bobmarley12 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой: при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа - перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobmarley12 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 забыл уточнить, пробег 29 000. 1.4 л. 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 на 207 с роботом сцепление идет как расходник и должно меняться 1 раза 50 000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravil80 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 50000 чего?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 50000 чего??думаю км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravil80 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 думаю км)странно!!! я уже 60000 намотал ничего не менял и на ТО не предлагали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konan13 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) были траблы с переключением передач на роботе в том году (~40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода - тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени - рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Изменено 7 марта, 2012 пользователем konan13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вся причина поломки сцепления на таком пробеге не правильная эксплуатация авто (водители ездеют как на автомате не переключаются на нетраль стоя долго в пробках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А я думал что люди в курсе того что такое робот!!!Так вот -обычная механика-обычное сцепление-электропривод включения-выключения сцепления Не нужно ничего менять каждые 50тыс и неправильная эксплуатация в данном случае не причём.Периодически во время проведения ТО диллер должен проверять и регулировать зазор привода сцепления. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????)............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????)............. В регулировке............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов? Всё изнашивается, главное вовремя выбрать, появляющийся в процессе износа, зазор в приводе.А если этого не сделать то конечно же будет механизм работать не правильно, результатом чего и будет перегрев.Так же не стоит забывать про слабый моторчик и его обороты. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Привод сцепления не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Привод сцепления не регулируется. Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста. Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста. Поиск рулит даже в этом форумеhttp://peugeot-lab....rum/topic/2336/ Или на просторах инета http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36161 Изменено 9 марта, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки Я говорю про регулировку и не важно что она осуществляется электронным способом! кто говорит про механические манипуляции? Изменено 10 марта, 2012 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Christine Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 была такая же проблемав итоге надо было менять комплект сцепления,порядка 15 тыс мне обошлосьно все равно глючил после этогокогда поменяли актуатор сцепления все стало идеально.дело в нем!18 тыс стоитменять надо!без этого не поедет!потом робот в сервисе настроят,не переживай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти