Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Рекомендуемые сообщения

05.07.2021 в 14:21, MiKat сказал:

Это уже шизофрения политбюро в острой форме!

 В политбюро не было шизофреников. Они были маразматиками. В данном случае тоже тянет на такой диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2021 в 17:46, udavchik сказал:

Они были маразматиками.

Хмм ... Скорее прогматиками, правда в свою сторону. Ведь хотели привести нас в светлое будущее....

 

Увы, жизнь бьёт по всему светлому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2021 в 22:05, Dimkin67 сказал:

Хмм ... Скорее прогматиками, правда в свою сторону. Ведь хотели привести нас в светлое будущее....

 

Увы, жизнь бьёт по всему светлому...

Нет, не хотели. Они и слов-то таких не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прошло уже почти 4 года с покупки 3008 II и 3 года моей регистрации на этом форуме. Новую тему создавать не хотел, так как с этой ветки познакомился с форумом.


Намотано уже более 140тыс по Европе, было бы быльше если бы корона не обеспечила мне удаленку на последние полтора года. Тысяч 50 пробега сэкономил :) так точно.

Что могу сказать. Пока полет нормальный за исключением нескольких но. Первые не столь серьезные, последнее "но" уже беспокоет как пол года, в связи с тем, что езжю очень мало, особо не обращаю внимание. 

По порядку.

ТО проходил как по инструкции. Каждые 30тыс, иногда между 25-28 приезжал. Средняя стоимость в Германии от 350 до 700 евро. Диски, колодки менял сам, чем немного удешевил два ТО.
За этот период приглашали один раз на кампанию по отзыву, связанно было с капотом, добавили какие-то резинки, мол без них капот вибрировал на большой скорости. Хотя я с таким не сталкивался даже когда выгулял пыжа на Нюрбургринг ;).

 

Больше посещений в сервис кроме как ТО не было, разве что поменяли лобовое стекло по страховке, в следстии того что кто-то из воздушки пульнул мне прямо по центру лобового.

Был нюанс с оф. диллером Peugeot в городе Hilden. На очередном ТО, они решили мне долить омывайку. Хотя я попросил долить свою если понадобится. Канистру оставил на переднем пассажирском сиденье чтоб не забыли. Был конец ноября, и температура ночью падала до минус 5-6 градусов. Поэтому омывайку с собой возил уже -15. Забрал машину после ТО, смотрю по счету, посчитали 7 евро за долив своей омывайки - 2 литра. Ну и ладно, пусть будут здоровы. Долили своей, мою не трогали. Доехал с сервиса до дому, было сухо, машину перед ТО помыли, стекло чистое. Утром в 6 выхожу на работу за бортом минус 3. Выезжаю на автобан и подьезжаю к месту где уже лежит мокрый снег на дороге, реагент его размочил и вся эта жижа летит с колес потока прямо в лобовое. Включаю щетки, они мажут грязь и остается тонкая корка льда, а омывайка не капает. Через пару километров, видимость уже слижком плохая чтобы ехать в потоке даже 60. Останавливаюсь на обочине, посмотреть куда делось 2 литра омывайки которую мне вчера залили за 7 евро. Открываю бачок, а там замерзшая прозрачная вода :70_EmoticonsHDcom:. Как бы, не столько жалко денег, сколько опаздания на работу и лишних телодвижений . До работы ехать 70км, приходилось останавливаться каждые 5-7 км и тряпкой протирать стекло. Это ликбез о качестве обслуживания у диллера в Германии. На следующий день попросился на подземную парковку чтоб оттаяла вода и после того как в пустую пролил литра два, долил незамерзайки. Кипишь на сервисе поднял, сказали что бесплатно помоют машину, я отказался от такой щедрости и к этому диллеру больше не ездил.

С какими проблемами столкнулся за почти 4 года?

Первое "но". Переодически гудел вентилятор салона. Точнее даже не гудел, а была глухая вибрация. Первый раз почистили вентилятор и патрубок у официала, второй раз через год опять чистили и гул уходил примерно на год. На третий раз "повезло", вентилятор опять загудел за день до окончания гарантии, я сразу с работы заехал к официалу и записался. Поменяли электромотор обдува по гарантии.
Как оказалось, в воздухозаборник по осени попадали сухие листья при открытии капота. Вентилятор их затягивал, они там собирались и как карточка на заднем колесе велосипеда, дико трещали об лопости вентилятора. Поэтому по осени я стараюсь аккуратней открывать капот предварительно почистив листья. Воздухозаборник находится прямо в переднем правом крыле. С тех пор проблем не наблюдаю.

Второе "но" касается обшивки салона. Под эко кожей, слой паралона очень тонкий и он очень мягкий. В местах где я часто держал логти, паролон просел и уже после часа езды становится очень некомфортно в логтях. Это касается не только подлокотника двери, но и центрального. Привыкнуть сложно, даже когда ездил каждый день по 3-4 часа в день. В прошлом году удалось поехать в отпуск, 2600 км в одну сторону. Руки дня два отходили.

Меня тут спрашивали про штатную навигацию. Пока было интересно, я качал прошивки и обновлял. Потом Apple добавили в CarPlay возможность пользоваться гуглокартами, и я полностью забил на штатную навигацию. Которая кстати очень глючит в регионе Германии где я проживаю. Пока поймает спутники, может минут 40 пройти, и на карте машина все это время отображается в нескольких десятках километров от того места где я нахожусь. Но такое я тут встречал на разных машинах, на моей предыдущей была такая-же история. Поэтому тут не совсем вина Peugeot. У таксистов на BMW и MB тоже такое наблюдал.

Последняя проблема которая беспокоит уже как пол года, это стук в области приводов. На маленькой скорости, при небольших ямах и кочках постукивает из под ног в центральной части как справа так и слева. Причем не всегда, когда на улице очень жарко, стук практически пропадает. Так же он слышится если ехать 30-40 км/ч и резко повиливая рулем. Когда машина начинает раскачиваться есть небольшой стук. Подвеску проверяли в начале года на тех осмотре, ничего не нашли. Хотя я попросил обратить внимание на стук. Стойки стабилизатора целые.
У меня три версии, или опора мотора задняя или привода или втулки поперечного стабилизатора. Видел на drive2 кто-то менял втулки уже на 40к пробега, возможно и у меня уже устали.

Может кто сталкивался с подобным стуком? Если да то чем решили проблему? Почему я больше склоняюсь к приводам? Они стали иногда постукивать когда трогаюсь с выкрученым до упора рулем влево или вправо. Для такого пробега и учитывая что 80% использования авто это автобан, я считаю что это рано.

В сентябре еду своим ходом на родину в отпуск, хочу машину отдать на детальный осмотр и замену жидкостей + расходников. Поэтому переживаю что ехать 2200 км из которых 800 по не очень хорошей дороге. Боюсь как бы я не встал в пути если это все же стук из приводов или чего хуже.

Что планирую поменять и проверить ибо на родине дешевле
- Ремни
- Антифриз (с ним вопрос, пока еще не знаю какой именно подходит, буду разбираться ибо у нас сервисмены всюду G12 льют)
- Масло+фильтр ( Разница в цене по сравнению с немецким официалом вообще поразила, в германии за 3,5 литра 127€, дома 42 за 5 литров с фильтром, однако этот вроде для моторов 2.0 у меня 1.6, может подберу фильтр и для своего мотора, хотя судя по обьявлениям на местной площадке 3008 с мотором 2.0 более популярны)
- Передние колодки
- Проверка подвески
- Полировка кузова

Всем успехов на дороге, меньше поломок и больше радости от ваших 3008.

531c19s-1920.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2021 в 22:52, hexis75 сказал:

Вот и прошло уже почти 4 года с покупки 3008 II и 3 года моей регистрации на этом форуме. Новую тему создавать не хотел, так как с этой ветки познакомился с форумом.


Намотано уже более 140тыс по Европе, было бы быльше если бы корона не обеспечила мне удаленку на последние полтора года. Тысяч 50 пробега сэкономил :) так точно.

Что могу сказать. Пока полет нормальный за исключением нескольких но. Первые не столь серьезные, последнее "но" уже беспокоет как пол года, в связи с тем, что езжю очень мало, особо не обращаю внимание. 

По порядку.

ТО проходил как по инструкции. Каждые 30тыс, иногда между 25-28 приезжал. Средняя стоимость в Германии от 350 до 700 евро. Диски, колодки менял сам, чем немного удешевил два ТО.
За этот период приглашали один раз на кампанию по отзыву, связанно было с капотом, добавили какие-то резинки, мол без них капот вибрировал на большой скорости. Хотя я с таким не сталкивался даже когда выгулял пыжа на Нюрбургринг ;).

Больше посещений в сервис кроме как ТО не было, разве что поменяли лобовое стекло по страховке, в следстии того что кто-то из воздушки пульнул мне прямо по центру лобового.

Был нюанс с оф. диллером Peugeot в городе Hilden. На очередном ТО, они решили мне долить омывайку. Хотя я попросил долить свою если понадобится. Канистру оставил на переднем пассажирском сиденье чтоб не забыли. Был конец ноября, и температура ночью падала до минус 5-6 градусов. Поэтому омывайку с собой возил уже -15. Забрал машину после ТО, смотрю по счету, посчитали 7 евро за долив своей омывайки - 2 литра. Ну и ладно, пусть будут здоровы. Долили своей, мою не трогали. Доехал с сервиса до дому, было сухо, машину перед ТО помыли, стекло чистое. Утром в 6 выхожу на работу за бортом минус 3. Выезжаю на автобан и подьезжаю к месту где уже лежит мокрый снег на дороге, реагент его размочил и вся эта жижа летит с колес потока прямо в лобовое. Включаю щетки, они мажут грязь и остается тонкая корка льда, а омывайка не капает. Через пару километров, видимость уже слижком плохая чтобы ехать в потоке даже 60. Останавливаюсь на обочине, посмотреть куда делось 2 литра омывайки которую мне вчера залили за 7 евро. Открываю бачок, а там замерзшая прозрачная вода :70_EmoticonsHDcom:. Как бы, не столько жалко денег, сколько опаздания на работу и лишних телодвижений . До работы ехать 70км, приходилось останавливаться каждые 5-7 км и тряпкой протирать стекло. Это ликбез о качестве обслуживания у диллера в Германии. На следующий день попросился на подземную парковку чтоб оттаяла вода и после того как в пустую пролил литра два, долил незамерзайки. Кипишь на сервисе поднял, сказали что бесплатно помоют машину, я отказался от такой щедрости и к этому диллеру больше не ездил.

С какими проблемами столкнулся за почти 4 года?

Первое "но". Переодически гудел вентилятор салона. Точнее даже не гудел, а была глухая вибрация. Первый раз почистили вентилятор и патрубок у официала, второй раз через год опять чистили и гул уходил примерно на год. На третий раз "повезло", вентилятор опять загудел за день до окончания гарантии, я сразу с работы заехал к официалу и записался. Поменяли электромотор обдува по гарантии.
Как оказалось, в воздухозаборник по осени попадали сухие листья при открытии капота. Вентилятор их затягивал, они там собирались и как карточка на заднем колесе велосипеда, дико трещали об лопости вентилятора. Поэтому по осени я стараюсь аккуратней открывать капот предварительно почистив листья. Воздухозаборник находится прямо в переднем правом крыле. С тех пор проблем не наблюдаю.

Второе "но" касается обшивки салона. Под эко кожей, слой паралона очень тонкий и он очень мягкий. В местах где я часто держал логти, паролон просел и уже после часа езды становится очень некомфортно в логтях. Это касается не только подлокотника двери, но и центрального. Привыкнуть сложно, даже когда ездил каждый день по 3-4 часа в день. В прошлом году удалось поехать в отпуск, 2600 км в одну сторону. Руки дня два отходили.

Меня тут спрашивали про штатную навигацию. Пока было интересно, я качал прошивки и обновлял. Потом Apple добавили в CarPlay возможность пользоваться гуглокартами, и я полностью забил на штатную навигацию. Которая кстати очень глючит в регионе Германии где я проживаю. Пока поймает спутники, может минут 40 пройти, и на карте машина все это время отображается в нескольких десятках километров от того места где я нахожусь. Но такое я тут встречал на разных машинах, на моей предыдущей была такая-же история. Поэтому тут не совсем вина Peugeot. У таксистов на BMW и MB тоже такое наблюдал.

Последняя проблема которая беспокоит уже как пол года, это стук в области приводов. На маленькой скорости, при небольших ямах и кочках постукивает из под ног в центральной части как справа так и слева. Причем не всегда, когда на улице очень жарко, стук практически пропадает. Так же он слышится если ехать 30-40 км/ч и резко повиливая рулем. Когда машина начинает раскачиваться есть небольшой стук. Подвеску проверяли в начале года на тех осмотре, ничего не нашли. Хотя я попросил обратить внимание на стук. Стойки стабилизатора целые.
У меня три версии, или опора мотора задняя или привода или втулки поперечного стабилизатора. Видел на drive2 кто-то менял втулки уже на 40к пробега, возможно и у меня уже устали.

Может кто сталкивался с подобным стуком? Если да то чем решили проблему? Почему я больше склоняюсь к приводам? Они стали иногда постукивать когда трогаюсь с выкрученым до упора рулем влево или вправо. Для такого пробега и учитывая что 80% использования авто это автобан, я считаю что это рано.

В сентябре еду своим ходом на родину в отпуск, хочу машину отдать на детальный осмотр и замену жидкостей + расходников. Поэтому переживаю что ехать 2200 км из которых 800 по не очень хорошей дороге. Боюсь как бы я не встал в пути если это все же стук из приводов или чего хуже.

Что планирую поменять и проверить ибо на родине дешевле
- Ремни
- Антифриз (с ним вопрос, пока еще не знаю какой именно подходит, буду разбираться ибо у нас сервисмены всюду G12 льют)
- Масло+фильтр ( Разница в цене по сравнению с немецким официалом вообще поразила, в германии за 3,5 литра 127€, дома 42 за 5 литров с фильтром, однако этот вроде для моторов 2.0 у меня 1.6, может подберу фильтр и для своего мотора, хотя судя по обьявлениям на местной площадке 3008 с мотором 2.0 более популярны)
- Передние колодки
- Проверка подвески
- Полировка кузова

Всем успехов на дороге, меньше поломок и больше радости от ваших 3008.

531c19s-1920.jpeg

спасибо,очень познавательно.тем более.что пробег не маленький и авто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hexis75 про стуки... тут был отчетик, что обнаружил люфт и возможно от этого стук идет https://www.drive2.ru/l/532250215458013852/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2021 в 11:01, igorkzn сказал:

hexis75 про стуки... тут был отчетик, что обнаружил люфт и возможно от этого стук идет https://www.drive2.ru/l/532250215458013852/

Спасибо большое :c0148:. Почитаю.

 

28.08.2021 в 13:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

У меня не дрожало ничего, но позвали на доработку капота. Что добавили я так и не понял хотя искал. Девушка с приемной на сервисе обьяснить толком не смогла. Поэтому увы тут ничем помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2021 в 20:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

У меня после наклеивания уплотнителя между капотом и бампером дрожание капота существенно уменьшилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2021 в 14:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

Проверяют упоры капота у фар. Должны закусывать лист бумаги при закрытом капоте. Если лист вытаскивается, надо регулировать. Ну или наклейку приклеить. У меня было норм, ничего не делали. Сами позвали на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr M. Спасибо.

usla_ip Может сразу монтажной пеной? Французы и их инженеры далеко не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...