igorkzn Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Прочитал отзыв о 1-м поколении 3008 и спрошу: у нас такое есть на 2-м ?Хочу рассказать об одной немаловажной фишке Левы и последствиях если эта фишка не работает.Не знаю как это называется на языке автопроизводителя, а на языке пилотов это называется система стабилизации крена. Работает она на 3008 просто - при вираже машина накреняется, система перегоняет масло (или там специальную жидкость) в стойку которая нагружена и она стабилизирует машину. Вот такая занятная примочка благодаря которой мы и чувствуем себя как в спорткаре. Здесь нет никакого преувеличения. Лично проверил в сравнении с Тигуанчиком и Моккой. На повороте, куда Лева спокойно заходит на 120 км\ч, его дорогостоящие подружайки начинают нервно вести себя уже на 100 км\ч.Убедился я в этом на собственном опыте между Гусь-Хрустальным и Владимиром. По привычке зашел в поворот и ... ооооо!!! - турбина мне в гланды! - Лева превратился в сарай, который того и гляди завалится набок. Ощущения непередаваемые, публика в салоне неиссссствуется... Всё... Весь шарм управляемости коту (льву) под хвост.Собственно сам виноват, еще на смене резины заметил небольшой подтек на одной из задних стоек. Не придал значения, отложил поездку в сервис на потом, при городском цикле все было в норме.Теперь о том как эту фишку вернуть Леве. Ну конечно, едем к дилеру и по гарантии все меняем. В этом деле есть два немаловажных фактора, о которых, друзья мои, лучше знать заранее.1. Меняются сразу оба амортизатора и блок управления. По одному не меняются!2. На сервис едем только на заводских дисках и соответствующей резине (типоразмера установленного производителем). Иначе... -80000 рублей при оригинальных запчастях у дилера или -40000 рублей аналога и ремонте на неавторизованном сервисе.Некоторые умельцы после гарантийного срока умудряются загнать в Леву стойки без системы управления... совсем не вариант, Лева такое не потерпит и будет себя вести как кот налакавшийся валерьянки.Неисправность прекрасно выявляется на шиномонтаже при смене колес. Подтеки видны даже в сырую погоду. Поэтому уважаемый сильный пол, если вы сами по занятости не попали на процесс замены, предупредите дам или родственников, что бы они не из кафешки столь интимный процесс наблюдали, а просто посмотрели, если на стойках подтеки или нет. Повторюсь их видно даже не вооруженным взглядом "блондинки". В последствии сохраните нервы и себе и близким.
antoshka32161 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Прочитал отзыв о 1-м поколении 3008 и спрошу: у нас такое есть на 2-м ?Хочу рассказать об одной немаловажной фишке Левы и последствиях если эта фишка не работает.Не знаю как это называется на языке автопроизводителя, а на языке пилотов это называется система стабилизации крена. Работает она на 3008 просто - при вираже машина накреняется, система перегоняет масло (или там специальную жидкость) в стойку которая нагружена и она стабилизирует машину. Вот такая занятная примочка благодаря которой мы и чувствуем себя как в спорткаре. Здесь нет никакого преувеличения. Лично проверил в сравнении с Тигуанчиком и Моккой. На повороте, куда Лева спокойно заходит на 120 км\ч, его дорогостоящие подружайки начинают нервно вести себя уже на 100 км\ч.Убедился я в этом на собственном опыте между Гусь-Хрустальным и Владимиром. По привычке зашел в поворот и ... ооооо!!! - турбина мне в гланды! - Лева превратился в сарай, который того и гляди завалится набок. Ощущения непередаваемые, публика в салоне неиссссствуется... Всё... Весь шарм управляемости коту (льву) под хвост.Собственно сам виноват, еще на смене резины заметил небольшой подтек на одной из задних стоек. Не придал значения, отложил поездку в сервис на потом, при городском цикле все было в норме.Теперь о том как эту фишку вернуть Леве. Ну конечно, едем к дилеру и по гарантии все меняем. В этом деле есть два немаловажных фактора, о которых, друзья мои, лучше знать заранее.1. Меняются сразу оба амортизатора и блок управления. По одному не меняются!2. На сервис едем только на заводских дисках и соответствующей резине (типоразмера установленного производителем). Иначе... -80000 рублей при оригинальных запчастях у дилера или -40000 рублей аналога и ремонте на неавторизованном сервисе.Некоторые умельцы после гарантийного срока умудряются загнать в Леву стойки без системы управления... совсем не вариант, Лева такое не потерпит и будет себя вести как кот налакавшийся валерьянки.Неисправность прекрасно выявляется на шиномонтаже при смене колес. Подтеки видны даже в сырую погоду. Поэтому уважаемый сильный пол, если вы сами по занятости не попали на процесс замены, предупредите дам или родственников, что бы они не из кафешки столь интимный процесс наблюдали, а просто посмотрели, если на стойках подтеки или нет. Повторюсь их видно даже не вооруженным взглядом "блондинки". В последствии сохраните нервы и себе и близким. Еще один довод покупать Сервис Максимум.
Димыч. Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 @igorkzn,И в каких только дебрях Вас не носит)
Masich Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Нет у вас этой системы. Французы хорошо поработали над ошибками, и все что плохо себя показало вашему 3008 не досталось.
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Нет у вас этой системы. Французы хорошо поработали над ошибками, и все что плохо себя показало вашему 3008 не досталось.Япы от KYB очень сильно облажались с данной системой...
igorkzn Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Спать не получится, там перепады высот. посмотрел - не особо там перепады... если еще матрасик надувной кинуть - точно спальнее место получится
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 вот такая хрень с герметичностью. Хорошо что уплотнитель далее держит эту грязь от проникновения выше и во внутрь
Masich Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 вот такая хрень с герметичностью. Хорошо что уплотнитель далее держит эту грязь от проникновения выше и во внутрьНу порог то чистый, а под накладки и в СХ5 набивалось, правда не так сильно.
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Так идолжно быть! Не вижу проблем с герметичностью
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 yна сузуке у меня такого нет... там уплотнитель по самому низу двери идет
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Да причём тут Сузуки. Вопрос как сделано в пыже.
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 как сделано в пыже.фигово сделано IMHO
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 фигово сделано IMHOНормально сделано.Не вижу проблем. Имхо
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 @igorkzn,Наклейте сверху нижнего уплотнителя еще один,но выше профилем,должно помочь. На фото полный писец.
igorkzn Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Наклейте сверху нижнего уплотнителя еще один,но выше профилем,должно помочь.не совсем понял куда и как тут уплотнитель крепить - отвалится ... на что крепить-то ?
Sergio_Leone Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано? Если Вы внимательно посмотрите, то чёрные молдинги на двери - декоративные. В вот резинки как раз порог полностью защищают. Странные вы, друзья мои. Один теоретизирует .. ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого. Изменено 10 января, 2018 пользователем Sergio_Leone 1
Димыч. Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 не совсем понял куда и как тут уплотнитель крепить - отвалится ... на что крепить-то ? Уплотнитель типа дверного,что Вы на капот клеили.На 3М скотч.Прям над нижней резинкой,где сейчас снег на фото. Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано?Я считаю дикостью для современного автомобиля,когда от езды по снежной каше на двери изнутри наст этой самой каши.Со временем может начать корродировать дверь.
VSH3008 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Хочу вставить свои пять копеек на правах новичка))) На фото загаженный низ двери выглядит, конечно, не Айс. Но и не более того. Дикости никакой тут нет и гнить, даже со временем, дверь не будет. Однако поколхозить с доп. уплотнением можно.
Wladik Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано? Если Вы внимательно посмотрите, то чёрные молдинги на двери - декоративные. В вот резинки как раз порог полностью защищают. Странные вы, друзья мои. Один теоретизирует .. ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого.100% согласен
igorkzn Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого.поскольку я сравниваю со своей японкой сузуки, а там такого нет, то считаю, что и французы могли бы ликвидировать попадание грязи в эту щель. Могу фотку дать - как на сузуке это организовано
Димыч. Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 @igorkzn,Как вариант,возможно у Вас дверь не плотно подогнана.Не выпирает в закрытом состоянии?Можно замком подрегулировать прижим.Если не выпирает,тогда только резинку клеить.
igorkzn Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Как вариант,возможно у Вас дверь не плотно подогнана.в последнем видеобзоре этого Михаила после грязевой дороги - у него тоже низ двери внутри грязный, а порог - чистый
Димыч. Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 в последнем видеобзоре этого Михаила после грязевой дороги - у него тоже низ двери внутри грязный, а порог - чистыйДело не в чистом пороге,а в грязной двери.Если грязь до нижней резинки,это одно.Если выше резинки,значит она не держит,да и лично меня грязная дверь не радует,и терануться об нее тоже можно при случае.А уж то безобразие,что у Вас на фото,для меня ни в какие ворота не лезет.Сужу по своим машинам,такого никогда не было.Огорчил меня 3008 этим.Но все же склоняюсь,что это единичный случай и дело либо в резинке,либо в подгонке двери.Не помню,передние брызговики Вы же ставили?
igorkzn Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) есть брызговики, и это - не единичный случай, на обзоре тоже так и еше слышал у кого-то про грязь Изменено 11 января, 2018 пользователем igorkzn
Димыч. Опубликовано 11 января, 2018 Автор Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) есть брызговики, и это - не единичный случай, на обзоре тоже так и еше слышал у кого-то про грязьЗначит конструктивный просчет.Значит,как и с капотом,нужно допиливать.Жаль.У Колеоса,к примеру,таких проблем вообще нет.Но посмотрю,вдруг на 5008 не так все критично. Изменено 11 января, 2018 пользователем Димыч 3008
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти