Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 Все же клиренс у 5008го больше на 1,7см.Сравнение 3008/5008https://www.youtube.com/watch?v=_Al0fHbZiaM
Masich Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Все же клиренс у 5008го больше на 1,7см.Сравнение 3008/5008https://www.youtube.com/watch?v=_Al0fHbZiaMНу это кардинально меняет дело - надо брать)))
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну это кардинально меняет дело - надо брать)))Так а я про что))Осталось рулеткой реальный размер померить.)
Masich Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Так а я про что))Осталось рулеткой реальный размер померить.)А че там мерить, 16+1,7 вот те и реальный под защитой
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 А че там мерить, 16+1,7 вот те и реальный под защитойЯ не доверяю только своей рулетке.)И я более оптимистичен в клиренсе,у 3008го все же 175мм(на одном из видео проезжал по стопке из дощечек,по мойму в нелюбимом мной АвтоРевю.И если у 5008 будет 190мм,я буду рад.)
Masich Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Я не доверяю только своей рулетке.)И я более оптимистичен в клиренсе,у 3008го все же 175мм(на одном из видео проезжал по стопке из дощечек,по мойму в нелюбимом мной АвтоРевю.И если у 5008 будет 190мм,я буду рад.)Над дощечками прозжали в инфокар.юа, но у них вроди как европейская версия была, без стальной защиты. Без пассажира они намеряли 18см.
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Над дощечками прозжали в инфокар.юа, но у них вроди как европейская версия была, без стальной защиты. Без пассажира они намеряли 18см.Да,это они проезжали через дощечки.Я так понимаю,у них уже увеличенный клиренс,как в РФ.Штатная защита картера стоит.Смотреть с 11 минуты.https://www.youtube.com/watch?v=4gItTxzt7LA Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
AlexLan Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 В авто для России без водителя под защитой клиренс менее 180 мм. дальше под днищем все ровно и в самом нижнем положении под ребрами в районе передних дверей брусок 190 мм свободно проходит. В других местах клиренс еще больше. Под задней балкой не измерял.
Masich Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно. И прикрытый дверью порог. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Masich
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно. И прикрытый дверью порог.Согласен. Плюс приличная высота под порогом, что обеспечивает удобную посадку в авто.
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно.Паркуетесь до тех пор,пока переднее колесо не упрется в бордюр?
Masich Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Паркуетесь до тех пор,пока переднее колесо не упрется в бордюр?Нет. Зачем же до упора?Иногда бывает чуток не расчитал или на Р откатилась и коцка. А так есть зазор.
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Нет. Зачем же до упора?Иногда бывает чуток не расчитал или на Р откатилась и коцка. А так есть зазор. Тут опять нужно рассчитывать,на сколько к бордюру подъехать.Потому что если не рассчитаешь и подъедешь чуть ближе,то велика вероятность,что заденешь брызговиками или даже самим пластиком бампера.Когда высокий клиренс,паркуешься без опасения до упора колесами в бордюр,зная,что ничем не чирканешь.
Masich Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Тут опять нужно рассчитывать,на сколько к бордюру подъехать.Потому что если не рассчитаешь и подъедешь чуть ближе,то велика вероятность,что заденешь брызговиками или даже самим пластиком бампера.Когда высокий клиренс,паркуешься без опасения до упора колесами в бордюр,зная,что ничем не чирканешь.Так и было на СХ5 - но 308 переучил нас парковаться)))
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Так и было на СХ5 - но 308 переучил нас парковаться)))Вот я и хочу отучиться от этого,не думая паркуясь у любого бордюра.)
antoshka32161 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Вот я и хочу отучиться от этого,не думая паркуясь у любого бордюра.) Я на своем Fluence всегда парковался об бордюр колесом, хотя у него и клиренс пониже, 16 см, а тут 3008 итого больше. Так что думаю из-за клиренса уж точно не стоит переживать, конечно если не парковать об отбойник, там даже клиренс КАМАЗа не поможет, все равно заденешь.
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Я на своем Fluence всегда парковался об бордюр колесом, хотя у него и клиренс пониже, 16 см, а тут 3008 итого больше.У 3008 всего на 1 см. больше.Но там передние брызговики торчат,ими задеть можно,не так страшно,но можно в итоге выломать при съезде обратно.В общем лишние 1,7см к клиренсу 3008го будет достаточно.Померю в 5008м,когда появятся.
igorkzn Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Привет.Интересно, если купить аллюр без пакета "Безопасность плюс", то потом ее докупить и установить уже невозможно будет ?
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Привет.Интересно, если купить аллюр без пакета "Безопасность плюс", то потом ее докупить и установить уже невозможно будет ? Привет.Скорее всего невозможно потом.Да и если даже будет возможно,то в три раза дороже,чем при заказе с машиной.
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 @igorkzn, в прямую и официально не возможно, т.к. на авто сохраняется комплектация на сервере, и при последующем обслуживании и обновлении ПО настройки "доустановленно" будут просто слетать. Ну и как сказал стоимость вопроса в разы выше. Физически конечно можно. 1
igorkzn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 а вообще, насколько комфортна подвеска авто при проезде ледяных надолбов (стиральная доска) или по разбитому асфальту? Мелкие неровности не передаются внутрь ? Подвеска мягкая ?А крупные кочки-ямки как авто проезжает - без стуков ?
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 @igorkzn,Вы ни разу не были на тест-драйве?
igorkzn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) нет еще, в субботу толь ко попаду. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Masich Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 а вообще, насколько комфортна подвеска авто при проезде ледяных надолбов (стиральная доска) или по разбитому асфальту? Мелкие неровности не передаются внутрь ? Подвеска мягкая ?А крупные кочки-ямки как авто проезжает - без стуков ?Мелкие неровности передаются на всех машинах с несущим кузовом.В целом в 3008 подвеска мягкая, комфортная (сравниваю с Мазда СХ5 2013г.в.)
igorkzn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) сравниваю с Мазда СХ5 2013г.вну да, по обзорам предыдущую мазду всегда отмечали, как жесткую и шумную.Про новую везде пишут, что стала мягкой и нешумной... тестил ее - нормальная... Изменено 12 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти