Andrey508 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Приветствую!Мануал можно где описано как найти Rectifier-Regulator или просто его фото? Хорошо бы еще название и аналог..Батарея закипела тухлыми яйцами..Буду менять и заодно этот Rectifier-Regulator на случай чтобы и новую батарею потом быстро не менять если Rectifier-Regulator испорчен. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Andrey508 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Это диодный мост в генераторе. Снимать генератор и менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey508 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Без съема генератора никак? Это же работа механику на 2-3 часа, а деталь может стоит сама баксов 5-10..Название знаете? Как оно в мануалах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Без съема генератора никак? Это же работа механику на 2-3 часа, а деталь может стоит сама баксов 5-10..Название знаете? Как оно в мануалах?Никак. Там всё на одной плате, кроме нее никаких регуляторов больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey508 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Поменял батарею. На клеммы к аккамулятору когда запущен двигатель подходит от генератора 14.9-15 Вольт - это нормально? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Andrey508 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Поменял батарею. На клеммы к аккамулятору когда запущен двигатель подходит от генератора 14.9-15 Вольт - это нормально?Многовато.Может проблема с прибором - батарея слабая и дает погрешности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Многовато.Может проблема с прибором - батарея слабая и дает погрешности?Началось то всё с регулятора гены, а скатилось к аккуму. Не удивлен, что не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey508 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Так все работает..вопрос про напряжение был.Та батарея дилерская июля 2015. Ситроен Пежо на ней. Может конечно специально парашу ставят чтобы после гарантии(1год) умирала. По крайней мере мне ремонтник так сказал который менял батарею, он работал у дилеров. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Andrey508 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так все работает..вопрос про напряжение был.Что работает, если там аж 15? Точно 15 или каким-нибудь китайским говном мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey508 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так на своей померьте неговном..Будет интересно..если намного ниже, то похоже проблема также в Rectifier-Regulator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так на своей померьте неговном..Будет интересно..если намного ниже, то похоже проблема также в Rectifier-RegulatorСаженная батарея дает погрешность до 0,5 В ввысь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 13,9-14,2 норма пятнадцать это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти