костантин Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 здравствуйте. у меня возникла такая проблема. 7 лет мой пыж служил верой правдой без серьёзных проблем пыжик у меня 206 1.4 2003г . в морозы от минус 10 заводиться отлично нет проблем даже в минус 30 с пол пинка. а вот потеплеет минус 8 или 0 сутра заведётся проедеш заглушиш и всё пока не постоит часа 3 не заведёш. насос качает давление в рампе есть. при включении зажигания не загораеться чек. если чек загораеться заводиться. был случай не заводиться отталкали назад чтобы зацепит трос загорелся чек завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Две версии. Первая оптимистичная-барахлит датчик температуры мотора.Вторая пессимистичная-влага в разьемах. Проверь сухость разьема катушки и форсунок,туда вроде с капота вода попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Третья версия о контактах компьютера впрыска и проводки в целом.И такая болезнь присутствует.А вот с датчиками температуры и влагой никогда не сталкивался на этих авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костантин Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 спасибо за версии буду проверять все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костантин Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 всем привет. нашол болячку. в конце концов машина встала. отощил к электрику месяц он ей занимался дело было в мозгах. всё вроде ездиет. нопоявилась новая болячка машина как нагреется до 80 глохнет и незаведёш ты ее пока не остынет пока холодная всё нормально может быть что фильтр топливный забился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 всем привет. нашол болячку. в конце концов машина встала. отощил к электрику месяц он ей занимался дело было в мозгах. всё вроде ездиет. нопоявилась новая болячка машина как нагреется до 80 глохнет и незаведёш ты ее пока не остынет пока холодная всё нормально может быть что фильтр топливный забился?Фильтр так себя не ведет,а вот мозги так могут. Заводите холодное авто а компьютер греете феном и проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selo Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 это датчик положения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти