Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машина Падает В Авариный Режим


Рекомендуемые сообщения

ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И МАШИНА ПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЬШЕ 2000 ОБОР., ПРИ СНЯТИЯ КЛЕММЫ АКБ ВСЕ СТАНОВИТСЯ В ПОРЯДКЕ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ.

КУДА МОЖНО ГЛЯНУТЬ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА И МАШИНА ПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЬШЕ 2000 ОБОР., ПРИ СНЯТИЯ КЛЕММЫ АКБ ВСЕ СТАНОВИТСЯ В ПОРЯДКЕ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ.

КУДА МОЖНО ГЛЯНУТЬ?

Ошибки и параметры глядеть нужно,а уже потом в авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки; P0134 (Лямда нет активна), Р2101 (дроссель перегрев), Р1631 (внутр.сохраненная ошибка ЭБУ), Р0563 (высокое напряжение бортовой сети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки; P0134 (Лямда нет активна), Р2101 (дроссель перегрев), Р1631 (внутр.сохраненная ошибка ЭБУ), Р0563 (высокое напряжение бортовой сети)

 

P0563 Ошибка системы : Высокое

- Генератор

 

 

P0134 Кислородный датчик1,Линия 1 : Функционирование не зарегистрировано - Обрыв цепи

- Не работает обогрев кислородного датчика

- Кислородный датчик

P2101        Подозрительные зоны       Электрический жгут

                                                               Разъемы
                                                              Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом
 
Смотрите заслонку и генератор.
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...