sturmpanztiger Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Вообщем ручки мои добрались до парктроника. Вообщем 3 года ездил без него, пока не увидел, как работает штатный парктроник пежо 207. Понравилось. Себе захотел, но потом увидев цену проводки и блока - да ну нафиг,а нештатный - жирное фи. Да и как-то забил я на это дело, пока случайно не залез под обшивку (ну не случайно, конечно а место к буферу прикидывал) и о чудо, под обшивкой два заклеяных антишумом разъема, синий и черный. Сперва я даже не понял, а к чему это - потом только вспонмил. Опять гуглежка схемати-электрик и сервис бокса, вроде все понятно. Синий на блок парктроника - БСИ, черный блок парктроника - датчики. Ну ок, я конечно в курсе, что французы делают часть проводки даже если каких-то опция в машине нет, но тут получается они сделали полную проводку под парктроник, только не поставили сами датчики и блок. Ну к чему-то этот провод с черной клеммой присоединяется же. Сам кусок проводки блок-датчики имеет номер 6528V0, стоит порядка 6900 в менакоме. Для тупого провода - дорого, но я думаю на разборке найти его не проблема, как и блок, как и датчики. Вообщем у меня опять вопрос и буду очень благодарен, если подскажите. Может кт оставил штатный парктроник, есть ли там проводка на датчики в машине, где заводского парктроника нет т.к. сейчас у меня нет возможности лезть под машину и искать этот провод, PS Дисплей ТИП С у меня есть и установлен, доступ к лексии ПП у меня тоже есть. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем sturmpanztiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Скорее всего на сами датчики проводки нет. Сами датчики были в китае 4ре штуки на 2тыщи с коп. Блок непомню почем, кстати тут был в разборе 207ой спроси там. Если блоки с 308м одинаковые и проводка, могу попросить человека найти все это Вот спроси в этой теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/12186/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sturmpanztiger Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Скорее всего на сами датчики проводки нет. Сами датчики были в китае 4ре штуки на 2тыщи с коп.Блок непомню почем, кстати тут был в разборе 207ой спроси там. Если блоки с 308м одинаковые и проводка, могу попросить человека найти все этоВот спроси в этой теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/12186/Благодарю. Тоже склоняюсь к тому, что проводки нет, а черная фишка с проводом просто проложенная часть проводки от блока парктроника, под днище багажника, где скорее всего есть такая же фишка для подключения уже недостающей проводки с разводкой на датчики. Сами датчики на али я уже нашел, стоят от 300 до 1200 рублей за штуку. Нормальный вариант за 600 рублей даже каталожный номер тот же. Блок парктроника буду ставить с разборки, нашел за 2000, возможно найду и дешевле, это просто беглая гуглежка по знакомым разборкам, вещь я так понял не сильно редкая. Нужно теперь найти только эту недостающую часть проводки (если ее конечно там действительно нет, что на 99% так). Не уверен насчет 308ого, т.к. блок внешне не похож, да и в этом куске проводки у 308ого есть еще подсветка номера. Буду искать и ставить однозначно. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем sturmpanztiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Я все неподкоплю, хочу на перед влупить еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 а эти болки в китае встречаются вообще? что-то я там только датчики видел, у меня сзади то есть, но как-то на перед тоже хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sturmpanztiger Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Ну опять же, может кому интересно. Продолжаем превращать 207 пыжа 1.4 в пежо 207 RC.По шапке понятно, что теперь я добрался до штатного парктроника. Все успешно инсталлировано, но пока не окрашено в цвет кузова. Бюджет всей аферы 4400.Вообщем, может кому понадобится инструкция ниже.Для установки штатного парктроника нам нужно:- блок управления парктроником (его штатное место под обшивкой багажника слева)- молдинг на задний бампер под парктроник (с колхозом, можно и без него) - кстати самая дорогая деталь 60% цены, так что при умелых ручках можно все за 1500 - 2000 устроить.- датчики парковки 4шт (можно брать оригинал, можно с китая)- недостающая часть проводки по заднему бамперу (разводка под парктроник есть минимум в 1.4 робот, предполагаю, что во всех машинах есть, даже в 1.4 75лс). Проверить, есть ли у вас разводка можно заглянув под левую карпетовую обшивку багажника (легко отгинается) и посмотреть есть ли две колодки под ней (черная и синяя) и еще в бампер должно уходить 6 проводов. Если есть - радуемся. Электрика у нас есть. Коса штатной проводки уходит с левого крыла к бамперу - там синяя колодка соединяющая недостающую проводку по бамперу с основной проводкой. Т.е. тупо купив проводку по бамперу присоединяем ее колодку к штатной колодке - кнопка на центральной консоли для отключения парктроника (можно и без нее, тогда парктроник можно отключать через меню БК) Собственно монтаж прост, как барабан. Все делается по принципу штатный разъем в штатный разъем. Прикручиваем на штатное место блок управления парктроником, к нему подключаем две колодки, которые под левой обшивкой багажника. Снимаем две боковые вертикальные стойки возле центральной консоли (та, что с магнитолой и кондеем) и откручиваем самую нижнюю консоль кнопок с ЦЗ. Отключаем кнопку и меняем консоль на новую с кнопкой парктроника. Подключаем ЦЗ и кнопку парктроника (разъем есть)Далее снимаем старый молдинг, прикрепляем новый, лезем под машину (или снимам бампер) подключаем проводку парктроинка в штатный разъем (синяя колодка слева) вставляем датчики, подключаем датчики к разъемам проводки парктроника. На этом механическая часть - все. Кто будет колхозить уже имеющийся стандартный молдинг - я думаю и так разберется, как датчики зафиксировать. Там своеобразные цилиндры-направляющие, проходящее через штатные отверстия в самом бампере (отверстия под направляющие есть на всех бамперах)Теперь электронная часть, тут все просто - берем лексию и активируем парктроник в БСИ (чтобы мозги машины увидели блок парктроника), в меню мафуна (чтобы звук шел с штатных колонок), в меню дисплея (чтобы видеть визуальную составляющую парктроника). Далее наслаждаемся результатом.Если гуглить алегро или разборки, ну и уметь колхозить пластик - можно свести стоимость штатного парктроника к нештатному с алиэкспреса. При этом штатный будет делать любой нештатный аналог своей фирменной реализацией и просто красивым эстетическим видом штатной системы. Изменено 19 июля, 2017 пользователем sturmpanztiger 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти