Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья,в продолжении ранее анонсированной мной темы езды по снегу на Рено Каптюр(выше выкладывал видео),появилось еще одно видео двух братьев с одного ларца одинаковых с лица.Как я и говорил,им просто по приколу бороздить снег на своих Каптюрах.)

https://www.youtube.com/watch?v=HLnnXVqQsl0

https://www.youtube.com/watch?v=dHbQBWLDfnA

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Как думаете, электропривод на 3008 сможет сделать из него нормальный ПП?

Никто не катал его.Конечно,подспорье будет.Но насиловать его я бы не советовал,слишком дорогой ремонт,как я предполагаю.Если реально нужен ПП и часто будешь его пользовать,то лучше взять авто с классической реализацией ПП через муфту.

Опубликовано

Никто не катал его.Конечно,подспорье будет.Но насиловать его я бы не советовал,слишком дорогой ремонт,как я предполагаю.Если реально нужен ПП и часто будешь его пользовать,то лучше взять авто с классической реализацией ПП через муфту.

 

Ну от него я не прошу стать Паджеро, наличия побрубаемого привода для выезда из грязи/снега, уже хороший плюс. 

К тому же если электропривод не будет работать как ПП, то зачем он вообще нужен?

Опубликовано

 

 


К тому же если электропривод не будет работать как ПП, то зачем он вообще нужен?
Будет.Но дорого и по мне,не надежно.Я пас.
Опубликовано

Будет.Но дорого и по мне,не надежно.Я пас.

А я - за. Двумя руками. И не только для того, чтоб выбраться из говен.

Опубликовано

 

 


А я - за. Двумя руками. И не только для того, чтоб выбраться из говен.
Тогда следующий авто у тебя снова 3008,но с ПП,если его к нам довезут,в чем я очень сомневаюсь.

А на этом 3008 испытываешь дискомфорт на скользкой или мокрой дороге,по сравнению с С5?

Опубликовано

Как думаете, электропривод на 3008 сможет сделать из него нормальный ПП?

нет, но уже что-то и может быть местами лучше чем муфта.

Никто не катал его.

Ну почему же? уже давно есть такие гибриды, и на 508 было такое, к нам не возили, правда, но народ писал..

Будет.Но дорого и по мне,не надежно.Я пас.

с чего вдруг?

пока единственным минусом является "дорого", ну и попутно меньше багажник и потяжелее, но зато развесовка лучше :)

а отсутствие муфты - отсутсвие её перегрева и отсутствие необходимости межосевой блокировки.

из минусов 508 - в кач-ве КПП использовался робот, и езда по простой дороге была немного дерганой, т.к. эл. мотор не имеет КПП и нужно согласовывать переднюю и заднюю ось

Тогда следующий авто у тебя снова 3008,но с ПП,если его к нам довезут,в чем я очень сомневаюсь.

а вот это под очень большим вопросом, т.к. такой авто получится существенно дороже одноклассников, того же тигуана
Опубликовано

Писали, что 3008 с ПП не будет.

писали и говорили и так и сяк, а как будет пока не ясно :(

в любом случае это не совсем ПП и явно дороже класического с муфтой выйдет (можно посмотреть йэвропейские цены на гибриды 508 и старый 3008)

Опубликовано

Тогда следующий авто у тебя снова 3008,но с ПП,если его к нам довезут,в чем я очень сомневаюсь.

 

Ну мне на этом ещё полтора года отъездить предстоит, ттт...

А так бы я с удовольствием купил гибрид. Но именно гибрид, а не электромобиль, что-то типа Приуса, но кросс.

 

А на этом 3008 испытываешь дискомфорт на скользкой или мокрой дороге,по сравнению с С5?

Дискомфорт на укатанном снегу. Только. И по большей части из-за пустого вертлявого руля. Хз, может на шипах очучения другие...

 

По мокрой дороге, без нареканий, очень хорошо. И по сухой хорошо. Но в этих случаях на шипах тоже могут быть очучения другие)).

 

а вот это под очень большим вопросом, т.к. такой авто получится существенно дороже одноклассников, того же тигуана

Понятие существенно у каждого своё, надо говорить в цифрах. И гибрид 3008 не конкурент Тиге. Вернее, наоборот).

 

 

Писали, что 3008 с ПП не будет.

О как!

Опубликовано

 

 


Ну почему же? уже давно есть такие гибриды, и на 508 было такое, к нам не возили, правда, но народ писал..
Писать можно о чем угодно,если в РФ нет гибридов.

 

 


с чего вдруг?

Мне не кажется электромотор на ПП надежной конструкцией,если ПП использовать с ложных дорожных условиях.

 

 


а отсутствие муфты - отсутсвие её перегрева
Современные муфты очень сложно перегреть.Впрочем,можно,если до дури давить на гашетку по пояс в снегу.Но таким макаром электроПП еще быстрее перегреется или вообще крякнется.Вот будет потеха по его замене.

 

 


из минусов 508 - в кач-ве КПП использовался робот,
Для меня робот-сразу в топку.Иначе давно бы на Кодьяке рассекал.

 

 


а вот это под очень большим вопросом, т.к. такой авто получится существенно дороже одноклассников, того же тигуана
Об чем я и писал выше,дорого получится.Но Гризли упертый,ему нравятся французы и ничего тут не поделать.)Ваг с ДСГ в топку.Хотя,вроде я об этом уже где то говорил.

 

 


Писали, что 3008 с ПП не будет.

Будет,попозже.Вопрос-рискнут ли ПСАрус закупить его для РФ.Машина и так дорогая,а с ПП подлетит тыщ на 200-300.Нужны будут скидки 700,чтобы хоть как то объем продаж набрать.Это не реально.

Опубликовано

Писать можно о чем угодно,если в РФ нет гибридов.

есть :) просто официально их тут не торговали, но как минимум 2 508-х в МСК были в продаже.

так же в клубе люди не только из РФ.

так что данные/мнения от владельцев есть.

Опубликовано

 

 


Ну мне на этом ещё полтора года отъездить предстоит, ттт... А так бы я с удовольствием купил гибрид. Но именно гибрид, а не электромобиль, что-то типа Приуса, но кросс.
А у нас элПП раньше и не появится,если не позже.Не зря ты медведь,любишь натуральную природу.

 

 


Дискомфорт на укатанном снегу. Только. И по большей части из-за пустого вертлявого руля. Хз, может на шипах очучения другие...
Тогда я бы не заморачивался с элПП ради этой мелочи.

 

 


есть просто официально их тут не торговали, но как минимум 2 508-х в МСК были в продаже.
Тогда поищи владельцев для отзывов по элПП)
Опубликовано

Мне не кажется электромотор на ПП надежной конструкцией,если ПП использовать с ложных дорожных условиях.

ну если кажется...

Современные муфты очень сложно перегреть

это ты мне рассказываешь? :)))

Для меня робот-сразу в топку.Иначе давно бы на Кодьяке рассекал.

ну там совсем другой робот, ты ПСАшный зацени, и тот будет райем :)

 

Вот ты как всегда делаешь какие-то выводы на основании того, что тебе показалось или подумалось или послышалось :)))

Тогда поищи владельцев для отзывов по элПП)

да я их уже запытал :)) ну и не только я, там народ набросился и ...
Опубликовано

 

 


ну если кажется...
А ты уверен в его надежности?

 

 


ну там совсем другой робот, ты ПСАшный зацени, и тот будет райем
Тем более)Нафиг от греха подальше.

 

 


да я их уже запытал ) ну и не только я, там народ набросился и ...
И?
Опубликовано

любишь натуральную природу

Дело не совсем в природе. Даже совсем не в ней. Не часто соглашаюсь с Чижом, но тут соглашусь: тебе надо самому прокатиться на гибриде.

 

Я даже не говорю о "вылезти из снега" или "грязи", я по-прежнему считаю твоих братьев-каптюроводов неадекватами. Но тебе надо попробовать, как эл. двигатель помогает стартовать, при необходимости - резко ускоряться, тормозить и т.д.

И заметь, работает он на любых скоростях, когда он нужен, а не до 30 км/ч))

Опубликовано

 

 


что хочешь узнать ты?
Йода2,хочу узнать я,как часто они его пользовали в сложных ситуациях и как часто ломался.А так же их пробег на сегодня.

 

 


тебе надо самому прокатиться на гибриде.
Не,я слишком сильно люблю добрые старые ДВС.

 

 


тебе надо попробовать, как эл. двигатель помогает стартовать, при необходимости - резко ускоряться, тормозить и т.д.
Я тебе верю,что с элПП чувствуешь себя покомфортнее на дороге.Но Я прекрасно себя чувствую и без него,а брать на борт лишнее сложное устройство,понижающее надежность авто и увеличивающее стоимость эксплуатации,не хочу.Для меня овчинка выделки не стоит.Если и брать,то классический ПП.
Опубликовано

Я тебе верю,что с элПП чувствуешь себя покомфортнее на дороге.Но Я прекрасно себя чувствую и без него,а брать на борт лишнее сложное устройство,понижающее надежность авто и увеличивающее стоимость эксплуатации,не хочу.Для меня овчинка выделки не стоит.Если и брать,то классический ПП.

А если хочется Peugeot, а ПП нет?)))

Опубликовано

Йода2,хочу узнать я,как часто они его пользовали в сложных ситуациях и как часто ломался.А так же их пробег на сегодня.

http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/2161-vsem-privet-nedavno-priobrel-rxh/

вот тут один или 2 отписывались.

 

именно эл.привод не частый гость мастерской, т.к. там ломаться то особо нечему, в сравнении с более сложной муфтой.

а вот батарейка со временем теряет ёмкость, и только на эл. тяге проехать можно будет все меньше и меньше,

а потом БК может начать ошибки по тяговому АКБ выдавать, но из наших знакомых ни один не отписывался об этом.

Но кто будет ездить только на эл.тяге?! разумеется все будут использовать гибридную тягу от ДВС.

Опубликовано

 

 


вот тут один или 2 отписывались.
И ты действительно хочешь сделать вывод о работе элПП по 1-2 отзывам?)Не,Йода2,я пас.
Опубликовано

И ты действительно хочешь сделать вывод о работе элПП по 1-2 отзывам?)Не,Йода2,я пас.

можно на буржуйских форумах почитать, если есть интерес ;)

а ты хочешь сделать вывод на основе чего?

Опубликовано

 

 


можно на буржуйских форумах почитать, если есть интерес а ты хочешь сделать вывод на основе чего?
Вряд ли кто то из наших будет так заморачиваться)Если бы в РФ элПП был с первыми партиями 3008го и народ отъездил с ним хотя бы 3 года и сказал,что лазия по сугробам элПП показал себя с хорошей стороны,я бы тогда подумал,и то,не для себя,а для Гризли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...