Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Мне нужен для того чтобы при парковке бамперами бордюры не задевать.
к сожалению, новый 3008-й не справится с этим
Опубликовано

Преимущества и плюсы Peugeot 3008 II (второго поколения)


1. Экстерьер


2. Интерьер


3. Боковые двери закрывают пороги


4. Верх руля не закрывает панель приборов


5. При включении передачи заднего хода боковые зеркала опускаются вниз


6. Полностью светодиодные фары FULL LED 


    Ближний свет - 4 фары светят на 100 м. дальний свет те же 4 фары но с большей яркостью 300 м. При скорости более 110 км в час еще бОльшая яркость 


7. Спинка пассажирского кресла складывается в стол


8. Расход солярки 4,4 литра на загородной трассе (паспортные данные)


9. Ортопедические сиденья и неплохой массаж (5 видов и три интенсивности)


10. Три вида французских духов (твердые сухие)


11. Память водительского кресла на два положения


12. Активный радар с функцией полной остановки


13. Мощность 150 л.с.


14. Grip Control - лучше переднего привода


Опубликовано

 

 


Да большинство так не смогут сделать хоть за выбирайтесь
ага. Блин, так нравится 3008-й, но этот клиренс. Вот теперь голову ломаю. 

 

 


Три вида французских духов (твердые сухие)
ну это спорное преимущество...я, например, не пользуюсь ароматизаторами, просто не люблю запахи в салоне.

По мне, так лучше бы датчик жидкости в бачке омывателя сделали вместо духов.

Опубликовано

ага. Блин, так нравится 3008-й, но этот клиренс. Вот теперь голову ломаю. 

 

 

ну это спорное преимущество...я, например, не пользуюсь ароматизаторами, просто не люблю запахи в салоне.

По мне, так лучше бы датчик жидкости в бачке омывателя сделали вместо духов.

 

А клиренс у него не чета 408 у которого честных 175 мм и намного больше 508 про которые тут пишут.....пусть рядом их посмотрят для того чтобы не писать подобное

Опубликовано (изменено)

 

Нашлись таки отчаянные решившиеся на легкий офроуд - Грип все же что-то может.

https://youtu.be/HlLDdvU4kGY

Но не AWD конечно...

Особенно порадовали минуты 11-13.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


бэбасто есть?

и следом вопросы ,

если есть, то

как управляется ?

и

есть ли удаленное управление?

Опубликовано

и следом вопросы ,

если есть, то

как управляется ?

и

есть ли удаленное управление?

Вэбасто поумолчанию на дизеле во всех комплектациях.

Предпускового подогрева и управления никаеого нет.

Вэбасто автоматически включается при запуске двигателя при t +10 и ниже за бортом, и потом при большом минусе и недостаточных оборотах может подключаться для поддержания температуры.

Опубликовано

это подтвержденная информация? Вы владелец 3008-ого?

Это информация менеджера Фаворит-Пежо во время тест драйва.

Пока не владелец, но планирую им стать.

Машинка очень понравилась (сравниваю с предыдущим поколением Мазда СХ5, владел двумя) но окончаиельное решение приму только после тест драйва зимой в хороший минус.

Опубликовано (изменено)

Из характеристик дизельного авто 

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА

ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ

СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ DW10FD FAP 110 КВТ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ДАТЧ.ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ EURO 6

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ПЕРЕДНИХ КОЛЕС БЕЗ ИДЕНТИФ., ЗАДНИХ КОЛЕС С ИДЕНТИФ.

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW    

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 50PPM

ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР EP28 28DM2, АЛЮМИНИЙ, МЕДЬ

ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.    

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

ВЕНТИЛЯТОР 1 2-СКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 140W AERO VOLET DYNAMIQUE

 

Дополнительного отопителя нет

 

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ

 

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАПЫЛЕННАЯ АТМОСФЕРА  

 

 

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ Изменено пользователем AlexLan
Опубликовано

Предпускового подогрева и управления никаеого нет.

хреново :(

а в анонсах было, что все будет и подогрев руля не нужен будет т.к. вебкой салон прогреется....обманули :(

если конечно как на 508 бензинках (где только догреатель), то не сложно допильть до предпускового, но в машине за 2 ляма шаманить :( еще с гарантии снимут, а салоны наверняка такой услуги не будут оказывать :(

Опубликовано

хреново :(

а в анонсах было, что все будет и подогрев руля не нужен будет т.к. вебкой салон прогреется....обманули :(

если конечно как на 508 бензинках (где только догреатель), то не сложно допильть до предпускового, но в машине за 2 ляма шаманить :( еще с гарантии снимут, а салоны наверняка такой услуги не будут оказывать :(

Салон предлагает дооснастить блоком предпускового подогрева за 40 000 - но это уже доп пульт, а покупая машину с бесключевым доступом не охота два брелока таскать...

Думаю gsm автозапуском будет дешевле, запускать минут за 10 до выхода и пусть тарахтит.

Опубликовано

Салон предлагает дооснастить блоком предпускового подогрева за 40 000 - но это уже доп пульт, а покупая машину с бесключевым доступом не охота два брелока таскать...

скока скока?! да за таки еденьги еще одну вебасту поставить можно...

родной вебастовский телестарт вроде в районе 15 был всегда.

 

Думаю gsm автозапуском будет дешевле, запускать минут за 10 до выхода и пусть тарахтит.

если вебасто как в 508 (скорее всего именно так), то по gsm и её можно заставить греть, но это не есть гуд :(

 

Думаю gsm автозапуском будет дешевле, запускать минут за 10 до выхода и пусть тарахтит.

ну греть дизель зимой на холостых - это не самая удачная идея,

да и запускать на морозе - тоже не айс, совсем не айс :( т.е. еще какой айссс

Опубликовано (изменено)

Ну он не на холостых будет греться а в паре с Вэбасто... Пока не заморачивался с этим вопросом. Жду тест драйва в мороз и протрезвления дилеров от эйфории новой модели.

 

П.с. в Автомире заявили что сразу по включению двигателя воздух в печке догревает электрический тен, а за 40000 они готовы доустановить Вэбасто... толи тупость, толи наглость - я так и не понял.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Это информация менеджера Фаворит-Пежо во время тест драйва.

как-то вот не очень я верю этим "менеджерам"

 

 

 

Дополнительного отопителя нет

таки нет бэбасто?

 

 

Думаю gsm автозапуском будет дешевле, запускать минут за 10 до выхода и пусть тарахтит.

 вэбасто и просто прогоревать двигатель - это же разные вещи: бэбасто прогревает двигатель, не запуская его, а потом двигатель запускается уже прогретый. Ну и на ходу в сильные морозы вэбасто догревает двигатель, чтоб не остывать в пробках или на больших скоростях. Просто запускать минут за 10 до выхода - может и не запуститься в сильный мороз, когда масло загустеет, а бэбасто как раз и прогревает том числе и масло и потом запуск уже идет легко. 

 

 

а в анонсах было, что все будет и подогрев руля не нужен будет т.к. вебкой салон прогреется....обманули если конечно как на 508 бензинках (где только догреатель), то не сложно допильть до предпускового, но в машине за 2 ляма шаманить еще с гарантии снимут, а салоны наверняка такой услуги не будут оказывать

согласен - как обычно только на словах у них все 

 

 

ну греть дизель зимой на холостых - это не самая удачная идея, да и запускать на морозе - тоже не айс, совсем не айс

все верно, не прогреется Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

все верно, не прогреется

 

И греется и прогревается и еще и вентилятор включает

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

 


И греется и прогревается и еще и вентилятор включает
вы так уверенно заявляете, как будто уже год-другой владеете этим автомобилем. 
Опубликовано

вы так уверенно заявляете, как будто уже год-другой владеете этим автомобилем. 

я про дизеля вам написал,а не про данный конкретный авто

Опубликовано

 

 


я про дизеля вам написал,а не про данный конкретный авто
будем надеется, что у данного авто будет все именно так, как вы пишите. 
Опубликовано (изменено)

как-то вот не очень я верю этим "менеджерам"

 

 

 

таки нет бэбасто?

вэбасто и просто прогоревать двигатель - это же разные вещи: бэбасто прогревает двигатель, не запуская его, а потом двигатель запускается уже прогретый. Ну и на ходу в сильные морозы вэбасто догревает двигатель, чтоб не остывать в пробках или на больших скоростях. Просто запускать минут за 10 до выхода - может и не запуститься в сильный мороз, когда масло загустеет, а бэбасто как раз и прогревает том числе и масло и потом запуск уже идет легко.

согласен - как обычно только на словах у них все

все верно, не прогреется

Вэбасто не греет ни двигатель, ни масло - только охлаждающую жидкость.

 

Если есть блок предпускового или дистационного запуска он греет ОЖ без запуска двигателя.

 

Если Вэбасто включается вместе с запуском двигателя (как в 3008 со слов дилера) то на холостом ходу ОЖ будет прогреваться не за счет работы двигателя а за счет Вэбасто.

 

Мне похрен предпусковой подогрев или запуск двигателя ради включения Вэбасто - мне важно прийти в теплый салон с оттаявшими стеклами!!!

 

Обратился письменно в Пежо.ру за обьяснениями, пришло подтверждение с номером обращения и обещание в 3х дневный срок предоставить ответ.

Ждемс!!!

Изменено пользователем Masich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...