antoshka32161 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Техосмотр,а не техобслуживание)Кто номера ВИН сверяет?)В общем для меня дикость,работать с машинами и задавать такие глупые вопросы. Ну так техосмотр у них забрали, а сверяют VIN сотрудники МРЭО, они ничего общего с постовыми не имеют
Grizzly Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Техосмотр,а не техобслуживание)Кто номера ВИН сверяет?)В общем для меня дикость,работать с машинами и задавать такие глупые вопросы.Ну, техосмотр, справедливости ради, тоже делают механики. Уже давно.ВИН может сверить и бабуин среднего уровня развития интеллекта.Ты ж не будешь утверждать, что у мента диплом врача должен быть, когда он тебе в трубку дунуть предлагает. Хотя, Дим, в трубку дуть время от времени тебя заставить всёж нужно. Резалт - на фото - и отдельным постом.
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 @antoshka32161,Значит балерины. Ну так техосмотр у них забрали, а сверяют VIN сотрудники МРЭО, они ничего общего с постовыми не имеютЗначит балерины.
antoshka32161 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Интересно у полноприводного гибрида проходимость какая будет
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Интересно у полноприводного гибрида проходимость какая будетЛучше,чем у моногпривода)Но вряд ли лучше,чем у ПП с муфтами.А главное,на сколько вся эта трихомодия на задних колесах будет надежна.
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 А главное,на сколько вся эта трихомодия на задних колесах будет надежнаПрепод старшего сына отгонял на Приусе 6 лет. ТрихомУдия на задних колёсах ни разу его не подвела.
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Препод старшего сына отгонял на Приусе 6 лет. ТрихомУдия на задних колёсах ни разу его не подвела.А там такая же как в Пежо?В любом случае,за эту трихомондию наверняка попросят приличную доплату,тыщ 300,да еще обслуживание и усложнение конструкции,а это снижение надежности агрегата в целом.Не на енто я пойтить уже не смогу.Мне проще и дешевле будет взять СХ5 с ПП на муфте.
Masich Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Мне проще и дешевле будет взять СХ5 с ПП на муфте.Димыч - это мой текст Еще минусом "запаска" т.к. там батарея будет. П.с. дядя моего друга, решил повторить операцию Туарега "спуск катера в воду" на Lexus RX450h - цена ремонта гибридного привода 1,2 млн. Руб. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Димыч - это мой текст))Сорри за плагиат)Но СХ5 в топе,да еще с ПП реально копейки стоит по сравнению с конкурентами)Правда она мне не нравится,но это я так,в сердцах сказал про проще.)В общем не смогу я 5008 с эл.ПП купить за 2,5 со скидками.Как бы я не любил французский автопром. 1
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 А там такая же как в Пежо?В душе не ... знаю, какая трихонекрофия (да-да, именно так пишется это красивое слово) устанавливается на Пежо, и тем более, какая будет! Но на Приусе она идёт с начала нынешнего тысячелетия. Думаю, за двадцать лет технологию избавили от разного рода детских болезней и проблем при эксплуатации.В целом, за электротехнологиями будущее. По работе общаюсь с представителями "западной цивилизации", оч. многие уверяют, что некоторые европейские страны уже в течении 5-7 лет запретят выпуск, а в течении 10-15 и эксплуатацию дизелей, а всякие Евро 5-6-7 ужесточаются с поразительной быстротой.
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 В душе не ... знаю, какая трихонекрофия (да-да, именно так пишется это красивое слово) устанавливается на Пежо, и тем более, какая будет! Но на Приусе она идёт с начала нынешнего тысячелетия. Думаю, за двадцать лет технологию избавили от разного рода детских болезней и проблем при эксплуатации.Возможно.Но это Пежо,а у них,сам знаешь,свой,своеоьразный подход и видение того "как должно быть".Я бы не рисковал.Лично я точно буду ездить и ждать,ну когдда же откажет задний привод.Это как у меня с ДСГ,та же фигня. В целом, за электротехнологиями будущее. По работе общаюсь с представителями "западной цивилизации", оч. многие уверяют, что некоторые европейские страны уже в течении 5-7 лет запретят выпуск, а в течении 10-15 и эксплуатацию дизелей, а всякие Евро 5-6-7 ужесточаются с поразительной быстротой.Здесь не поспоришь.Европа говорит,что да,через 15 лет ДВС вымрет как класс.
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Здесь не поспоришь.Европа говорит,что да,через 15 лет ДВС вымрет как класс.Здесь дело не в том, что вымрет-не вымрет, а вот завтра соберуться эти... метросексуалы в Европарламенте и запретят въезд в ЕС, к примеру, всех дизелей.Ну мы то с тобой, может и обойдёмся прокатными машинками, а вот большая часть российского импорта завязана на автоперевозках, а тягачи в основном дизельные... Вот тогда мы похохочем.
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Здесь дело не в том, что вымрет-не вымрет, а вот завтра соберуться эти... метросексуалы в Европарламенте и запретят въезд в ЕС, к примеру, всех дизелей.Федь,речь именно о вымирании ДВС как класса,не важно,бензин или дизель,будут все на электро ездить как в старом фильме со Сталоне "Разрушитель".А мне этого очень не хочется.Надеюсь,успею купить на последок авто с ДВС и уже после пенсии буду его беречь.
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Федь,речь именно о вымирании ДВС как класса,не важно,бензин или дизель,будут все на электро ездить как в старом фильме со Сталоне "Разрушитель".А мне этого очень не хочется.Надеюсь,успею купить на последок авто с ДВС и уже после пенсии буду его беречь.Здесь, думаю, есть два момента.Первый. В нашей стране на ДВС будут ездить ещё наши внуки!Второй. Если производители электромобилей смогут выпускать свои авто на уровне Теслы, но по стоимости на уровне топовых моделей своих марок - я только за. Плюс зарядных станций понастроют. Плюс - налога на них нет)).И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Здесь, думаю, есть два момента.Первый. В нашей стране на ДВС будут ездить ещё наши внуки!Второй. Если производители электромобилей смогут выпускать свои авто на уровне Теслы, но по стоимости на уровне топовых моделей своих марок - я только за. Плюс зарядных станций понастроют. Плюс - налога на них нет)).И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!1.В нашей стране,ты прав,ДВС будет еще 100 лет.Но устроят ли меня те "иномарки",которые будут производиться у нас с ДВС,это вопрос.2.Через те же 100 лет,возможно появится нормальная сеть эл.заправок.Возможно через 15-20 лет себестоимость электомобилей снизиться до уровня сегодняшних с ДВС.Но сможем ли мы их эксплуатировать и во сколько это будет обходиться,это вопрос.Это все через 100 лет,когда розетки 220В появятся не только внутри садового кольца. Плюс - налога на них нет)).Я тебя умоляю)))В нашей то стране,сделают любой налог))
antoshka32161 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Плюс - налога на них нет)).Помню споры возникали по тому что у нас налоги привязаны к мощности, не важно какая тяга у автомобилей. Неужели исправили данную коллизию?
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Помню споры возникали по тому что у нас налоги привязаны к мощности, не важно какая тяга у автомобилей. Неужели исправили данную коллизию?Как же, держи карман шире....https://news.drom.ru/56821.htmlЯ там смайлики поставил, "типа" налога нет! А он есть.
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!Гибрид-переходный вариант,не на долго.Да и не люблю я все эти электро,не надежные они.дорогие.Неизвестно,на сколько аккумов хватит,а замена будет по цене как полмашины.В общем я пасс.На пенсию отхвачу себе последний ДВС и потихоньку его буду ездить.
antoshka32161 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Гибрид-переходный вариант,не на долго.Да и не люблю я все эти электро,не надежные они.дорогие.Неизвестно,на сколько аккумов хватит,а замена будет по цене как полмашины.В общем я пасс.На пенсию отхвачу себе последний ДВС и потихоньку его буду ездить.Тогда сейчас уже покупай себе карбюратор, пока б/у остались, никакой тебе лишней электроники, вечная машина, пока не сгниет)))
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Тогда сейчас уже покупай себе карбюратор, пока б/у остались, никакой тебе лишней электроники, вечная машина, пока не сгниет)))Не,с карбюрами я завязал в далеком 2004,купив первый инжектор ВАЗ2110)Хотя чинить карбер можно на коленках.А те электромобили,что будут через 15 лет,это для Вас,молодежи)Как и смартфоны,твиттеры,шмиттеры и прочая лабудень)
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Не,с карбюрами я завязал в далеком 2004,купив первый инжектор ВАЗ2110)Хотя чинить карбер можно на коленках.А те электромобили,что будут через 15 лет,это для Вас,молодежи)Как и смартфоны,твиттеры,шмиттеры и прочая лабудень)Сказал Дима, вздохнул и любовно протёр экран своей любимой "Искры 226")).
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Сказал Дима, вздохнул и любовно протёр экран своей любимой "Искры 226")).Федя,запомни,чем новее техника,тем она более глючная,дорогая и менее надежная.И самое важное,нет ощущения от нее,что это техника.Ну ты понимаешь)Сел в электромобиль,закрыл дверцу,нажал на кнопку,поехал.А вокруг все такая же тишина,как в морге,только свист ветра говорит тебе,что ты еще живой.)Вон,уже в 3008 на спорт-режиме обманку начали делать.рев движка из динамиков))Скоро приедем..все будет силиконовое..
antoshka32161 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Вон,уже в 3008 на спорт-режиме обманку начали делать.рев движка из динамиков))Скоро приедем..все будет силиконовое..А вот с этого момента по подробнее... Это на ГТ или на всех так?
Grizzly Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Сел в электромобиль,закрыл дверцу,нажал на кнопку,поехал.А вокруг все такая же тишина,как в морге,только свист ветра говорит тебе,что ты еще живой.)Не знаю, но у меня одна из мечт - нет, не купить, а хотя бы прокатиться разок на Model S.
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Не знаю, но у меня одна из мечт - нет, не купить, а хотя бы прокатиться разок на Model S.в чем проблема? вон на прокат можно на 3 дня в теслаклубе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти