Masich Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 @Masich,Значит так сильно нравится 3008,что я не смог Вас уговорить на другое авто)Надо брать)Да, ваши усилия были напрасны - решение принято. Ждем денег. Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))Главное,чтобы потом,когда запал спадет,минусы не перевесили терпение) 1
Sergio_Leone Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Подскажите по багажнику, колеса встали без складывания спинок? когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажник
Masich Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажникА что с датчиками давления в шинах?Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...Как у вас?
Sergio_Leone Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 А что с датчиками давления в шинах?Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...Как у вас? Нужно посмотреть.Я не помню как реализована эта функция в Пежо.Может от датчиков АБС?
Masich Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Нужно посмотреть.Я не помню как реализована эта функция в Пежо.Может от датчиков АБС?Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах. Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.
Мартын Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах. Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.не видно там никаких датчиков - все через систему ESP
Masich Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 не видно там никаких датчиков - все через систему ESPВ соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.
Мартын Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.от старого 3008 наверное
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.
Мартын Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.так и магазин может многое
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 так и магазин может многоеЯ это к тому сказал,что никогда не стоит покупать все у дилера,если можно купить в 3 раза дешевле в магазине.Но некоторые адепты ОД ездят ремонтироваться и на ТО пожизненно к дилеру.
Визор Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Поэтому только - УНИВЕРСАЛ/КРОССОВЕР/МИНИВЭН. Если не хватило денег - хетчбэк... Езжу только по Москве увешанной камерами - так что скорость и суперуправляемость мне не нужны, и иногда нужно превратить машину в фургончик чтоб перевезти крупногабаритный хлам. И из-за особенности района - "неугоняемость". У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...
Masich Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.
Masich Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится.А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится. А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.Я не против)
Sergio_Leone Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008. Я ездил во Франции на новом 5008.Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.Багажник получается очень вместительный.В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!Это хит продаж.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Датчики дают более точные данные давления, а так же температуру колеса, через систему АБС можно определить лишь прокол и то только на ходу после проезда определенного расстояния... на обычной резине прокол переднего колеса и так почувствуешь, зад конечно можно незаметить...
Masich Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Я ездил во Франции на новом 5008.Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.Багажник получается очень вместительный.В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!Это хит продаж.Да вродь пошел слух что могут впустить его в РФ.
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 Я ездил во Франции на новом 5008. Он по высоте такой же как 3008В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.
Masich Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.3008 - 219мм5008 - 230ммНо это опять центр. Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?По такой логике у нашего 5008 будет 170мм под защитой))) Чтоб пройти сертификацию надо отдать 3 машины на разгром в МАДИ. И если их потом всего 3 продастся - бизнес не очень получается. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Masich
Визор Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) 3008 - 219мм 5008 - 230мм Но это опять центр.Понятно,что не нижняя точка,но и нижняя у 5008 повыше будет,уже не 175,а хотя бы 185. Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?Не факт,что у них 180,но факт,что у нас 175,в одном из обзоров мерили. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Димыч 3008
Masich Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.Но Травелер грузовик. Ходили с коллегой вместе тестить, я 3008 он (мечтает о Мультивэне) Травелер. Он совсем дубовый/дешевый внутри, хоть бы чуток вспененного пластика подкинули на торпедо. По этому при одной цене 5008 будет интереснее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти