Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но не цепляет же.Скучный.А с камерами наверняка можно решить вопрос.Но в тиге клиренс 20 честный.Прокатитесь подряд на Тиге и 3008 и сразу поймете,к чему душа лежит.

Мы с женой сели в Тигу, встали и уехали))) надо еще раз зайти и заставить себя прокатиться. В 3008 сели в салоне и решили - берем, даже без тест-драйва)
Опубликовано

 

 


Мы с женой сели в Тигу, встали и уехали))) надо еще раз зайти и заставить себя прокатиться.

Ну раз встали и уехали,то никаких вопросов не должно возникать на счет Тиги.)И не стоит себя насиловать тестом.Берите 3008,раз нравится.Идеальных машин не бывает,главное,что нравится в общем и целом,что запала в душу,а все недочеты вы ей простите как члену семьи.

Опубликовано (изменено)

Был сегодня у ОД - менял подкрылок ("локер"). Пока меняли поюзал 3008-ого.

 

Итак приехал на замену подкрылка, т.к. на 508-м они из фетра ну или что-то типо того. С одной стороны шума меньше, с другой - как у меня, чем-то можно порвать.

рваный подкрылок 508-ого:

post-32227-0-31428000-1507983415_thumb.j


новый подкрылок 508-ого

 

post-32227-0-48693800-1507983478_thumb.j


 

 

На 3008-м в отличии от 508-ого подкрылки обычное пластиковые. Не знаю как на комфорте скажется, но надежнее - это точно.

 

post-32227-0-61571600-1507983575_thumb.j

 

почему-то боком фото грузятся)

подкрылок 508.jpg

новый подкрылок 508.jpg

подкрылок 3008.jpg

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано (изменено)

Замерял документами)) это где-то около 13 см, для сравнения замерял 408-й.

документы.jpg

 

Общий вид 3008-ого:

общий вид.jpg

 

Общий вид 408-ого

общий вид408.jpg

 

под водительской дверью 3008-ого

передня дверь.jpg

 

под водительской дверью 408-ого

передняя дверь 408.jpg

 

3008-й спереди под "губой"

губа.jpg

 

под задней дверью 3008-ого

задняя дверь.jpg

 

под передним брызговиком 3008

брызговик.jpg

 

под передним 408

передняя дверь 408.jpg

 

 

В общем клиренс, так себе)

 

Почему фото боком - не знаю, пробовал поворачивать, все равно боком заливаются. 

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано (изменено)

Решетка радиатора - сразу нужно сетку ставить, ибо ячейки очень крупные.  Но это на всех авто так.

 

общмй вид.jpg

камера.jpg

нижние соты.jpg

верхние соты.jpg


Порадовал обогрев справа на лобовом

обогрев.jpg

 

но какой-то странный спойлер, т.е. он как бы выпирает на 1 см, как бы ветром на скорости не оторвало)

спойлер1.jpg

спойлер2.jpg

спойлер3.jpg

спойлер4.jpg

 

для сравнения на 408-м так

спойлер408.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нет на этом форуме почему-то кнопки "ютуб"

в общем тут видео


https://youtu.be/urFQR-6s4Kw


капот легкий какой-то по сравнению с 508-м. Наверное просто он меньше.

 

Нет упоров газовых(

кочерга.jpg

 

Бачок омывайки - за крылом 

бачок омыв.jpg

бачок омыв 2.jpg

 

 

Вообще под капотом много свободного места

рассширрительный бачок.jpg

акб.jpg

акб2.jpg


шланги на дворники разные почему-то: один гофрированный, другой - нет

 

левая щетка.jpg

правая щетка.jpg


в боковые зеркала обзор хороший

 

левое.jpg

 

 

центральное зеркало немного удаляет, создается иллюзия, что сзади очень много места. 

Мне кажется очень странное решение. Например, в моем 508-м центральное зеркало наоборот приближает, что очень удобно - вижу, кто сидит сзади за рулем, ну приближающие издалека авто

 

для сравнения фото центрального зеркала и фото зеркала в солнцезащитной козырьке

 

центральное.jpg

 

косметич.jpg


Фото салона на коже

общий вид.jpg

 

на тряпке

 

общий вид трпка.jpg

 

 

Бордочек большой, но по всей видимости не охлаждается. Зато в центральном подлокотинике есть охлаждение. 

 

бордачок.jpg

 

Вход для флешки отделан хромом) По мне, так здесь как раз можно было сэкономить, т.к. чтоб увидеть этот вход, нужно очень постараться

флешка.jpg

 

Из динамика под лобовым раздается "рев", когда переходишь в режим "спорт", создавая ощущение спорт-кара)

 

динамик.jpg

 

задние плафоны, как мне показалось, светят немного не туда, т.е. в багажник)

 

задний плофон.jpg

 

вот почему нельзя было сделать две такие "крутилки"? Одну для громкости и еще одну для климата. 

Конечно, наверное, дело привычки, но мне почему-то кажется, что на большой скрости не очень то удобно тыкать в сенсорный экран, не чувствуя обратно связи. А "крутилку" неглядя крутишь и чувствуешь на сколько прибавил или убавил температуру в салоне. 

 

крутилка.jpg

 

на задних дверях пластик "дубовенький", но текстура с виду сразу и не дает этого понять.

 

пластик на двери.jpg

 

 

подогрев заднего стекла и , соотвтетственно, зеркал боковых расположен ну очень неудобно, на ощупь тяжело найти. На скорости тяжело будет.

 

подогрев заднего стекла.jpg

 

 

 


кожей, к сожаление , отделаны только центральные части сидений

 

Боковины - кож зам

 

водитель.jpg

 

 

подлокотники - кож зам

 

дверь.jpg

 

 

заднее центральное сиденье - полностью кож зам

 

заднее.jpg

 

 

задний подлокотник - тоже кож зам.  В представленном в салоне автомобиле задний подлокотник , по всей видимости, был на что-то разложен и на этом кож заме осталась вмятина, которая не принимает первоначальный вид, т.е. этот кож зам растянулся

 

 

задняя спинка.jpg

 

 

 

ну и посмотрел на зазор, который показывают во всех тест-драйвах) Да он есть, но, думаю, это не косяк сборки, т.к. присутствует на всех авто и только на левой стойке, а просто конструктивный просчет. Вообще, если бы не тесты в интернетах, то я бы его и не заметил, так что не страшно это

 

 

правая стойка - здесь нет зазора

 

зазор правый.jpg

 

 

а вот левая

 

зазор левый.jpg

 

 

 

А так в целом все гуд)

Покраска вроде нормальная - шагрень практически не видна, сора тоже не много (но есть). 

бачок омыв.jpg

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

Кнопка обогрева заднего стекла находится посередине, под роялем. А то что на фото обогрев лобового. Отпечаток на заднем подлокотнике получается при складывании сидений, от замка ремня, у меня кожа, вроде распремляется. Но есть мысль спрятать его под сиденье, а если не получится отвернуть и выкинуть. Хотя наверное не получится, там должен быть датчик непристегнутого ремня.

Опубликовано

Кнопка обогрева заднего стекла находится посередине, под роялем. А то что на фото обогрев лобового. Отпечаток на заднем подлокотнике получается при складывании сидений, от замка ремня, у меня кожа, вроде распремляется. Но есть мысль спрятать его под сиденье, а если не получится отвернуть и выкинуть. Хотя наверное не получится, там должен быть датчик непристегнутого ремня.

Ну да, по всей видимости, это выключатель этой полоски обогрева стекла слева. Мне кажется без этого обогрева зимой никак, ибо из-за этих спойлеров будет снег накапливаться.

А еще, как мне показалось, что сами сиденья маленькие, т.е. короткие, хотя и выдвигаются дополнительные секции под колени - сев в свою машину, понял, что мои сиденья без этих выдвигающих секций больше.

Опубликовано

Я 1м90см, неудобств с сиденьями не испытываю. Может для более высокой посадки сидушка должна быть покороче? Но с другой стороны, у меня был Рено Дастер, первого поколения, мне там тоже было комфортно. А сейчас оказывается что сиденья на первом поколении были короткие, на второе поколение ставят новые, подлиннее. В Ладе Калине как-то катался, вот там реально очень короткие сидушки 

Опубликовано

@Alexandr909, на скорости настраивать климат или включать обогрев стекла ИМХО бред, ну или крайне редко кому нужно.

климат как правило настраивается или до начала движения или уже в дороге, но явно не на скорости..

обогрев стекла и вовсе только до или в самом начале движения включают, в дороге нужен крайне редко, разве в ливняк когда попадешь, но там вряд ли гнать будешь.

Т.о. косячки мелкие, на уровне "хорошо бы было".

Вот интересно, а у Тигуана как? :)

Ну да, по всей видимости, это выключатель этой полоски обогрева стекла слева. Мне кажется без этого обогрева зимой никак, ибо из-за этих спойлеров будет снег накапливаться.

на 508 обогрева нет - накапливается? могу сказать, что у меня вдоль стойки бывает снег, но он не сильно мешает, а на скорости уже сдувается или при накоплении "критичной массы" слетает/сползает сам.
Опубликовано

Подкрылок пластиковый,если будет шум,хотя на тесте его особо не заметил,то можно шумку подкрылков сделать.Я тут недавно смотрел Каптюр,так у него как у премиумов,и перед и зад в подкрылках валенки)

Нить подогрева лобового слева-издевательство.Не могли нормальный подогрев всего стекла сделать для холодных стран.

Ну и клиренс мне тоже показался схожим с моим)Стояли рядом моя и 3008,на глаз передняя губа такая же по высоте.)В принципе чуть наехать на высокий бордюр позволяет,но если привыкли упираться в бордюр колесами,то коцаная губа и вырванные брызговики спереди обеспечены.

Опубликовано (изменено)

Alexandr909, на скорости настраивать климат или включать обогрев стекла ИМХО бред, ну или крайне редко кому нужно.

ну каждому - свое...я частенько меняю температуру, да и обогревом пользуюсь, когда потеет. Более того даже не частенько, а всегда. Скажем, еду в область: пока на МКАДе тыркаюсь в пробках стоит 20 градусов, а когда выхожу на трассу и разгоняюсь до 149 км/ч - становится холодно, приходится 1-2 градуса прибавить, или просто выключить кондиционер, т.к. не нужен он мне на такой скорости и вот тут-то и не очень это все удобно будет. ИМХО все конечно. 

 

 

на 508 обогрева нет - накапливается? могу сказать, что у меня вдоль стойки бывает снег, но он не сильно мешает, а на скорости уже сдувается или при накоплении "критичной массы" слетает/сползает сам.

на 508 ничего не накапливается т.к. нет этого спойлера. Но опять-таки, может и на 3008-м не будет накапливаться снег. 

 

 

Нить подогрева лобового слева-издевательство.Не могли нормальный подогрев всего стекла сделать для холодных стран.

ну спорно. через стекло с полноценным обогревом видимость хуже, да и менять его дороже. 

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

На СХ5 в мороз и снегопад скапливалось у левой стойки, и начинало потеть изнутри стекло вдоль снежного валика. Маздовцы учли жалобы и сделали во 2м поколении такой же подогрев как у 3008.

Не помешает однозначно.

 

Катаю с коллегой на Пассате - сетка обогрева видна конечно.

Хотя живя у пруда, утром лобовуха всегда покрыта матовым льдом, даже если небыло осадков - полный обогрев желателен, но Вэбасто тоже снимает эту проблему.

Опубликовано (изменено)

ну спорно. через стекло с полноценным обогревом видимость хуже, да и менять его дороже. 

Не хуже.Ездил с таким стеклом на Форд Фокусе2 аж 10 лет назад,очень выручал подогрев в ледяные дожди и снегопады при темп. 0-5.Недавно проехался на тесте Колеос2,сначала вообще не заметил,что есть нити подогрева.Функция очень полезная,я на своем без нее частенько мучаюсь в сопливую зиму.

По стоимости замены такого стекла разница в копейки.Польза от него стоит больше.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Смотреть на 9.30 - в таком упражнении CR V с полным приводом пасует.

https://youtu.be/cfZBtB4Hf8U

Жаль что у русскоязычных автоблогеров нет такого обзора.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Вот и профильная тема!

Готов спрашивать, или на вопросы ответить.

2 месяца катаемся на 3008 новом.

Пока только положительные впечатления.

Сегодня поставил зимнюю резину, так как в ЛО обещают заморозки и снег в выходные.

Из уже замеченных косяков: круиз контроль удивил. Выставляешь 60 км, машина набирает 70 и держит скорость.

Прибавляешь, машина кратно прибавляет, но на скоростях за 100 она прибавляет порядка 8 км/ч.

Странность такую не понял  :wacko:

 

А еще вчера удивило радио. Завел машину, а все настройки пропали, радио просто не ищет, то есть нельзя настроить заново.

Удивился, включил Яблофон, поехал.

Заглушил, пришел домой.

Позже вышел, завел - радио работает, все вспомнило  :oga:

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано (изменено)

Вот и профильная тема!

Готов спрашивать, или на вопросы ответить.

2 месяца катаемся на 3008 новом.

Пока только положительные впечатления.

Сегодня поставил зимнюю резину, так как в ЛО обещают заморозки и снег в выходные.

Из уже замеченных косяков: круиз контроль удивил. Выставляешь 60 км, машина набирает 70 и держит скорость.

Прибавляешь, машина кратно прибавляет, но на скоростях за 100 она прибавляет порядка 8 км/ч.

Странность такую не понял :wacko:

 

А еще вчера удивило радио. Завел машину, а все настройки пропали, радио просто не ищет, то есть нельзя настроить заново.

Удивился, включил Яблофон, поехал.

Заглушил, пришел домой.

Позже вышел, завел - радио работает, все вспомнило :oga:

Поздравляем.

Напишите что у вас с комплектацией/двигателем/скидкой???

 

По круизу думаю стоит к дилеру заехаеть.

 

ЛО это что за регион? Лос Оренбургос?)))

 

Все таки первые машины с детскими болезнями у всех, хорошо что у меня до конца года на нее денег нет)))

 

П.с. товарисч купив обновленный РР Вог в 2014м, раза 4 ездил к дилеру на перепрошивки.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Поздравляем.

Напишите что у вас с комплектацией/двигателем/скидкой???

 

По круизу думаю стоит к дилеру заехаеть.

 

ЛО это что за регион? Лос Оренбургос?)))

 

Все таки первые машины с детскими болезнями у всех, хорошо что у меня до конца года на нее денег нет)))

 

П.с. товарисч купив обновленный РР Вог в 2014м, раза 4 ездил к дилеру на перепрошивки.

ЛО - Ленинградская область.

За МКАДом  :) 

 

По комплектации:

Allur, 1,6 бензин, камеры перед и зад, помощь при парковке, без ключевой доступ.

Коврики в салон тканевые.

В общем, что было в наличие у дилера в таком цвете.

Но цвет - огонь! Мне чрезвычайно нравится.

По цене получилось 1 650 т.р.

 

Что касается глюков, то я наберу "пучок" и поеду к дилеру.

По-одному некогода кататься.

Опубликовано (изменено)

ЛО - Ленинградская область.

За МКАДом :)

 

По комплектации:

Allur, 1,6 бензин, камеры перед и зад, помощь при парковке, без ключевой доступ.

Коврики в салон тканевые.

В общем, что было в наличие у дилера в таком цвете.

Но цвет - огонь! Мне чрезвычайно нравится.

По цене получилось 1 650 т.р.

 

Что касается глюков, то я наберу "пучок" и поеду к дилеру.

По-одному некогода кататься.

Чем владели до этого? Как в сравнении (шумка/подвеска)?

Не боитесь мифов о моторе 1,6 турбо?

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Много на чем ездил.

Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.

Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту  заметно.

По шумке Пыжик класс!

В нем, как будто в своем мире.

Тихо и комфортно.

А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.

Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).

А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка.

 

А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано

Много на чем ездил.

Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.

Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту заметно.

По шумке Пыжик класс!

В нем, как будто в своем мире.

Тихо и комфортно.

А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.

Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).

А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка.

 

А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит?

Гарантия все лечит, но тут как с фф и павершифтом - кому-то везет, кому-то нет.
Опубликовано

Много на чем ездил.

Махнул на 3008 ФордФокус 3 универсал 2 литра атмосферник на 150 сил на PowerShift ( это робот с двумя дисками, шустрый но, говорят, проблемный). Хотя с ним я не заметил никаких проблем.

Единственное что у Фокуса багажник больше, вроде по документам не на много, а по факту  заметно.

По шумке Пыжик класс!

В нем, как будто в своем мире.

Тихо и комфортно.

А вечером, с шикарной внутренней подсветкой, еще и уютно.

Рулится очень не дурно, в сравнении с тем же фокусом ( ФФ один из лучших по рулежке в своем классе, кстати).

А еще в Пыжике не чувствуется скорость, чуть нажал на педаль - уже сотка.

 

А нужно бояться 1,6 турбо? Гарантия этого не лечит?

лечит и успешно

Опубликовано (изменено)

@Masich,

да фигня это все...

машина должна приносить позитивные эмоции и впечатлять.

это же fashion товар.

выделяться в толпе серых и одинаковых :)

Изменено пользователем Sergio_Leone

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...