Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.https://youtu.be/aM8K3eYjGOk
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahshttps://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0 Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Димыч.
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не более.В общем нет смысла платить столько денег.https://www.youtube.com/watch?v=GsHTcek8Ahshttps://www.youtube.com/watch?v=XWaUEFwuQA0Лучше с ним, чем без него)))
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Лучше с ним, чем без него)))Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Честно говоря,ПП 3008го не очень впечатлил.Да,немного помогает,но не болееГы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.А на сколько он дороже базы?
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Не за такие деньги)Если реально приходится ездить по сугробам,лучше взять авто с нормальным ПП,спокойнее будет и дешевле.Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Гы-гы, можно подумать, что бедолаге с Киа, постом выше, он сильно помог)).Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Все зависит от условий.В том месте,где Прайм встрял,3008 с ПП только на метр бы проехал от навеса.)В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше. А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения. Не буду тебе мешать)).ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))Бессмысленно, увы, Диме говорить о преимуществах гибрида. Но вот посмотришь, когда он на нём проедется, он станет самым ярым его адептом! 1
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Выдумываешь ты проблемы, Дим, сугробы в Москве раз в год. Полный привод - не для сугробов, если учесть, что мы говорим о 3008-м.Я за Москву вообще молчу.За 9 лет мне ПП нужен был раз 5.Но Можно и в Москве встрять,на даче,кто ездеет.Опять же,все зависит от условий и маршрутов конкретного человека.На счет твоего высказывания про ПП не для сугробов.Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.Но в Москве и без него можно жить,я живу и ничего.Просто головой лучше думать нужно,как штурмовать препятствие.Я дал инфу,а каждый пусть сам решает.Женя рвется купить 3008 с ПП.Даже готов его променять уже на 5008 монопривод.) ПП не только для грязи. Машина с ним например более шустрая становится, ведь 300 лошадок на 4 колеса не мало)))Не мало.Но не думаю,что Пежо 3008 с 300л.с. и бмв с полноценными 300л.с. будут хоть сколь нибудь сравнимы по динамике.Но это все разговоры.Скорее всего не привезут к нам гибрид,как не привезли его в тучные годы. В том месте, где Киа встал, я бы на Рафике спокойно ехал дальше.Я не спорю.) А по поводу 3008-го с ПП ты можешь только строить предположения.Все мы строим на его счет предположения,ведь в стране его нет и реальных отзывов с наших дорог нет.Довольствуемся рафинированными видео из-за бугра.
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Час назад у меня под окном какая то легковушка на моноприводе не смогла залезть на безобидный бруствер плотного снега от трактора,чтобы припарковаться,еле вытолкали 3 мужика.3008 даже с его ПП там бы справился,ну а про нормальный ПП я вообще молчу,заскочил без проблем.Иногда бывают моменты,когда он нужен.
Masich Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) К разговору о полном приводе.Вот так сажается Соренто Прайм)Немного поясню видео.Водитель сильно не буксует,т.к. боится остаться на моноприводе.У Прайма болезнь,если буксовать на месте 5-10 сек.,отключается задок и машина становится переднеприводной,пока не проедет пару сотен метров по дороге.Видео показательное,водитель мог проехать сугроб ходом,но хотел проверить предел ПП,как мы с Женей.Проверил) Вообщем,ребята,не сильно огорчайтесь отсутствию ПП в 3008.Просто нужно чуть щепетильнее выбирать направление движения.https://youtu.be/aM8K3eYjGOkВот жеж дебил.Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем.Такой уникум и LC 200 там бы засадил.А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Вот жеж дебил. Из очищенной площадки можно было взять разгон и ходом пройти даже на переднем. Такой уникум и LC 200 там бы засадил.Читай внимательнее мой коммент к видео. А подключаемые приводы у всех быстро перегреваются. Пусть не так по тупому, но далеко все равно не уйдешь.Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Димыч.
Masich Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Читай внимательнее мой коммент к видео. Я выкладывал наверное в одной из тем,может даже в этой,как лазиет по бездорожью Колеос.Там и намека нет на перегрев,хотя крутит колеса он беспощадно,еще учитывая,что там вариатор.Современные муфты постепенно избавляются от перегрева.Хотя,если задаться целью ,можно и ....й сломать.Димыч, я читал твой коммент.Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию.А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать.Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%. Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Димыч, я читал твой коммент. Только надо было на чистом разогнать машину а дальше тянуть внатяжечку, поддерживая инерцию. А он сделал все наоборот - на чистом покатился на холостых, а в сугробе начал газовать. Таким ярким претендентам на премию Дарвина - монопривод противопоказан на 100%.Плохо читал)Я же написал,что он специально в натяг поехал не с разгона,чтобы проверить где увязнет и увязнет ли вообще.Так что все ок.) Перегревом муфты страдают Мазда, Киа, Хенде, Хонда. Но и то это не столько перегрев, сколько электронная перестраховка от него.По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.А вообще,самым лучшим ПП считаю на ВАГе.Но и Колеос приятно удивил,обалденно борется внедорожьем.
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 По поводу КИА,знаю точно,что ПП отрубается,если колеса буксуют на месте более 5 сект и авто становится моноприводным.О чем ранее тоже писал.Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ПП 1
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ППБольше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну и зачем такой ПП? 3008 ПП в данном случае только выигрывает по сравнению с 5 секундным ППНу какой есть)На самом деле,пока едет,прет по сугробам как танк,лично ездил.Ну а эл.ПП на 3008 я не воспринимаю серьезно,тем более за такие деньги.Видео выкладывал выше,Прайм на таких препятствиях проезжает шутя.Но если тебе так нравится и хочется элПП,можно конечно купить,если привезут в РФ,в чем я сомневаюсь. Больше тебе скажу, даже наш 3008 с ГК в этом случае выигрывает по сравнению с таким ПП)))Давай трезво все же оценивать ситуацию)Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Давай трезво все же оценивать ситуацию) Женя видел,в каком снегу проезжает Прайм и в каком снегу застревает 3008 с ГК.Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Будь внимателен. Я написал о ситуации, когда у Кии отрубило муфту. Тут лёгкий 3008 с ГК имеет явное предпочтение перед этой баржой без ГК. Изнт'ит?Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:1.клиренс меньше2.нет ПП.Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах.
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Не изнит.Там,где у Прайма вырубит муфту(сел на брюхо),до этого места 3008 не доедет,т.к.:1.клиренс меньше2.нет ПП.Можно зарубиться на круглую сумму,скажем,стоимость наппы.Я попробую договориться со знакомым на Прайме и протестим в сугробах. Не совсем понял ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Не совсем понят ПП отрубает когда садится на брюхо или когда колеса пробуксовали 5 сек?Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Когда колеса буксуют бльше 5 сек,но машина не движется,т.е. сидит на брюхе.Но даже нормальный ПП не поможет,если сел на мель.Так что у Прайма не сильный изъян,хотя он есть.Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Ты не понял что я имел ввиду. Например когда я заезжаю/выезжаю в парковочный карман у меня ведущие колеса теряют сцепку и авто начинает шлифовать и медленно ползти. Получается в таком случае обычный ПП просто вырубится?Кто кого не понял?)Ты же ползешь(на моноприводе,Карл!),значит прайм на ПП в этом месте легче проедет,но даже если будет так же ползти,то ПП не отрубится.Только когда колом встанет и начнет шлифовать.Прошу понять меня правильно.я не склоняю тебя продать 3008 и купить Прайм)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти