Masich Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Но не цепляет же.Скучный.А с камерами наверняка можно решить вопрос.Но в тиге клиренс 20 честный.Прокатитесь подряд на Тиге и 3008 и сразу поймете,к чему душа лежит.Мы с женой сели в Тигу, встали и уехали))) надо еще раз зайти и заставить себя прокатиться. В 3008 сели в салоне и решили - берем, даже без тест-драйва)
Димыч. Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Мы с женой сели в Тигу, встали и уехали))) надо еще раз зайти и заставить себя прокатиться.Ну раз встали и уехали,то никаких вопросов не должно возникать на счет Тиги.)И не стоит себя насиловать тестом.Берите 3008,раз нравится.Идеальных машин не бывает,главное,что нравится в общем и целом,что запала в душу,а все недочеты вы ей простите как члену семьи.
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 Удобное видеосравнение 3008 и 5008.https://www.youtube.com/watch?v=AanLjdf0qKc&t=211
Alexandr909 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Был сегодня у ОД - менял подкрылок ("локер"). Пока меняли поюзал 3008-ого. Итак приехал на замену подкрылка, т.к. на 508-м они из фетра ну или что-то типо того. С одной стороны шума меньше, с другой - как у меня, чем-то можно порвать.рваный подкрылок 508-ого:новый подкрылок 508-ого На 3008-м в отличии от 508-ого подкрылки обычное пластиковые. Не знаю как на комфорте скажется, но надежнее - это точно. почему-то боком фото грузятся) Изменено 14 октября, 2017 пользователем Alexandr909
Alexandr909 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Замерял документами)) это где-то около 13 см, для сравнения замерял 408-й. Общий вид 3008-ого: Общий вид 408-ого под водительской дверью 3008-ого под водительской дверью 408-ого 3008-й спереди под "губой" под задней дверью 3008-ого под передним брызговиком 3008 под передним 408 В общем клиренс, так себе) Почему фото боком - не знаю, пробовал поворачивать, все равно боком заливаются. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Alexandr909
Alexandr909 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Решетка радиатора - сразу нужно сетку ставить, ибо ячейки очень крупные. Но это на всех авто так. Порадовал обогрев справа на лобовом но какой-то странный спойлер, т.е. он как бы выпирает на 1 см, как бы ветром на скорости не оторвало) для сравнения на 408-м так нет на этом форуме почему-то кнопки "ютуб"в общем тут видеоhttps://youtu.be/urFQR-6s4Kwкапот легкий какой-то по сравнению с 508-м. Наверное просто он меньше. Нет упоров газовых( Бачок омывайки - за крылом Вообще под капотом много свободного месташланги на дворники разные почему-то: один гофрированный, другой - нет в боковые зеркала обзор хороший центральное зеркало немного удаляет, создается иллюзия, что сзади очень много места. Мне кажется очень странное решение. Например, в моем 508-м центральное зеркало наоборот приближает, что очень удобно - вижу, кто сидит сзади за рулем, ну приближающие издалека авто для сравнения фото центрального зеркала и фото зеркала в солнцезащитной козырьке Фото салона на коже на тряпке Бордочек большой, но по всей видимости не охлаждается. Зато в центральном подлокотинике есть охлаждение. Вход для флешки отделан хромом) По мне, так здесь как раз можно было сэкономить, т.к. чтоб увидеть этот вход, нужно очень постараться Из динамика под лобовым раздается "рев", когда переходишь в режим "спорт", создавая ощущение спорт-кара) задние плафоны, как мне показалось, светят немного не туда, т.е. в багажник) вот почему нельзя было сделать две такие "крутилки"? Одну для громкости и еще одну для климата. Конечно, наверное, дело привычки, но мне почему-то кажется, что на большой скрости не очень то удобно тыкать в сенсорный экран, не чувствуя обратно связи. А "крутилку" неглядя крутишь и чувствуешь на сколько прибавил или убавил температуру в салоне. на задних дверях пластик "дубовенький", но текстура с виду сразу и не дает этого понять. подогрев заднего стекла и , соотвтетственно, зеркал боковых расположен ну очень неудобно, на ощупь тяжело найти. На скорости тяжело будет. кожей, к сожаление , отделаны только центральные части сидений Боковины - кож зам подлокотники - кож зам заднее центральное сиденье - полностью кож зам задний подлокотник - тоже кож зам. В представленном в салоне автомобиле задний подлокотник , по всей видимости, был на что-то разложен и на этом кож заме осталась вмятина, которая не принимает первоначальный вид, т.е. этот кож зам растянулся ну и посмотрел на зазор, который показывают во всех тест-драйвах) Да он есть, но, думаю, это не косяк сборки, т.к. присутствует на всех авто и только на левой стойке, а просто конструктивный просчет. Вообще, если бы не тесты в интернетах, то я бы его и не заметил, так что не страшно это правая стойка - здесь нет зазора а вот левая А так в целом все гуд)Покраска вроде нормальная - шагрень практически не видна, сора тоже не много (но есть). Изменено 14 октября, 2017 пользователем Alexandr909
Masich Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Полноценная кожа только Наппа. Клаудию не стоит брать.
Альф Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Кнопка обогрева заднего стекла находится посередине, под роялем. А то что на фото обогрев лобового. Отпечаток на заднем подлокотнике получается при складывании сидений, от замка ремня, у меня кожа, вроде распремляется. Но есть мысль спрятать его под сиденье, а если не получится отвернуть и выкинуть. Хотя наверное не получится, там должен быть датчик непристегнутого ремня.
Alexandr909 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Кнопка обогрева заднего стекла находится посередине, под роялем. А то что на фото обогрев лобового. Отпечаток на заднем подлокотнике получается при складывании сидений, от замка ремня, у меня кожа, вроде распремляется. Но есть мысль спрятать его под сиденье, а если не получится отвернуть и выкинуть. Хотя наверное не получится, там должен быть датчик непристегнутого ремня.Ну да, по всей видимости, это выключатель этой полоски обогрева стекла слева. Мне кажется без этого обогрева зимой никак, ибо из-за этих спойлеров будет снег накапливаться. А еще, как мне показалось, что сами сиденья маленькие, т.е. короткие, хотя и выдвигаются дополнительные секции под колени - сев в свою машину, понял, что мои сиденья без этих выдвигающих секций больше.
Альф Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Я 1м90см, неудобств с сиденьями не испытываю. Может для более высокой посадки сидушка должна быть покороче? Но с другой стороны, у меня был Рено Дастер, первого поколения, мне там тоже было комфортно. А сейчас оказывается что сиденья на первом поколении были короткие, на второе поколение ставят новые, подлиннее. В Ладе Калине как-то катался, вот там реально очень короткие сидушки
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 @Alexandr909, на скорости настраивать климат или включать обогрев стекла ИМХО бред, ну или крайне редко кому нужно. климат как правило настраивается или до начала движения или уже в дороге, но явно не на скорости.. обогрев стекла и вовсе только до или в самом начале движения включают, в дороге нужен крайне редко, разве в ливняк когда попадешь, но там вряд ли гнать будешь. Т.о. косячки мелкие, на уровне "хорошо бы было". Вот интересно, а у Тигуана как? Ну да, по всей видимости, это выключатель этой полоски обогрева стекла слева. Мне кажется без этого обогрева зимой никак, ибо из-за этих спойлеров будет снег накапливаться.на 508 обогрева нет - накапливается? могу сказать, что у меня вдоль стойки бывает снег, но он не сильно мешает, а на скорости уже сдувается или при накоплении "критичной массы" слетает/сползает сам.
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Подкрылок пластиковый,если будет шум,хотя на тесте его особо не заметил,то можно шумку подкрылков сделать.Я тут недавно смотрел Каптюр,так у него как у премиумов,и перед и зад в подкрылках валенки)Нить подогрева лобового слева-издевательство.Не могли нормальный подогрев всего стекла сделать для холодных стран.Ну и клиренс мне тоже показался схожим с моим)Стояли рядом моя и 3008,на глаз передняя губа такая же по высоте.)В принципе чуть наехать на высокий бордюр позволяет,но если привыкли упираться в бордюр колесами,то коцаная губа и вырванные брызговики спереди обеспечены.
Alexandr909 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Alexandr909, на скорости настраивать климат или включать обогрев стекла ИМХО бред, ну или крайне редко кому нужно.ну каждому - свое...я частенько меняю температуру, да и обогревом пользуюсь, когда потеет. Более того даже не частенько, а всегда. Скажем, еду в область: пока на МКАДе тыркаюсь в пробках стоит 20 градусов, а когда выхожу на трассу и разгоняюсь до 149 км/ч - становится холодно, приходится 1-2 градуса прибавить, или просто выключить кондиционер, т.к. не нужен он мне на такой скорости и вот тут-то и не очень это все удобно будет. ИМХО все конечно. на 508 обогрева нет - накапливается? могу сказать, что у меня вдоль стойки бывает снег, но он не сильно мешает, а на скорости уже сдувается или при накоплении "критичной массы" слетает/сползает сам.на 508 ничего не накапливается т.к. нет этого спойлера. Но опять-таки, может и на 3008-м не будет накапливаться снег. Нить подогрева лобового слева-издевательство.Не могли нормальный подогрев всего стекла сделать для холодных стран.ну спорно. через стекло с полноценным обогревом видимость хуже, да и менять его дороже. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Alexandr909
Masich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 На СХ5 в мороз и снегопад скапливалось у левой стойки, и начинало потеть изнутри стекло вдоль снежного валика. Маздовцы учли жалобы и сделали во 2м поколении такой же подогрев как у 3008.Не помешает однозначно. Катаю с коллегой на Пассате - сетка обогрева видна конечно. Хотя живя у пруда, утром лобовуха всегда покрыта матовым льдом, даже если небыло осадков - полный обогрев желателен, но Вэбасто тоже снимает эту проблему.
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) ну спорно. через стекло с полноценным обогревом видимость хуже, да и менять его дороже. Не хуже.Ездил с таким стеклом на Форд Фокусе2 аж 10 лет назад,очень выручал подогрев в ледяные дожди и снегопады при темп. 0-5.Недавно проехался на тесте Колеос2,сначала вообще не заметил,что есть нити подогрева.Функция очень полезная,я на своем без нее частенько мучаюсь в сопливую зиму.По стоимости замены такого стекла разница в копейки.Польза от него стоит больше. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Димыч 3008
Masich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Смотреть на 9.30 - в таком упражнении CR V с полным приводом пасует.https://youtu.be/cfZBtB4Hf8UЖаль что у русскоязычных автоблогеров нет такого обзора. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Masich
Sergio_Leone Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Вот и профильная тема!Готов спрашивать, или на вопросы ответить.2 месяца катаемся на 3008 новом.Пока только положительные впечатления.Сегодня поставил зимнюю резину, так как в ЛО обещают заморозки и снег в выходные.Из уже замеченных косяков: круиз контроль удивил. Выставляешь 60 км, машина набирает 70 и держит скорость.Прибавляешь, машина кратно прибавляет, но на скоростях за 100 она прибавляет порядка 8 км/ч.Странность такую не понял А еще вчера удивило радио. Завел машину, а все настройки пропали, радио просто не ищет, то есть нельзя настроить заново.Удивился, включил Яблофон, поехал.Заглушил, пришел домой.Позже вышел, завел - радио работает, все вспомнило Изменено 17 октября, 2017 пользователем Sergio_Leone
Masich Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Вот и профильная тема!Готов спрашивать, или на вопросы ответить.2 месяца катаемся на 3008 новом.Пока только положительные впечатления.Сегодня поставил зимнюю резину, так как в ЛО обещают заморозки и снег в выходные.Из уже замеченных косяков: круиз контроль удивил. Выставляешь 60 км, машина набирает 70 и держит скорость.Прибавляешь, машина кратно прибавляет, но на скоростях за 100 она прибавляет порядка 8 км/ч.Странность такую не понял А еще вчера удивило радио. Завел машину, а все настройки пропали, радио просто не ищет, то есть нельзя настроить заново.Удивился, включил Яблофон, поехал.Заглушил, пришел домой.Позже вышел, завел - радио работает, все вспомнило Поздравляем. Напишите что у вас с комплектацией/двигателем/скидкой??? По круизу думаю стоит к дилеру заехаеть. ЛО это что за регион? Лос Оренбургос?))) Все таки первые машины с детскими болезнями у всех, хорошо что у меня до конца года на нее денег нет))) П.с. товарисч купив обновленный РР Вог в 2014м, раза 4 ездил к дилеру на перепрошивки. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Masich
Sergio_Leone Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Поздравляем.Напишите что у вас с комплектацией/двигателем/скидкой??? По круизу думаю стоит к дилеру заехаеть. ЛО это что за регион? Лос Оренбургос?))) Все таки первые машины с детскими болезнями у всех, хорошо что у меня до конца года на нее денег нет))) П.с. товарисч купив обновленный РР Вог в 2014м, раза 4 ездил к дилеру на перепрошивки.ЛО - Ленинградская область.За МКАДом По комплектации:Allur, 1,6 бензин, камеры перед и зад, помощь при парковке, без ключевой доступ.Коврики в салон тканевые.В общем, что было в наличие у дилера в таком цвете.Но цвет - огонь! Мне чрезвычайно нравится.По цене получилось 1 650 т.р. Что касается глюков, то я наберу "пучок" и поеду к дилеру.По-одному некогода кататься.
Masich Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) ЛО - Ленинградская область.За МКАДом По комплектации:Allur, 1,6 бензин, камеры перед и зад, помощь при парковке, без ключевой доступ.Коврики в салон тканевые.В общем, что было в наличие у дилера в таком цвете.Но цвет - огонь! Мне чрезвычайно нравится.По цене получилось 1 650 т.р. Что касается глюков, то я наберу "пучок" и поеду к дилеру.По-одному некогода кататься.Чем владели до этого? Как в сравнении (шумка/подвеска)?Не боитесь мифов о моторе 1,6 турбо? Изменено 18 октября, 2017 пользователем Masich
Sergio_Leone Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Много на чем ездил.Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту заметно.По шумке Пыжик класс!В нем, как будто в своем мире.Тихо и комфортно.А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка. А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит? Изменено 18 октября, 2017 пользователем Sergio_Leone
Masich Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Много на чем ездил.Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту заметно.По шумке Пыжик класс!В нем, как будто в своем мире.Тихо и комфортно.А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка. А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит?Гарантия все лечит, но тут как с фф и павершифтом - кому-то везет, кому-то нет.
Мартын Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Много на чем ездил.Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту заметно.По шумке Пыжик класс!В нем, как будто в своем мире.Тихо и комфортно.А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка. А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит?лечит и успешно
Sergio_Leone Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) @Masich,да фигня это все...машина должна приносить позитивные эмоции и впечатлять.это же fashion товар.выделяться в толпе серых и одинаковых Изменено 18 октября, 2017 пользователем Sergio_Leone 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти