Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.

https://youtu.be/aM8K3eYjGOk

Опубликовано (изменено)

Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.

https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahs

https://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.

https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahs

https://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0

Лучше с ним, чем без него)))
Опубликовано

 

 


Лучше с ним, чем без него)))
Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.
Опубликовано

 

 


Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более
Гы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).
Опубликовано

Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.

А на сколько он дороже базы?
Опубликовано

Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.

Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.

Опубликовано

Гы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

Опубликовано

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))
Опубликовано

Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)

В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше. А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения. Не буду тебе мешать)).

ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))

Бессмысленно, увы, Диме говорить о преимуществах гибрида. Но вот посмотришь, когда он на нём проедется, он станет самым ярым его адептом!

Опубликовано

 

 


Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.
Я за Москву вообще молчу.За 9 лет мне ПП нужен был раз 5.Но Можно и в Москве встрять,на даче,кто ездеет.Опять же,все зависит от условий и маршрутов конкретного человека.

На счет твоего высказывания про ПП не для сугробов.Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.Но в Москве и без него можно жить,я живу и ничего.Просто головой лучше думать нужно,как штурмовать препятствие.Я дал инфу,а каждый пусть сам решает.Женя рвется купить 3008 с ПП.Даже готов его променять уже на 5008 монопривод.)


 

 


ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))
Не мало.Но не думаю,что Пежо 3008 с 300л.с. и бмв с полноценными 300л.с. будут хоть сколь нибудь сравнимы по динамике.

Но это все разговоры.Скорее всего не привезут к нам гибрид,как не привезли его в тучные годы.


 

 


В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше.
Я не спорю.)

 

 


А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения.
Все мы строим на его счет предположения,ведь в стране его нет и реальных отзывов с наших дорог нет.Довольствуемся рафинированными видео из-за бугра.
Опубликовано

Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.

 

1.jpg

Опубликовано (изменено)

К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.

https://youtu.be/aM8K3eYjGOk

Вот жеж дебил.

Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем.

Такой уникум и LC 200 там бы засадил.

А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Вот жеж дебил. Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем. Такой уникум и LC 200 там бы засадил.

Читай внимательнее мой коммент к видео.

 

 

А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь.

Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано (изменено)

Читай внимательнее мой коммент к видео.

 

 

Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать.

Димыч, я читал твой коммент.

Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию.

А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать.

Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%.

 

Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Димыч, я читал твой коммент. Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию. А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать. Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%.
Плохо читал)Я же написал,что он специально в натяг поехал не с разгона,чтобы проверить где увязнет и увязнет ли вообще.Так что все ок.)

 

 


Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него.
По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.

А вообще,самым лучшим ПП считаю на ВАГе.Но и Колеос приятно удивил,обалденно борется внедорожьем.

Опубликовано

По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.

Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП

Опубликовано

Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП

Больше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))

Опубликовано

 

 


Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП
Ну какой есть)На самом деле,пока едет,прет по сугробам как танк,лично ездил.Ну а эл.ПП на 3008 я не воспринимаю серьезно,тем более за такие деньги.Видео выкладывал выше,Прайм на таких препятствиях проезжает шутя.Но если тебе так нравится и хочется элПП,можно конечно купить,если привезут в РФ,в чем я сомневаюсь.

 

 


Больше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))
Давай трезво все же оценивать ситуацию)

Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.

Опубликовано

 

 


Давай трезво все же оценивать ситуацию) Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.
Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?
Опубликовано

 

 


Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?
Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:

1.клиренс меньше

2.нет ПП.

Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах.

Опубликовано (изменено)

Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:

1.клиренс меньше

2.нет ПП.

Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах.

 

 

Не совсем понял ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Не совсем понят ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек?
Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП  не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.
Опубликовано

Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП  не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.

Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?

Опубликовано

Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?

Кто кого не понял?)Ты же ползешь(на моноприводе,Карл!),значит прайм на ПП в этом месте легче проедет,но даже если будет так же ползти,то ПП не отрубится.Только когда колом встанет и начнет шлифовать.

Прошу понять меня правильно.я не склоняю тебя продать 3008 и купить Прайм)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...