ездить,а не ковырятся в неё
Tolstiy Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 После прогрева и поездки около 6 км до работы температура только до 70 дошла, на парковке потом остановился на 3 минуты и температура вниз опустилась (видно на видео).На улице -18.Опять что-то не так (https://youtu.be/7GN8tmT_J7g
azateikin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 лучше бы звук работы двигателя присутствовал,а по теме,точно такая же байда была,менял датчики,термосы ,в итоге поставил алюминиевый от пежо 206 с его же датчиком,свечи рекомендованные Пежо и забыл. когда снимешь корпус,глянь на датчик ,или выкрути его сейчас и посмотри нет ли сгустков эмульсии на нём?
Tolstiy Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поменял звук в ролике.А где посмотреть этот самый датчик? Я не шарю.
azateikin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) воздухан сними и сбоку к гбц прикручен корпус(к нему шланги ОЖ идут) ,вот такой ,сверху и есть датчик,а тебе нужен алюминиевый чтобы датчик открутить ,сними крепёж воздухана,он двумя болтами прикручен как раз к корпусу термоса,с ним ключом неудобно подлезать,либо трубчатым ключом Изменено 9 февраля, 2016 пользователем azateikin 1
azateikin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 я тоже не шарил,но жизнь заставит
bober Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включается 1
АлексейR Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 скажите а как определить включается первая или вторая скорость вентилятора? потому что у меня подозрение что у меня либо она одна, либо только вторая потому что уж очень громко он работает когда включаетсяЗаехать к диагностам и сделать тест исполнительных механизмов
Tolstiy Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((
azateikin Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 так и езжу с температурой 70-80, до рабочей температуры нагревается и стабильно 90 только во время движения с выключенной печкой, как только остановился, температура падает, а если едешь и включена печка на 2-3 скорости, то температура не поднимается (((а корпус поставил алюминиевый?
Вова 13 см. Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку..
Мартын Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 49 минут назад, Вова 13 см. сказал: Ребята я тоже " счастливый" обладатель данного дивайза, Пежо партнёр 1,4 бензин, точно такая проблема с т. Она постоянно 90-98 когда тянучка город , когда-то делал " голову" мастер сказал что типа у них рабочая т. До 114 гр. Но я не очень в это верю проехала она у меня 188000 сейчас делаю капиталку.. Он правду сказал,что вся белая зона является рабочей,а это и есть около этого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти