Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штатно?

Накладки крепятся на две узкие ленточки 3Д скотча. Насколько прочно - покажет "Время".

Накладка выполнена из нержи (по виду - феридка), толщиной где-то 0,7. При хорошем скотче есть шанс, что примет форму сама.

 

При чем тут накладки? Вопрос был именно про пороги

 

Опубликовано

При чем тут накладки? Вопрос был именно про пороги

Всё, вкурил.

Опубликовано (изменено)

Накладки на пороги поставил. Нормально подошли только передние.

металл или пластик?

 

ЗЫ

все увидел...

Пороги крепятся штатно или колхозить надо?

по ссылке видно как они крепятся..-..стремно,

причем не понятно, нужно ли снимать штатную пластиковую защиту...точнее получится ли её вернуть на место...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Кетайцы молодцы, всякой шелубони напридумывали и продают.

По мне, так все это мура.

Вспоминаю студенческие годы, у друга была шестерка. Мы пошли на авторынок и закупили аналогичной продукции на шаху чтобы четкая была :-)))

Опубликовано

 

 


По мне, так все это мура. Вспоминаю студенческие годы, у друга была шестерка. Мы пошли на авторынок и закупили аналогичной продукции на шаху чтобы четкая была :-)))
Такое же отношение.Цыганщина.Единственное полезное может быть накладка на пороги,как защита от царапин.И то,учитывая,что в 3008 дверь закрывает пороги,а значит они узкие,выходить удобно,не цепляешь ногами.
Опубликовано

Такое же отношение.Цыганщина.Единственное полезное может быть накладка на пороги,как защита от царапин.И то,учитывая,что в 3008 дверь закрывает пороги,а значит они узкие,выходить удобно,не цепляешь ногами.

Пороги практически такие же, как на С5 (см. фото выше). 

У меня пороги постоянно коцаные все. 

Ну и коврики 3Д-шные нужны, кмк.

Остальное - дело вкуса, я бы тоже не купил, но если кому-то нравится... Потом посмотрим фоты, даже любопытно.

А ругаться - это кажыйможет!  :)

Опубликовано (изменено)

А ругаться - это кажыйможет! 

А кто ругается?)

 

 

Пороги практически такие же, как на С5 (см. фото выше). 

Я на С5 иногда чиркаю ботинком о порог,на 3008 мне показалось очень удобно выходить,порог находится ближе к сиденью и не нужно ногу как цапля выставлять далеко,чтобы выйти.Соответственно не цепляешь.Но как сказал,накладки можно приклеить,но только чтобы они заходили на угол порога,защищая его.Как у тебя.Только на мой взгляд можно его было чуть ближе к переду наклеить,где ботинок проходит.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Слушайте, а система "старт-стоп" - это опция и не у всех... или у всех ?

 

Это когда машина глохнет на светофоре? У меня такой нет.

Опубликовано

Слушайте, а система "старт-стоп" - это опция и не у всех... или у всех ?

Это когда машина глохнет на светофоре? У меня такой нет.

а что об этом говорит прайс с описанием функций???

для аллюра ИМХО у всех.

НО эта ф-я влючается/отключается, работает при определенных условиях, ака заряд АКБ, температура ДВС и др.

Опубликовано

а что об этом говорит прайс с описанием функций???

для аллюра ИМХО у всех.

НО эта ф-я влючается/отключается, работает при определенных условиях, ака заряд АКБ, температура ДВС и др.

 

Это где сказано что такая функция есть? В прайсе ничего подобного не вижу.

5a01893b853e2 (1).pdf

Опубликовано

Это где сказано что такая функция есть?

 

Если есть такая кнопка с буквой А со стрелкой вокруг,то и система стоп-старт есть.

1.jpg

Опубликовано

Если есть такая кнопка с буквой А со стрелкой вокруг,то и система стоп-старт есть.

attachicon.gif1.jpg

 

 У меня там только кнопка электроподогрева стекла. Нигде в прайсе не видел описание данной функции, может они в Россию не поставляются?

Опубликовано

 

 


У меня там только кнопка электроподогрева стекла.
Тогда нет.

 

 


может они в Россию не поставляются?
Это было бы для меня идеальным вариантом.
Опубликовано

Это где сказано что такая функция есть? В прайсе ничего подобного не вижу.

тогда посмотри у себя на предмет возможности настройки в БК,

Это где сказано что такая функция есть? В прайсе ничего подобного не вижу.

тогда посмотри у себя на предмет возможности настройки в БК, возможно называется ЭКО-вождние
Опубликовано

 

 


antoshka32161 сказал(а) У меня там только кнопка электроподогрева стекла. Тогда нет.

Хотя...не хочу огорчать,но..Зайдите в меню "Вождение"-"Помощь при вождении".И если увидите  "Стоп-старт",то Вы ее счастливый обладатель.

Опубликовано

Хотя...не хочу огорчать,но..Зайдите в меню "Вождение"-"Помощь при вождении".И если увидите  "Стоп-старт",то Вы ее счастливый обладатель.

 

Посмотрю вечером и все же, где в прайсе написано, что она должна быть?

Опубликовано

Посмотрю вечером и все же, где в прайсе написано, что она должна быть?

раньше для 508 была указана отдельным пунктом (но была на аалюрах с кейлесом в купе), сейчас возможно из-за большого количества опций отдельно не указана :( возможно можно посмотреть у разных ОД, я проверил и фаворита - нету. Возможно и тут идет в составе кейлеса.
Опубликовано

Так нам кажись не привезли, она только на Евро 6.

 

Вот это мне кажется более правдоподбным, так как данной функции не нашел нигде в описании.

Опубликовано

Вот это мне кажется более правдоподбным, так как данной функции не нашел нигде в описании.

В тесте Подорожанского (3008/Тигуан) в европе, при старте с двух педалей 3008 ушел в старт/стоп - но там был дизель Евро6 с мочевиной.

Нам Евро5 - ни мочевины, ни старт/стоп не положено.

Опубликовано (изменено)

Имхо старт/стоп у нас не нужен из за холодов и аццких пробок. Хорошо что нет :-)))

На Мазде был, но там 3 фактора срабатывания:

1) рабочая t ОЖ

2) полный заряд аккума

3) достижение заданной t в салоне

Зимой практически не работал, да и в сильнуюю жару кондей не давал движку выключаться - только весна/осень)))

 

Жену вообще он бесил, отключала перед началом поездки)

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Нам Евро5 - ни мочевины, ни старт/стоп не положено.

Имхо старт/стоп у нас не нужен из за холодов и аццких пробок. Хорошо что нет :-)))

какая связь с мочевиной и холодами?

1) рабочая t ОЖ 2) полный заряд аккума 3) достижение заданной t в салоне

ну я примерно об этом выше и писал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...