Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Стоимость ТО - около 10 тр (я купил за 94 тр опцию Сервис Пак, которая включает в себя 5 лет или 9 штук бесплатного ТО (работа+расходники+жидкости).
Точно,вспомнил про Ваш подарок от салона.Класс!
Опубликовано

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

Опубликовано

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

 

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

Опубликовано (изменено)

@Alexandr909

У меня во дворе уже неделю стоит новый 3008)Симпатичный)Но боюсь,что за эти деньги монопривод все же не многие рискнут купить,когда за ту же цену есть авто с ПП.

Этот передний почти также едет как и полный на Киа Спортидж. В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала. 

 

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами.

Изменено пользователем AlexLan
Опубликовано

а в новом Пежо 3008 около 200

и где там 200?

В Пежо два колеса передних гребут, а в Спортидже одно переднее и одно заднее, так как нет блокировки дифференциала.

пардон, чтооооо???
Опубликовано (изменено)

 chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет.

 

А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

Изменено пользователем AlexLan
Опубликовано

 chizhik_pyzhik, заканчивайте флуд - в Sportage 3 клиренс 172, в Sportage 4 182, а по Пежо 3008 дайте цифру, которую Вы измерили. Я дал информацию по данным из интернета так как машины у меня нет.

 

А по поводу полного привода написано четко и коротко. "Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться. В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

И не Автоматик,а ALL (ВСЕ) ведущие колеса.... 

Опубликовано (изменено)

А что не так в 3008 в клиренсе? В новом Спортидже 182 клиренс, а в новом Пежо 3008 около 200 (в видео на ютубе в одном из салонов Пежо стоял с табличкой). То что пишут 219 так это под порогами.

Хмм... Вы у додж рэм видели клиренс? - это я к тому, что при чем здесь Киа... что там у Кии и что там на видео - все равно, сам лично был на тесте: в пустой машине  без водителя, пассажиров, груза, с пустым баком - под передним свесом до колеса не пролез сасмуснг галакси 7, а это менее 14 см (выше выкладывал фото). В моем понимании кроссовер это когда хотя бы можно спокойно парковаться бампером над стандартным бордюром,  например как X-trail. Обычный гольф класс этот 3008-й. Да и, к слову, у меня был гольф 6-й, места внутри как минимум одинаково. 

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/14915/?p=153831

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

 

 


заканчивайте флуд

прекращай нести бред! (- в карму за хамство)

Человеку свойственно заблуждаться, но по одному ведущему колесу на ось - это полный бред!

Я изначально подумал, что не так понял, но теперь %) я понял, что понял так как оно и написано - бред!

блокировки диф-ов непосредственно к ПП отношения не имеют,

ПП - это все ведущие,

можно выделить постоянный ПП, и подключаемый,

так вот практически все паркетники на подключаемом, причем в авто режиме, причем через муфту аля "халдекс",

блокировку диф-ов может эмулировать ЕСП.

 

А по поводу одного ведущего колеса на ось - ну снимите один вал и попробуйте продемонстрировать как поедет Ваш авто:)

 

Что до "клиренса", то некоторые производители пользуются "своими методиками измерений", как и по расходу и другим параметрам.

так вот заявленных 200 в 3008 нет :( увы, но это факт, как нет заявленных 170-180 в 508 для РФ.

имею 4007 в котором заявлено как раз 180-190 (сейчас на авто-ру уже 200 стали писать), и если там они есть, то в 508 165 - это наверное максимум. (возможно у меня 508 без подготовки для РФ и в этом дело, но сомнения берут, что ОД продал бы такую...по ВИН бьется "для плохих дорог").

 

Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно.

 

То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали...

 

Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200, но это по бамперам, а вот для хорошей проходимости (геометрической) еще кучу параметров, аля клиренс (расст. до самой нижней точки), свесы, расстояние меж осей и т.д.

 

В общем причислять 3008 к паркетникам наверное можно, после того, как другие производители стали выпускать на рынок авто подобной компоновки с криренсом в 150-170, но я бы не стал такие всерьез рассматривать как авто для активных загородных покатушек.

Опубликовано (изменено)

chizhik_pyzhik, поставьте ещё - 1 если станет легче.

-1 Вы не мне поставили, а себе.

Вам говорят про Ивана а Вы про Болвана. Вам сказано что при плохом сцепления будут крутиться всего два колеса (реактивный алгоритм работы пп у киа и хундая) а Вы про снимите одну ось и что все колеса крутятся как у Тигуана, хонды и так далее (превентивный алгоритм пп). Успехов

Изменено пользователем AlexLan
Опубликовано (изменено)

Так вот с 3008 стоял рядом на 508, могу сказать, что бросающегося в глаза различия в клиренсе нет, в то время как с 4007 они очевидны. Сфоткать не удосужился, да и с линейкой не полез. но 200 там нет - однозначно.

согласен, клиренс практически такой же как у меня 508-м

 

 

То что выше выкладывали фото (140), то там не совсем корректо, т.к. все же стоит смотреть не по брызговикам, а по деталям кузова, пластик легко гнется и возвращается на место, а вот мет.детали...

не согласен :) , зимой нелегко гнется, да и оторвать его можно. Если так рассуждать, то я на своем 508-могу тоже брать высоту бордюров 200 мм, так как стоит штатная металлическая защита, которой в принципе ничего не будет, если аккуратно заехать. А этот "брызговик" не совсем то просто брызговик, а часть "губы", которую оторвет, если зацепиться, да если не цеплять, а гнуть, отвалится эта зашита, т.к. на саморезах/пистонах, которые при постоянных деформациях вывалятся. Более того, если мерить не по этому выступу "губы", а рядом, то максимум 17 см на пустом авто, а как вы заметили:

Для безопасной парковки к бордюру нужно иметь 180, а лучше 200,

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано (изменено)

Я отказался из-за клиренса - гольф-класс какой-то, а не кроссовер)

Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина.

 

 

Этот передний почти также едет как и полный на Киа Спортидж

Ну это вряд ли.Да и потом,многим психологически ПП приятнее иметь за те же деньги,чем монопривод.

 

 

"Два колеса гребут" это в смысле что если застрянете например в болоте, то два колеса будут крутиться.

Монопривод никогда не вытащит вас из "болота",нужны вторые два колеса,а их у 3008го катастрофически нет.Но повторюсь,для города и проселка моно вполне достаточно.Все дело в психологии,мало кто хочет отказываться от ПП за те же деньги.

 

 

В Sportage псевдо полный привод - одно только название. Да Киа и пишет корректно "AWD". Это Automatic Wheel Drive, то есть автоматический драйв колес и с полным приводом на все 4 колеса с блокировкой 4-х дифференциалов не имеет ничего общего.

Говоря о кроссоверах,конечно же никто не говорит о настоящем ПП,с честными блокировками.Вы не забывайте,для каких целей машины.А что касается проходимости Спортажа,то...

https://www.youtube.com/watch?v=5lm603X0YLo

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


Если машина в общем понравилась,то зря отказались.Клиренс там вроде бы 180,для города совсем не плохо.Ну а если Вы собираетесь в буераки на нем ехать,то он явно не для офроуда,нужна другая машина.  
нет там 180, да и для "кроссовера" мало 180

Буераки на нем не собирался ехать, как раз для города хотел. Но с таким клиренсом, да за такие деньги, лучше возьму седан - более комфортный будет, больше места, и клиренс такой же...

Ну а т.к. хочу именно кроссовер, то сейчас рассматриваю X-trail - клиренс выше, места больше, ценник ниже). Единственное, что дизеля нет, точнее он есть, но только на механике, но дизеля у меня не было никогда (как раз пыжо и хотел из-за дизеля) и сейчас вроде почти убедили меня, что и не нужен этот дизель. 

Опубликовано

Вчера забрал 3008 из салона. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.

Опубликовано

делись впечатлениями, замерами, фото-видеообзорами ;)

  Да пока мало что понятно, проехал только 400 км.

  Как и многие здесь, пересел на 3008 с Citroёn C5 x7, универсал, дизель (до него Citroёn C5 x7 седан, дизель). Принципиально искал машину с двухлитровым дизелем и 6ст. Aisin. Остановился на 3008.

  Из первых впечатлений (в сравнении с Ситроеном) - намного более шумные арки (привет штатному Конти), выпуклые неровности проходит значительно жёстче гидроактива, а вот ямы значительно мягче. 

  К климату долго не мог приспособиться, но методом тыка пришли к компромиссу. К мультимедии также начинаю привыкать, нравится Car Play, хотя Apple Maps по сравнению с ситровскими ЯндексПробками нервно курят.

  Со слов семьи, места сзади даже больше. Юбка бампера впереди действительно убивает клиренс, на глаз - 150-155 мм. Померю-сфоткаю-выложу.

  Что значительно лучше, так это свет. В ситро был поворотный би-ксенон, здесь FullLed, разница примерно в два раза.

  Наконец появились подстаканники)) и розетка на 220.

  Рычаг АКПП по началу утомляет, т.к. каждое переключение предварительно обдумывалось, но сейчас уже норм, ожидаю проблем с пересаживанием на другую машину.

  Динамики пока вполне хватает. Были мысли сразу чипануть (на ситро дизель 163  был отчипован до 180 лс и 403 нм), но пока решил покататься, прикинуть целесобразность.

  Также раздумываю, нужен ли мне Сервисный контракт (99 тыр на 100 тык или 3 года). На ситро брал Perfect Drive, окупился с лихвой.

Опубликовано

@Grizzly, ну это уже не мало :) первые впечатления реального владельца адаптированного 3008...

на соседнем форуме споры про клиренс, там кто-то уверен, что 219 :)

 

как приборы воспринимаются?

как посадка после седана/универсала?

ну и ...по чем опиум для народа?

Опубликовано

  219 - это до порогов. Ещё раз повторюсь - всё портит юбка переднего бампера.

  Посадка вмеру высокая, стойки не заслоняют, габариты непривычно маленькие, сказывается отсутствие переднего свеса))

  Внешние зеркала не опускаются с включением задней передачи, хз, может ещё не разобрался, как активировать, а может только в GT Line. Печаль, тк при парковке опускать правое зеркало затруднительно, переключатель далеко впереди, дотянуться сложно..

  Вторая машина - RAV4, по сравнению с ней в поворотах уверенней, кренится меньше.

  Приборы читаются отлично, всё достаточно информативно, кроме, наверное, тахометра, который французы замутили против часовой стрелки. Кстати, спидометр размечен по чётным (20-40 итд), в отличие от моих предыдущих французов.

  Ну и по стоимости банкета: Изначально аппарат продавался за 1 991 000. Получил скидку за Trade-in d 60 000, и по результатам двухдневной торговли с администрацией "Автомира" скидку от дилера 90 000. Итог - 1 841 000. Плюс скидка на допы 30%.

Опубликовано (изменено)

Опять таки не согласен, что замер до брызговика верен.

Причина в том, что это изначально дополнительная опция, знаете, что нужен клиренс? - сэкономнте денег, не берите.

 

Я выше постил замеры клиренса, но, с передним не угадал с положением рулетки.

Новые фото - 180мм

 

PS.

Как я ни стараюсь бачёк омывайки закончить - не заканчивается.

Совсем уж просто лить тоже не охота.

20170728_112144.jpg

20170728_112205.jpg

Изменено пользователем Serge444
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?

Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.

По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности.

Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.

Изменено пользователем mvadim32
Опубликовано

Здравствуйте!

Попробуйте ответить на вопрос зачем нужен клиренс?

Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.

По колее ездить? Да я уже и не помню сколько лет назад я по колее ездил. Плюс по колее ездить не безопасно, велика вероятнос на пузо сесть попав в невидимую ямку закрытую водой или травой. Лучше ездить так чтобы колеса шли по возвышенности.

Главное в авто - это геометрия. Вот об этом стоит подумать и поговорить.

Перефразировать это можно - чем больше клиренс тем дальше идти за трактором......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...