Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Неблагодарное это дело, связываться с кетайским интернетом. Меня хватило на 10 минут)) http://www.dongfeng-...?type=parameter
Однако по китайскому конфигуратору С5 эйр в топе стоит всего 1,7 млн.р. Не реально счастливые китайские люди.Правда не знаю их ср. зарплату.Но да,не будем отклоняться от темы.
Опубликовано

Я ж даже обсчитал его уже, пусть и "неправильно"))

Это я Димычу ссылку кинул, вдруг по старинке на сайте цытрамон.фр ищет)))
Опубликовано

Однако по китайскому конфигуратору С5 эйр в топе стоит всего 1,7 млн.р. Не реально счастливые китайские люди.Правда не знаю их ср. зарплату.Но да,не будем отклоняться от темы.

А вот тут может быть ошипка. Намного правильней сравнивать авто в России с авто из Ренна, нежели с произведенными в Китае. Ведь к нам везут машины именно из Ренна. А что там клепают в Донфене - хз. Пользуясь случаем, хочу передать привет Сергею из Северной столицы, искренне верящему, что продукция одного концерна в разных странах  идентчна))!

Опубликовано

 

 

Точно!Спасибо! Итак,я себе выбрал крутую комплектацию за 3,3млн.р. Учитывая,что во Франции тот же Пыж 3008 ГТ с нашими пакетами продается за 2,8 млн.р.,т.е. на 700т.р. дороже,чем у нас со скидками,то я очень рассчитываю,что ДС7 я смогу купить со скидками за 2,5-2,6млн.Но это будет бомба комплектация.

 

 


Намного правильней сравнивать авто в России с авто из Ренна, нежели с произведенными в Китае. Ведь к нам везут машины именно из Ренна. А что там клепают в Донфене - хз.
ВРяд ли клепают что то другое.Это же как  у нас ПСА открыли завод в Калуге и клепают такие же модели,как и везде,разница только в локализации по материалам,и то не очень большая.
Опубликовано

Точно!Спасибо! Итак,я себе выбрал крутую комплектацию за 3,3млн.р. Учитывая,что во Франции тот же Пыж 3008 ГТ с нашими пакетами продается за 2,8 млн.р.,т.е. на 700т.р. дороже,чем у нас со скидками,то я очень рассчитываю,что ДС7 я смогу купить со скидками за 2,5-2,6млн.Но это будет бомба комплектация.

Я, таки, Дим, буду стоять на своём. Не бывает БОМБЫ с движком на 130 кобыл. Я сам 4 года отъездил на псашном дизеле 136 лс, потом ещё четыре года на 163-х сильном, но урезанном до 136, и год на полноценном 163 и 403 Нм. Так что имею право сравнивать. И пусть он (DS7), будет наполовину состоять из пластмассы, это будет овощ. Адназначна.

Опубликовано

 

 


Я, таки, Дим, буду стоять на своём. Не бывает БОМБЫ с движком на 130 кобыл.
Нет,я в конфиге выбрал двиг дизель 180л.с.Что же я враг сам себе?)Хотя,справедливости ради скажу,что сейчас у меня 136л.с.  и в принципе хватает.

И не забываем,что в ДС7 стоит 8акпп!

Опубликовано

ВРяд ли клепают что то другое.Это же как  у нас ПСА открыли завод в Калуге и клепают такие же модели,как и везде,разница только в локализации по материалам,и то не очень большая.

 

Это Вы расскажите владельцам Камри российской сборки)) Я уже выше писал, что был свидетелем спора (на 500 долларов США, 2008 год) владельца Форд Фокус 2 сборки Всеволожск и владелицы такого же автомобиля, произведённом  в Альмуссафесе (Испания)Жюри состояло из сотрудников обоих отделов)). Открыли капоты - посмотрели - закрыли капоты - девушка получила заслуженный приз))

Опубликовано

 

 


Я уже выше писал, что был свидетелем спора (на 500 долларов США, 2008 год) владельца Форд Фокус 2 сборки Всеволожск и владелицы такого же автомобиля, произведённом  в Альмуссафесе (Испания). Жюри состояло из сотрудников обоих отделов)). Открыли капоты - посмотрели - закрыли капоты - девушка получила заслуженный приз))
И в чем была разница?)

Но даже если в Форде есть разница,не факт,что она есть в ПСА.Но даже если и есть.Кстати,я спокойно без проблем отъездил на Фокусе2 питерской сборки,отличное качество и пофиг,что есть в чем то отличия.

Опубликовано

Нет,я в конфиге выбрал двиг дизель 180л.с.Что же я враг сам себе?)Хотя,справедливости ради скажу,что сейчас у меня 136л.с.  и в принципе хватает.

И не забываем,что в ДС7 стоит 8акпп!

 

Хорошо, ответьте мне на простой вопрос: почему в Россию не везут ГранПикассо с 2л дизелем? Почему только эта (censored) версия со 120-и сильным дизелем? И эта .... комплектация, схожая с моим 3008-м, стоит 2 354 тыр. Почему? Да, они предлагают скидку 250 тыр, но и 2,1 это дохера за данный авто.

А 2 литра нельзя заказать от слова совсем (с попытки заказа именно его и началась в августе моя ипопея с выбором нового авто). Это я к чему. Выбрать можно и 180-й движок, но привезут ли его лягушатники в Россию - это вопрос,

И в чем была разница?)

 

Да как Вам сказать... Это просто были две разные компановки пространства под капотом. Жаль, я тогда не сделал фото.

 

 

Но даже если в Форде есть разница,не факт,что она есть в ПСА.Но даже если и есть.Кстати,я спокойно без проблем отъездил на Фокусе2 питерской сборки,отличное качество и пофиг,что есть в чем то отличия.

 

Да не говорил я, что ФФ2 ленинградской сборки - фигня. Есть разница в исполнении=есть разница в цене, эмоции бессмысленны. Дльнейшие сравнения хромают априори.

Опубликовано

как И обещал, проверил навигацию яблока штатную. Писал на прошлой неделе, что на кольце она потерялась почти до точки назначения. Сегодня опять кольцо, только южный участок длиной 35 км. Параллельно яндекс навигатор. Результат: на развязках яблонавигация опять терялась. Находила сама себя через несколько километров. Так было несколько раз. Сигнал телефона был разный, вплоть до одного деления и перехода в E. Яндекс при этих условиях точно вёл без затупов.

Так же удалось опытным путём уточнить, что спидометр показывает на 11-17 км больше, чем фактическая скорость. Чем выше скорость, тем больше отклонение.

Опубликовано

 

 


Хорошо, ответьте мне на простой вопрос: почему в Россию не везут ГранПикассо с 2л дизелем? Почему только эта (censored) версия со 120-и сильным дизелем?
Думаю,потому что самые сладкие движки они как правило оставляют для Китая и Еуропы,РФ для них не приоритетный рынок.

Выбрать можно и 180-й движок, но привезут ли его лягушатники в Россию - это вопрос,

Безусловно,согласен.Но пока неизвестно что привезут в РФ,да и привезут ли вообще,дайте мне получить удовольствие от выбора комплектации ДС7 на французском конфигураторе.)

 

 


Да как Вам сказать... Это просто были две разные компановки пространства под капотом. Жаль, я тогда не сделал фото.
Странно,очень.Может разные типы движков были?У знакомого был ФФ2 испанец,он ничего не говорил,да и мне не в домек было сравнить,почему то всегда думал,что одно и тоже.Ну а С4 или 408,что у нас делают,такая же компоновка мотора,как в лругих странах?Интересно)Думаю,что такая же.Впрочем мне честно говоря не очень это важно.

 

 


Да не говорил я, что ФФ2 ленинградской сборки - фигня.
Кстати.у того товарища на испанце снизу внутри двери был непрокрас)

 

 


Результат: на развязках яблонавигация опять терялась.
Подозреваю,что в яблоке карты не успевают обновляться за строительством новых развязок,отсюда и потеря.Яндекс очень быстро обновляет все до мелочей в Москве.
Опубликовано

Думаю,потому что самые сладкие движки они как правило оставляют для Китая и Еуропы,РФ для них не приоритетный рынок.

 

Полностью согласен.

 

...дайте мне получить удовольствие от выбора комплектации ДС7 на французском конфигураторе.)

 

Ааа, вот в чём дело)) Без проблем, Дим! А впереди у Вас ещё непаханое поле прочих европейских конфигураторов)))

 

Странно,очень.Может разные типы движков были?У знакомого был ФФ2 испанец,он ничего не говорил,да и мне не в домек было сравнить,почему то всегда думал,что одно и тоже.Ну а С4 или 408,что у нас делают,такая же компоновка мотора,как в лругих странах?Интересно)

Нет, конечно, тогда бы никто и не подумал спорить, идиотов нету) А про ПСА мне тоже интересно, но как проверить?

 

Сегодня опять кольцо, только южный участок длиной 35 км. Параллельно яндекс навигатор. Результат: на развязках яблонавигация опять терялась. Находила сама себя через несколько километров. Так было несколько раз. Сигнал телефона был разный, вплоть до одного деления и перехода в E. Яндекс при этих условиях точно вёл без затупов.

Так же удалось опытным путём уточнить, что спидометр показывает на 11-17 км больше, чем фактическая скорость. Чем выше скорость, тем больше отклонение.

То есть 35 км GPS в ЭпплМэпс не работал? У нас в Москве это даже представить невозможно. А у Вас есть знакомые питерцы с ойфонами? Можно ли попросить их проверить ЭМ на тех же участках дорог? У меня просто только один друг в Питере, и у того S7.

Ещё раз замечу, за два с лишним месяца использования в Москве ни одного косяка. Вот толко провод пора менять) Ну это известное "сильное" место всех яблочных устройств))

А отклонение спидометра закладывается конструктивно, и лучше его измерять в %. Ставим на круиз 80 - смотрим скорость по GPS (если она на тот момент будет работать))). Повторяем упражнение на 100, 120, 140. В идеале, % не должен сильно отличаться. А 11-17 на каких скоростях?

Опубликовано

Гризли, майн фрэнд, где я написал что она не работала 35 км? Я сказал, что на развязках терялась!

Давайте не будем передёргивать, чтобы не возникло долгих противоречий, как про зимние шины:-)))

Короче так, пробки она показывает, теряется регулярно, оперативно маршрут не корректирует. Оценка работы по-моему 3+

 

Что касается спидометра. Как ранее писал, он врет по скорости. Выправлял на круизе скорость, Машина разгонялась на + 10-15 км от заданной. Причём чем выше установленная скорость, тем больше отклонение. Такое поведение полностью коррелируется с сегодняшними замерами.

 

Ещё одну штуку не приятную заметил. При подключении телефона к системе, Система не ищет Контакты . Тотемизмы вводишь первые буквы контакта, он молчит, вводу до конца контакт.... тишина. Короче он не ищет контакты ...

Опубликовано

Для сравнения)

Разница почти не заметна. Но что сильно бросается в глаза - так это разница в размерах задней двери.
Опубликовано

 

 


Разница почти не заметна. Но что сильно бросается в глаза - так это разница в размерах задней двери.
Да,задняя дверь больше,т.к. сзади места для пассажиров гораздо больше.Те 12 см длины почти все ушли на увеличения места сзади.
Опубликовано

Гризли, майн фрэнд, где я написал что она не работала 35 км? Я сказал, что на развязках терялась!

Оk, видимо я неверно понял Вас. В любом случае, у меня она не теряется, стало быть дело либо в городе, либо в самом телефоне. Я пробовал подключать пятёрку жены, ничем не отличается. Может у Вас Х, там, говорят, море косяков. Ну, и чтобы не возникло долгих противоречий, как про зимние шины, это шутка.

 

Что касается спидометра. Как ранее писал, он врет по скорости. Выправлял на круизе скорость, Машина разгонялась на + 10-15 км от заданной. Причём чем выше установленная скорость, тем больше отклонение. Такое поведение полностью коррелируется с сегодняшними замерами.

Это понятно, интересно следующее: при фактической скорости 80км/ч сколько показывает спидометр? И так по парам 80,100,120,140. Для простоты замеров я предложил Вам включить круиз на данных реперных скоростях, но так и не понял, что за погрешность +10-15? У меня скорость колеблется максимум +-1 км/ч, да и то редко.

 

Ещё одну штуку не приятную заметил. При подключении телефона к системе, Система не ищет Контакты . Тотемизмы вводишь первые буквы контакта, он молчит, вводу до конца контакт.... тишина. Короче он не ищет контакты ...

Больше Вам скажу, Система вааще ничего не ищет. А ищет телефон. Экран ГУ - расшареное зеркало. Я контакты не вводил, просто нажимаю на кнопку с "Говорящей головой" и говорю бабе, кому набрать. Но раз пошла такая пьянка, могу спуститься в авто и попробовать потыкать пальцем в экран.

Опубликовано

Да,задняя дверь больше,т.к. сзади места для пассажиров гораздо больше.Те 12 см длины почти все ушли на увеличения места сзади.

У меня рост 165см - за мной и в 3008 места как за нормальным человеком в Ауди Ку7)))
Опубликовано

 

 


У меня рост 165см - за мной и в 3008 места как за нормальным человеком в Ауди Ку7)))
Тогда у Вас с этим нет проблем)

 

Надеюсь,что главное отличие ДС7 от 3008 будет в комфортности подвески.3008 на тесте мне показался жестковатым.

Опубликовано

Да,задняя дверь больше,т.к. сзади места для пассажиров гораздо больше.Те 12 см длины почти все ушли на увеличения места сзади.

Разница в колёсной базе - 65мм

 

У меня рост 165см - за мной и в 3008 места как за нормальным человеком в Ауди Ку7)))

У меня 183. Первым делом "сел сам за себя". Ничего не упирается. А жена (164) сидит ногу на ногу. Утверждает, что места больше, чем в С5.

Опубликовано

Гризли - потыкайте.

Голову говорящую я не включаю, ибо СИРИ не умеет много контактов правильно понимать.

При 80 он показывает 91, при 110 - 125.

Я об этом писал месяц назад ещё

Опубликовано

 

 


Разница в колёсной базе - 65мм
Я про габаритную длину.По крайней мере до коленок задних пассажиров точно на 65мм больше,чем в 3008,судя по видеообзору.
Опубликовано (изменено)

Гризли - потыкайте.

Хорошо, схожу-потыкаю. Только давайте уточним предмет. Нас с Вами интересует карплэй-телефон-контакты-поиск контакта по начальным буквам?

 

Голову говорящую я не включаю, ибо СИРИ не умеет много контактов правильно понимать.

У меня нкмного, 187 контактов, но ни по одному Siri не косячит. Если у контакта несколько телефонов, переспрашивает (домашний/мобильный/рабочий).

 

При 80 он показывает 91, при 110 - 125.

Я об этом писал месяц назад ещё

80 по GPS - 91 на спидометре, 110 по GPS - 125 на спидометре? Заинтриговали, завтра посмотрю, как у меня. На С: было +5,5%.

 

Я про габаритную длину.По крайней мере до коленок задних пассажиров точно на 65мм больше,чем в 3008,судя по видеообзору.

Габарит - неправильно, колёсная база - правильно. 2675 и 2740 мм соответственно.

To Sergio Leone

И потом, если Вы, к примеру, выставляете на круизе 100, на какой скорости по спидометру будет двигаться Ваш автомобиль. Или, точнее, в каком диапазоне скоростей (типа, "от" и "до")?

Изменено пользователем Grizzly

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...