Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Masich,Значит так сильно нравится 3008,что я не смог Вас уговорить на другое авто)Надо брать)

Да, ваши усилия были напрасны - решение принято. Ждем денег.

 

Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))

Опубликовано

 

 


Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))
Главное,чтобы потом,когда запал спадет,минусы не перевесили терпение)
Опубликовано

Подскажите по багажнику, колеса встали без складывания спинок?

 

когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажник

Опубликовано

когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажник

А что с датчиками давления в шинах?

Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...

Как у вас?

Опубликовано

А что с датчиками давления в шинах?

Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...

Как у вас?

 

Нужно посмотреть.

Я не помню как реализована эта функция в Пежо.

Может от датчиков АБС?

Опубликовано

Нужно посмотреть.

Я не помню как реализована эта функция в Пежо.

Может от датчиков АБС?

Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах.

 

Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.

Опубликовано

Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах.

 

Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.

не видно там никаких датчиков - все через систему ESP

Опубликовано

не видно там никаких датчиков - все через систему ESP

В соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.
Опубликовано

В соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.

от старого 3008 наверное

Опубликовано

А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.

Опубликовано

А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.

так и магазин может многое

Опубликовано

 

 


так и магазин может многое
Я это к тому сказал,что никогда не стоит покупать все у дилера,если можно купить в 3 раза дешевле в магазине.Но некоторые адепты ОД ездят ремонтироваться и на ТО пожизненно к дилеру.
Опубликовано
Поэтому только - УНИВЕРСАЛ/КРОССОВЕР/МИНИВЭН. Если не хватило денег - хетчбэк...

 

Езжу только по Москве увешанной камерами - так что скорость и суперуправляемость мне не нужны, и иногда нужно превратить машину в фургончик чтоб перевезти крупногабаритный хлам. И из-за особенности района - "неугоняемость".

 

У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.

Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...

Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...

Опубликовано (изменено)

У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.

Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...

Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...

В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.

Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...
Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.
Опубликовано

Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.

Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится.

А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.

Опубликовано

 

 


Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится. А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.
Я не против)
Опубликовано

В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.

Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008.

 

 

Я ездил во Франции на новом 5008.

Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.

Багажник получается очень вместительный.

В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!

Это хит продаж.

Опубликовано

Датчики дают более точные данные давления, а так же температуру колеса,

через систему АБС можно определить лишь прокол и то только на ходу после проезда определенного расстояния...

на обычной резине прокол переднего колеса и так почувствуешь, зад конечно можно незаметить...

Опубликовано

Я ездил во Франции на новом 5008.

Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.

Багажник получается очень вместительный.

В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!

Это хит продаж.

Да вродь пошел слух что могут впустить его в РФ.
Опубликовано

 

 


Я ездил во Франции на новом 5008. Он по высоте такой же как 3008
В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.
Опубликовано (изменено)

В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.

3008 - 219мм

5008 - 230мм

Но это опять центр.

 

Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?

По такой логике у нашего 5008 будет 170мм под защитой)))

 

Чтоб пройти сертификацию надо отдать 3 машины на разгром в МАДИ. И если их потом всего 3 продастся - бизнес не очень получается.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.

Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.

Опубликовано (изменено)

3008 - 219мм 5008 - 230мм Но это опять центр.

Понятно,что не нижняя точка,но и нижняя у 5008 повыше будет,уже не 175,а хотя бы 185.

 

 

Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?

Не факт,что у них 180,но факт,что у нас 175,в одном из обзоров мерили.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.

Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.

Но Травелер грузовик. Ходили с коллегой вместе тестить, я 3008 он (мечтает о Мультивэне) Травелер. Он совсем дубовый/дешевый внутри, хоть бы чуток вспененного пластика подкинули на торпедо. По этому при одной цене 5008 будет интереснее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...