antoshka32161 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Вроде же первый гибридный дизель.Так вроде движок бензин написано. ...надеюсь что не будет идти тут как полный...Можете расшифровать, что значит эта фраза?))) Изменено 25 сентября, 2018 пользователем antoshka32161
koi-sama Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Только что то непонятно, у него все колеса приводятся в движение электроприводом?Там же написано - по электромотору на ось. Интересно, привезут ли, а если привезут - то сколько попросят? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем koi-sama
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 Вроде же первый гибридный дизель.что это значит? т.е. какой смысл вложен в эту фразу? надеюсь что не будет идти тут как полный. Иначе цена будет просто капец какая...не важо как он у вас пойдет, цена все равно будет "космос", (хотя "космос" у каждого свой может быть) это не первый опыт гибридов и пежо, есть 3008, есть 508RXH с гибридной тягой, там на заднюю ось стоят электромоторы, и в багажнике вместо запаски АКБ тяговый, + стоит более мощный генератор-стартер, стоимость 508-го в Европе была более 40к евриков! 1
antoshka32161 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Там же написано - по электромотору на ось. По картинке не совсем понятно, задняя ось точно электрическая, а вот передняя.. либо тоже электрическая, либо ДВС крутит передние колеса и электромотор в режиме генератора. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем antoshka32161
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 ну или вот ближе к теме https://www.drive.ru/news/peugeot/5ba86d0dec05c44e77000000.html По картинке не совсем понятно, задняя ось точно электрическая, а вот передняя.. либо тоже электрическая, либо ДВС крутит передние колеса и электромотор в режиме генератора.
antoshka32161 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 chizhik_pyzhik сказал(а) 25 Сен 2018 - 10:28:ну или вот ближе к теме https://www.drive.ru/news/peugeot/5ba86d0dec05c44e77000000.htmlКак понимаю?синий - электрозеленый - бензоА вот что обозначает цвет передних колес сине-зеленый? Электробензопривод? То есть ДВС, крутит генератор, и колеса одновременно с электродвигателем?
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 То есть ДВС, крутит генератор, и колеса одновременно с электродвигателем?по тексту получается именно так, т.е. тяга складывается, + может быть торможение за счет рекуперации = подзарядка АКБ
udavchik Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 Так вроде движок бензин написано. Можете расшифровать, что значит эта фраза?)))Я имел в виду вообще, а не эта модель в частности. Хотя и эта будет представлена в гибридном варианте с дизелем. Вроде как.Да, извини, конечно можно. дело в том что тут, если машина моно - цена одна на все. На саму тачку, страховки, тесты и все такое. Как только полноприводная, с какого-то перепугу подскакивает все абсолютно. Типа есть бабки на такую машину, значит и на содержание найдешь. Искусственно ограничивают людей от приобретения приличных авто. не говоря уже о том, что французов вообще не умеют обслуживать. Поливают дерьмом во всех СТО. Стыдно сказать - мы криворукие и ничего не понимаем, лучше обхаять приличную вещь.
koi-sama Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 По картинке не совсем понятно, задняя ось точно электрическая, а вот передняя.. либо тоже электрическая, либо ДВС крутит передние колеса и электромотор в режиме генератора.А зачем на картинки смотреть? Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним.
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 Хотя и эта будет представлена в гибридном варианте с дизелем. Вроде как.в статье написано про пуртэк - а это бензинка, причем все тот же ЕР6... Да, извини, конечно можно. дело в том что тут, если машина моно - цена одна на все. На саму тачку, страховки, тесты и все такое. Как только полноприводная, с какого-то перепугу подскакивает все абсолютно. Типа есть бабки на такую машину, значит и на содержание найдешь. Искусственно ограничивают людей от приобретения приличных авто.теперь понятно, ну тут и так цена будет не малая, а если её еще и по 4х4 надуть захотят, то ... к нам (в РФ) пока никаких гибридов от ПСА не возили официально ( но из тех что приезжали - налог только на ДВС, т.е. мощьность только ДВС учитывалась. не говоря уже о том, что французов вообще не умеют обслуживать. Поливают дерьмом во всех СТО. Стыдно сказать - мы криворукие и ничего не понимаем, лучше обхаять приличную вещь.это не только у вас, но и у нас и в других странах встречается, (( и тут не только из-за неумения мастеров, а и по объективным причинам, тот же ВАГ проще обслуживать потому что и ЗЧ больше и информации и все более развито, япошки просто все по простому (по старинке) все делают, у французов все по своему сделано, а самих их меньше - вот и следствие - меньше знаний и опыта и нелюбовь сервисменов. (ну и ЕР6 и АЛ4 внесли свою лепту в совокупности с первым (( ) 1
udavchik Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 в статье написано про пуртэк - а это бензинка, причем все тот же ЕР6...теперь понятно, ну тут и так цена будет не малая, а если её еще и по 4х4 надуть захотят, то ...к нам (в РФ) пока никаких гибридов от ПСА не возили официально ( но из тех что приезжали - налог только на ДВС, т.е. мощьность только ДВС учитывалась.это не только у вас, но и у нас и в других странах встречается, (( и тут не только из-за неумения мастеров, а и по объективным причинам,тот же ВАГ проще обслуживать потому что и ЗЧ больше и информации и все более развито,япошки просто все по простому (по старинке) все делают,у французов все по своему сделано, а самих их меньше - вот и следствие - меньше знаний и опыта и нелюбовь сервисменов. (ну и ЕР6 и АЛ4 внесли свою лепту в совокупности с первым (( )Ну, на мое счастье, встретил тут земелю, 12 лет в гараже Пежо проработал, а сейчас открыл свой. Вот к нему и буду ездить. Потому что у официалов, только за то что обслуживаешься у них берут в час от 80 до 12 баксов. Нужно же содержать штат секретуток и начальников..
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Потому что у официалов, только за то что обслуживаешься у них берут в час от 80 до 12 баксов. Нужно же содержать штат секретуток и начальников..мдааа... и после этого некоторые будут рассказывать как там за бугром хорошо и все хорошо делают а у нас дерут деньги и пэтэушники везде... Димыч ты где? вон на земле обетованной что твориться то! @udavchik, я так понимаю у вас там просто средний доход выше, от того и выстраивается ценовая политика, хот цены на авто ломовые, ладно бы свои производители были, тут налог на импорт защищал бы своих, хоть какое оправдание, а так.. Кстати, при таком положении дел может к вам и не повезут гибриды. А как дела вообще с электротягой обстоят? Изменено 26 сентября, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
bandr Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 мдааа... и после этого некоторые будут рассказывать как там за бугром хорошо и все хорошо делают а у нас дерут деньги и пэтэушники везде... Димыч ты где? вон на земле обетованной что твориться то!Не знаю, что там у иудеев, но вот в Европе ценник вполне себе адекватный.Делал ТО и на Пыжа и на Ситра в Германии и Франции. Ценник иногда ниже Москвы выходил. Например в Майнце на кабрик ТО было всего 99Евр... А на С5 в Тулоне около 120. и около 100 в Берлине. Правда дешевле всего в Киеве было но то при старой власти...А на Ягу. к примеру, во Франции так вообще в полтора разе дешевле Москвы было.
udavchik Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) мдааа... и после этого некоторые будут рассказывать как там за бугром хорошо и все хорошо делают а у нас дерут деньги и пэтэушники везде...Димыч ты где? вон на земле обетованной что твориться то! @udavchik, я так понимаю у вас там просто средний доход выше, от того и выстраивается ценовая политика, хот цены на авто ломовые, ладно бы свои производители были, тут налог на импорт защищал бы своих, хоть какое оправдание, а так..Кстати, при таком положении дел может к вам и не повезут гибриды. А как дела вообще с электротягой обстоят?Тяги навалом. В основном, конечно Тойоты. Вне конкуренции. Есть лексусы, немного бех и мерсов, хонды. Не та страна чтобы их много было. Больше НИЧЕГО.Не знаю, что там у иудеев, но вот в Европе ценник вполне себе адекватный.Делал ТО и на Пыжа и на Ситра в Германии и Франции. Ценник иногда ниже Москвы выходил. Например в Майнце на кабрик ТО было всего 99Евр... А на С5 в Тулоне около 120. и около 100 в Берлине. Правда дешевле всего в Киеве было но то при старой власти...А на Ягу. к примеру, во Франции так вообще в полтора разе дешевле Москвы было.фото рекламы из австрии.Короче Ниссан Микра 2 500 евро. Форд Мондео - 14 штук...Бехи от 40 до 50. Те модели что видел. Пы.Сы. О!!! Заработало прикрепление изображения..Просили мою ляльку выложить, но, наверное, уже и неактуально) Изменено 26 сентября, 2018 пользователем udavchik
bandr Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 фото рекламы из австрии.Короче Ниссан Микра 2 500 евро. Форд Мондео - 14 штук...Бехи от 40 до 50.Я разве про новые авто писал? я про стоимость ТО у официалов...Новые авто и ценообразование на них тема отдельной долгой дискуссии
udavchik Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Я разве про новые авто писал? я про стоимость ТО у официалов...Новые авто и ценообразование на них тема отдельной долгой дискуссииРечь как бы о ценах зашла.
bandr Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Речь как бы о ценах зашла.изначально на сервис... ибо по новым авто много различных местечковых нюансов.Немцы в массе в лизинг берут. в Нидерландах, Дании или Финке конские налоги на покупку, называющиеся по разному, из-за чего авто в цене 100% может прибавить, у французов на налоговый класс массово смотрят и так далее.И в итоге цена именно авто как товара она сильно завязана на местное законодательство, налоговое, экологическое и финансовое.А вот цена сервисов она примерно одинакова по схеме образования цены, причем как в РФ так и в ЕС. Потому эти цены можно и нужно сравнивать в принципе.Потому еще раз. цену авто сравнивать глупо. тогда точно в Штатах дешевле И в принципе изначально разговор был как раз о переходе к неофициалу...
udavchik Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 изначально на сервис... ибо по новым авто много различных местечковых нюансов.Немцы в массе в лизинг берут. в Нидерландах, Дании или Финке конские налоги на покупку, называющиеся по разному, из-за чего авто в цене 100% может прибавить, у французов на налоговый класс массово смотрят и так далее.И в итоге цена именно авто как товара она сильно завязана на местное законодательство, налоговое, экологическое и финансовое.А вот цена сервисов она примерно одинакова по схеме образования цены, причем как в РФ так и в ЕС. Потому эти цены можно и нужно сравнивать в принципе.Потому еще раз. цену авто сравнивать глупо. тогда точно в Штатах дешевле И в принципе изначально разговор был как раз о переходе к неофициалу...Изначально было сказано за 2 ляма. Я написал сколько у нас. Все. Ты начал блистать и указывать. Все. Проехали.
Виталий Д Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Я тут на статью наткнулся... Кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 получили в России новые версии.Компания Peugeot начала продажи в России кроссоверов Peugeot 3008 и 5008 в специальной версии Crossway. Как сообщает пресс-служба французского бренда, цены на новинки начинаются от 2 029 000 и 2 229 000 соответственно.Спецверсия отличается логотипами «Crossway» на передних крыльях, светодиодной оптикой и черной крышей «Black Diamond». В салоне устанавливаются новые сиденья обитые альканктарой, модернизированная мультимедийная система с 8-дюмовым сенсорным дисплеем. Водителю доступны передние и задние датчики парковки, система контроля длительности вождения, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъем и система контроля давления воздуха в шинах.В качестве опции предлагается пакет «Безопасность плюс». В него входит система предотвращения выхода из полосы разметки, система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом, а также функция распознавания знаков ограничения скорости. Также за доплату доступен пакет «Помощь водителю» (система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки).В моторную гамму новинок входит 1,6-литровый бензиновый мотор THP с отдачей 150 л.с. Также клиентам предлагается дизельный агрегат объемом 2,0 литра. Мощность такого мотора составляет 150 л.с. Вопрос у меня один - почему кроме шильдика crossway ничего не поменялось?.. а, ну еще видимо экран и сиденья. пошел в конфигуратор... UPD: посмотрел. Ничего интересного. Эта комплектация находиться между Allure и GT-Line. Из нового - шильдики "Crossway" вместо "GT-Line" и новая обивка длили сидений с прикольной бирюзовой сточкой. Из остального - все по старому. Что там по-поводу экрана - не понятно. На фотках он такой же. Ну и фары передние, написано, что светодиоды, но на фото обычный галоген как на Active. Короче не понятно для чего нужно это...Можно тупо купить на Ali шильдики "Crossway" и прифигарить их на свою машину - готово. Супер-пупер-альтимейт комплектация.Короче российское представительство Пежо страдает фигней... Лучше бы нормальную версию GT привезли... Изменено 9 октября, 2018 пользователем Виталий Д
bandr Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Grizzly, французы теже евреи. Убрали из Allure Grip Control, а Allure с Grip Control назвали Crossway )))Таки это, оно в европах так, привели в соответствие
Виталий Д Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Виталий Д, вотНе видел. Спасибо. Не все темы мониторю
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Таки это, оно в европах так, привели в соответствие Не совсем так, изначально во Франции не было версии Crossway? тому доказательство кэш https://web.archive.org./web/20171113061052/http://www.peugeot.fr:80/gamme/nos-vehicules/nouvelle-308/prix-finitions/308-5-portes-active.htmlТак что его появлении в России связано с тем, PSA внес в свой модельный ряд изменения, а не стем что он в Европе давно, вот и в России появился.
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Так что его появлении в России связано с тем, PSA внес в свой модельный ряд изменения, а не стем что он в Европе давно, вот и в России появился.По ссылке 308, а мы про 3008... есть небольшой нюанс.И таки да весной кроссвэй уже был в европах...Когда себе выбирал, то сравнивал что есть там и тут. Так кроссвэй уже был
antoshka32161 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Что-то дорогую цену выставляет Автомир в комиссионке Изменено 20 октября, 2018 пользователем antoshka32161
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти