Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Киа Спортейдж 3

Спортаж жестковат конечно, СХ5 была мягче него, но даже меня подвеска 3008 удивила.

 

Расход великоват конечно... хотя город. А средняя чкорость по БК какая?

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Прокатился сегодня на тесте 3008 дизель.До этого катался на тесте нового Колеос.Салон 3008 конечно классный,шумка чуть хуже Колеоса,подвеска жестче Колеоса,клиренс(от земли до нижней точки переднего бампера-150,это убило.У Колеоса 230.В итоге плюсы 3008 для меня:Дизайн снаружи и потрясающий салон(кресла наппа),гидрик.Минусы по сравнению с Колеосом:шумка чуть хуже,клиренс меньше. Про размер и разгон не говорю.В общем "и хочется и колется" как нельзя кстати подходит к 3008му. 

Опубликовано

Прокатился сегодня на тесте 3008 дизель.До этого катался на тесте нового Колеос.Салон 3008 конечно классный,шумка чуть хуже Колеоса,подвеска жестче Колеоса,клиренс(от земли до нижней точки переднего бампера-150,это убило.У Колеоса 230.В итоге плюсы 3008 для меня:Дизайн снаружи и потрясающий салон(кресла наппа),гидрик.Минусы по сравнению с Колеосом:шумка чуть хуже,клиренс меньше. Про размер и разгон не говорю.В общем "и хочется и колется" как нельзя кстати подходит к 3008му.

А что такое "гидрик"?
Опубликовано

А что такое "гидрик"?

КПП гидротранс.В Колеосе вариатор,но ведет себя как гидрик,переключает виртуальные передачи,мне в общем тоже понравился.

Опубликовано

клиренс(от земли до нижней точки переднего бампера-150,это убило.

Это до брызговиков перед передними колесами?

Опубликовано

Это до брызговиков перед передними колесами?

Нет,брызговики еще ниже.150 до самой пластиковой нижней губы,которая на 20-30см в глубине от переднего края бампера.Непосредственно передний срез бампера около 20 наверное,но меня это не устраивает всеравно.

Опубликовано

 

 


Это до брызговиков перед передними колесами?
эти "брызговики" являются частью "нижней губы", т.е. оторвется все вместе)

 

 


Нет,брызговики еще ниже.150 до самой пластиковой нижней губы
там 13,5 см до "брызговиков" на пустом авто с пустым баком и без груза. Соответственно, с водителем пассажирами и грузом, думаю, 12-13 см будет. 

Печально конечно, но все-таки машина нравится)

Опубликовано

Печально конечно, но все-таки машина нравится)

Да втом то и дело... разум говорит - нет. Подсознание говорит - бери.

Опубликовано

 

 


там 13,5 см до "брызговиков" на пустом авто с пустым баком и без груза. Соответственно, с водителем пассажирами и грузом, думаю, 12-13 см будет. 
Но сидеть в ней обалденно удобно и кайфово!)

 

 


Да втом то и дело... разум говорит - нет. Подсознание говорит - бери.

Та же фигня)Не знаю...посмотрю еще конкурентов ,до весны время у меня есть..Если совсем все плохо с конкурентами будет,то может и решусь на жту авантюру с 3008м.) Но сейчас пристально изучаю Колеос,нравится,зараза,но конечно салон не такой,как в 3008.Жду дизель на тест.

Опубликовано

Но сидеть в ней обалденно удобно и кайфово!)

 

Та же фигня)Не знаю...посмотрю еще конкурентов ,до весны время у меня есть..Если совсем все плохо с конкурентами будет,то может и решусь на жту авантюру с 3008м.) Но сейчас пристально изучаю Колеос,нравится,зараза,но конечно салон не такой,как в 3008.Жду дизель на тест.

Колеос снаружи еще ничего, но внутри ужас - как все Рено. Даже смотреть не пойду.

 

Пыжик очень хочется - но колется.

 

Тигуан ждал, сели в него с женой и даже от тест-драйва отказались.

 

Вольво ХС60 классная со всех сторон - но ценник ближе к 4м будет в максималке.

 

Мазду СХ5 я б и не менял - но не везет мне на них (первая сгорела, вторую угнали - третью уже стремно брать).

 

Кароч все дороги ведут к Пыжу)))

Опубликовано

 

 


Колеос снаружи еще ничего, но внутри ужас - как все Рено.
Терпимо для меня)За то понравилось как едет комфортно!3008 жестче и шумка похуже.

 

 


Кароч все дороги ведут к Пыжу)))
А потом только по асфальту)))
Опубликовано (изменено)

А потом только по асфальту)))

А мне больше и негде.

Сложно найти бездорожье, если у тебя даже дача по адресу г.Москва и находится в 10км от МКАД)))

Для всего что дальше, есть поезда и самолеты.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

А мне больше и негде.

Сложно найти бездорожье, если у тебя даже дача по адресу г.Москва и находится в 10км от МКАД)))

Для всего что дальше, есть поезда и самолеты.

Тогда за эти деньги лучше взять мерс седан или универсал какой.

Опубликовано (изменено)

Тогда за эти деньги лучше взять мерс седан или универсал какой.

Седаны вообще не признаю - не понимаю для чего такие машины созданы.

Универсалы нравятся - но жена ноет "катафалк".

Кроссовер это и есть универсал, только приподнят, и что самое главное (для людей с ростом 160 и 165см) - чистые пороги. За них мы и любим кроссоверы. Да и сидеть повыше комфортней, привыкли уже.

Сажусь к колеге в Пассат, чуство будто в ванне еду.

 

А 3008 это вообще эмоциональная покупка, увидели и не можем развидеть)))

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Да и сидеть повыше комфортней

В 3008м не очень высокая посадка.Но если нравится,надо брать)Хотя клиренс у него как у легковой,не смотря на высокие пороги.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

В 3008м не очень высокая посадка.Но если нравится,надо брать)Хотя клиренс у него как у легковой,не смотря на высокие пороги.

Посадка средняя - какраз то что нужно. Совсем козлика типа Прадо тоже не хочется.

 

По центру (под защитой) 180мм, дальше по днищу 200+, а вот зачем эти нашлепки под передним бампером по сторонам - вообще загадка. Но для нашей эксплуатации этого достаточно.

 

Сконфигурировал сейчас Тигуан в максималке...

Хайлайн 2л дизель + металлик 18000 + кожа 57000 + панорама 61900 + вэбасто с таймером и дистанционным запуском 41 500 + бесключевой доступ 14500.

Итого: 2 172 000

Есть подогревы лобовухи/форсунок омывателя/руля/4х сидений - и отличный полный привод.

Но такой он скушный в салоне, что сев внутрь, даже не захотелось тратить время на тест-драйв.

Опубликовано

 

 


По центру (под защитой) 180мм
Странно,я под передним бампером 150 намерил.

 

 


Сконфигурировал сейчас Тигуан
Я изза ДСГ от ВАГа отказался.

Но такой он скушный в салоне, что сев внутрь, даже не захотелось тратить время на тест-драйв.

Да,он конечно не такой захватывающий в салоне как 3008,но все же соит прокатиться,может понравится как едет по сравнению с 3008.Мне дизель 150л.с. на 3008м по сравнению с моим 136л.с. показался таким же по динамике.
Опубликовано

Странно,я под передним бампером 150 намерил.

У Инфокар.юа есть тест планками по 1см, т.к. они рулеткой намеряли 180, положили 18 планок и он проехал слегка задев только верхнюю. Тоисть примерно 175мм с человеком 80-90кг за рулем.
Опубликовано (изменено)

У Инфокар.юа есть тест планками по 1см, т.к. они рулеткой намеряли 180, положили 18 планок и он проехал слегка задев только верхнюю. Тоисть примерно 175мм с человеком 80-90кг за рулем.

Не поленюсь,в выходные заеду и снова померю)

У меня во дворе стоял рядом с моей,визуально нижние губы переднего бампера были на одном уровне.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


Я изза ДСГ от ВАГа отказался.
хммм... был ВАГ, так вот радовался и не мог нарадоваться ДСГ- очень динамичная, экономичная. Хотя все говорили дсг...дсг...В итоге беда пришла, откуда не ждал)) , бензонасос как расходник, замена раз в 30 тыщ км. Лил только 98-й экто, драйв, т.е. самый дорогой, и только на проверенных азс. Теперь вот в пежо не лью 98-й, т.к. не исключаю, что виной выхода из строя бензонассоса как раз и были все эти присадки, за счет которых пишут "98", а по факту тот же 95-й с присадками. Лью исключительно 95-й и исключительно чистый без всяких там "драйв", "экто", "+" и т.д. 
Опубликовано

Я изза ДСГ от ВАГа отказался.

Если брать 2л. бенз/дизель - там будет ДСГ "мокрая" DQ500 у нее нет проблем. У коллеги на Q3 уже за 130 000 пробег перевалил - все ок.

 

А вот у другого Пассат 1,8 с DQ200 вот там беда. На 70ти уже поменяно сцепление, причем не кинулся стразу при первых толчках, попал еще и на замену мехатроника, дилер 300 000 обьявил. Сделал в гаражах с б/у мехатроником за 80 000.

За год два раза все лампочки по кругу меняет. Раз в 40-50к надо 50 000 на перетряхивание подвески.

Продает вобщем - устал)))

Опубликовано

 

 


хммм... был ВАГ, так вот радовался и не мог нарадоваться ДСГ- очень динамичная, экономичная. Хотя все говорили дсг...дсг...В итоге беда пришла, откуда не ждал))

Начитался на форумах про нее,теперь мозг защиту сразу ставит)Возможно Вам повезло с коробкой,возможно мало в пробках ездили,у многих дергает и ломается после 50т.км.Гидрик проверенный,хотя недавно и на новом вариаторе в Колеосе прокатился,очень понравился,едет как гидрик,переключая вирт. передачи.


 

 


Если брать 2л. бенз/дизель - там будет ДСГ "мокрая" DQ500 у нее нет проблем.
Да,я в курсе про ДКу500,но психология берет свое..
Опубликовано (изменено)

За год два раза все лампочки по кругу меняет.

это с чем связано? Лампы дешевые берет?

Раз в 40-50к надо 50 000 на перетряхивание подвески.

на 50 тыщ две стойки стабилизатора менял, хотя в ямы не попадал (это Гольф 6 был)

На 70ти уже поменяно сцепление, причем не кинулся стразу при первых толчках, попал еще и на замену мехатроника, дилер 300 000 обьявил.

у меня была гарантия 150 000 км или 5 лет на ДСГ, так что сцепление мог по гарантии менять, но не было необходимости, коробка только радовала.

Так же у ВАГа есть "куланц", т.е. если обслуживался у ОД и случилась крупная поломка, то, как правило, ВАГ оплачивает стоимость крупных узлов, в т.ч. стоимость ДСГ, мехатороника. 

 

 

Вам повезло с коробкой,возможно мало в пробках ездили,у многих дергает и ломается после 50т.км.Гидрик проверенный

да как в Москве то можно мало по пробкам ездить? Только по ним и ездил. Ничего ни разу не дергало, мне кажется, ДСГ у мня работал плавнее, чем гидрик.

 

 

недавно и на новом вариаторе в Колеосе прокатился,очень понравился,едет как гидрик,переключая вирт. передачи.

в чем прикол "виртуальных" скоростей? Вот не  понимаю зачем это? Т.е. в автоматах борются с тем, чтоб не было заметно переключений, а в вариаторе наоборот какие-то "виртуальные" скорости придумываю. Зачем? По мне, так было бы лучше без этих рывков, чтоб как трамвай разгонялась)

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

это с чем связано? Лампы дешевые берет? на 50 тыщ две стойки стабилизатора менял, хотя в ямы не попадал (это Гольф 6 был) у меня была гарантия 150 000 км или 5 лет на ДСГ, так что сцепление мог по гарантии менять, но не было необходимости, коробка только радовала.

Так же у ВАГа есть "куланц", т.е. если обслуживался у ОД и случилась крупная поломка, то, как правило, ВАГ оплачивает стоимость крупных узлов, в т.ч. стоимость ДСГ, мехатороника.

да как в Москве то можно мало по пробкам ездить? Только по ним и ездил. Ничего ни разу не дергало, мне кажется, ДСГ у мня работал плавнее, чем гидрик.

в чем прикол "виртуальных" скоростей? Вот понимаю зачем это? Т.е. в автоматах борются с тем, чтоб не было заметно переключений, а в вариаторе наоборот какие-то "виртуальные" скорости придумываю. Зачем? По мне, так было бы лучше без этих рывков, чтоб как трамвай разгонялась)

1) в том и прикол что лампы брал дорогие. Пепегорает сначала 1 в фаре и потом идет покругу, габарит, подсветка номера, 2я в фаре... сейчас поставил дешовые, не перегорают но в дождь ничего не видно)))

2) дсг "приехало" после гарантии.

 

Катал недавно на новом Аутлендер товарища. Стрелка тахометра там прыгает, типо переключения происходят, но все равно разгоняется как троллейбус - мне понравилось. И в целом машина тихая, мягкая, большая - но не красивая.

Опубликовано

 

 


1) в том и прикол что лампы брал дорогие. Пепегорает сначала 1 в фаре и потом идет покругу, габарит, подсветка номера, 2я в фаре... сейчас поставил дешовые, не перегорают но в дождь ничего не видно)))
я не электрик, поэтому интересно, с чем это может быть связано, что хорошие лампы так быстро горят? Ток какой-то не правильный? 

 

 


2) дсг "приехало" после гарантии.
а сколько нынче гарантия на ДСГ? Два года? А по "куланцу" не пробовал он обратиться? 

 

 


Стрелка тахометра там прыгает, типо переключения происходят
ну вот зачем? )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...